FOGOT

Двигатель стал не так работать!

19 сообщений в этой теме

седня заменил форсунки на волговские от 406 двигателя фирмы Бошь!так после замены на высоких оборотах стало как то троить чтоли...или такое тихое быстрое постукивание...не знаю как описать!вот так и должно быть!?или это косяк какйто?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк в замене на неоригинальные форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до этого не так работала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк в замене на неоригинальные форсунки.

Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СО отрегулируй..а а высоких оборотах на них спад небольшой будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк в замене на неоригинальные форсунки.

просто мне парнеь сказал про то что можно на такие форсунки поменять,и даже в факе написано что парень менял и какбы все нормально...

че такое СО?!=)

на бошевских вроде не должно такого быть что после 4000 спад,вроде наоборот,там ведь 4 дырочки,а распыляется более мелкой струйкой...

ЗЫ:просто я не знаю это плохо или нет,что он так работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездят нормально св волговскими форсунками.

Распыление на них крупнее...всетаки 4ре дырочки , а не 6ть как на родных.

СО - регулируется вращением потенциометра(болтик , к нему разьем как на форсунку около возд фильтра) при вставленом в трубу газоанализаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездят нормально св волговскими форсунками.

Распыление на них крупнее...всетаки 4ре дырочки , а не 6ть как на родных.

СО - регулируется вращением потенциометра(болтик , к нему разьем как на форсунку около возд фильтра) при вставленом в трубу газоанализаторе.

я вот старые снимал,так там 1 большая дыра вообще была=)еще глохнуть стала иногда и после этого заводится раза с 3...

еще расход увеличился походу...думаю на старые обратно поменять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)ну значит старые у тебя уже не родные стоят...или загаженые...просто неприпомню я форсунок с 1 дюз. На Эськах в штатных 6ть отв. Волга: на боше 4ре , на сименсе 2. Но чтоб 1 )))

2) возможно форсунки паленые купил

3) ну съезди ты СО померить и подрегулировать - 100р стоит. Больше , чем уверен , что у тябе там щас не 1,2...а 3-4ре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)ну значит старые у тебя уже не родные стоят...или загаженые...просто неприпомню я форсунок с 1 дюз. На Эськах в штатных 6ть отв. Волга: на боше 4ре , на сименсе 2. Но чтоб 1 )))

2) возможно форсунки паленые купил

3) ну съезди ты СО померить и подрегулировать - 100р стоит. Больше , чем уверен , что у тябе там щас не 1,2...а 3-4ре.

CO-это выхлопы чтоли?!=))))я то думал ты по русски че-то пишешь=)лана сьезжу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот старые снимал,так там 1 большая дыра вообще была=)еще глохнуть стала иногда и после этого заводится раза с 3...

еще расход увеличился походу...думаю на старые обратно поменять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот старые снимал,так там 1 большая дыра вообще была=)еще глохнуть стала иногда и после этого заводится раза с 3...

еще расход увеличился походу...думаю на старые обратно поменять)

Может вы что-то путаете коллега? Если см.на форс-ку с рабочей стороны(кот уходит в блок),то там действительно 1 большая дыра диаметром примерно 3-4 мм,но вот если вы присмотритесь,то внутри вы как раз и увидите маленькие "дырочки" - сопла,через кот.и подается топливо.Честно говоря я тоже не встречал никогда форс-нок чтоб у них было одно большое сопло.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот 2 фоты!это рабочая сторона!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот 2 фоты!это рабочая сторона!

post-10070-1205772128_thumb.jpg

post-10070-1205772186_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хорошо присмотреться, то там внутри можно увидеть 6 отверстий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хорошо присмотреться, то там внутри можно увидеть 6 отверстий

ну не знаю,мне так не видно там 6 отверстий!

еще загрелся идеей поставить заглушку на клапан егр (вроде так)=)))

шум может пропасть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посвети в форсунку фонариком, сразу будут видны отверстия :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас