Рус73 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2008 60 тыс. км. прошел нужноли менять ГРМ и какието ролики? А может еще где нужно уже покопаться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2008 нужно обязательно менять ремень, все ролики, и по состоянию-помпу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рус73 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2008 нужно обязательно менять ремень, все ролики, и по состоянию-помпуна сколько по деньгам это все встает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2008 Обычно меняют ремень ГРМ и натяжной ролик. Некоторые до кучи ещё и помпу (чтобы потом не думалось). Цены на запчасти можно на сайте посмотреть. Работа тысячи 2 в Москве стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рус73 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2008 Обычно меняют ремень ГРМ и натяжной ролик. Некоторые до кучи ещё и помпу (чтобы потом не думалось). Цены на запчасти можно на сайте посмотреть. Работа тысячи 2 в Москве стоит. помпу целикрм или ролик + подшибник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2008 Помпу менять целиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2008 Помпу целиком - кач-во установленной на заводе с каждым годом все ниже(хотя часто выживает и до второго ремня). Ремень советую не дотягивать до 60тыс , а менять немного раньше т.к. у тебя DOHC , а на нем при обрыве ремня больше потери. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах