FOGOT

Двигатель стал не так работать!

19 сообщений в этой теме

седня заменил форсунки на волговские от 406 двигателя фирмы Бошь!так после замены на высоких оборотах стало как то троить чтоли...или такое тихое быстрое постукивание...не знаю как описать!вот так и должно быть!?или это косяк какйто?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк в замене на неоригинальные форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до этого не так работала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк в замене на неоригинальные форсунки.

Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СО отрегулируй..а а высоких оборотах на них спад небольшой будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк в замене на неоригинальные форсунки.

просто мне парнеь сказал про то что можно на такие форсунки поменять,и даже в факе написано что парень менял и какбы все нормально...

че такое СО?!=)

на бошевских вроде не должно такого быть что после 4000 спад,вроде наоборот,там ведь 4 дырочки,а распыляется более мелкой струйкой...

ЗЫ:просто я не знаю это плохо или нет,что он так работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездят нормально св волговскими форсунками.

Распыление на них крупнее...всетаки 4ре дырочки , а не 6ть как на родных.

СО - регулируется вращением потенциометра(болтик , к нему разьем как на форсунку около возд фильтра) при вставленом в трубу газоанализаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездят нормально св волговскими форсунками.

Распыление на них крупнее...всетаки 4ре дырочки , а не 6ть как на родных.

СО - регулируется вращением потенциометра(болтик , к нему разьем как на форсунку около возд фильтра) при вставленом в трубу газоанализаторе.

я вот старые снимал,так там 1 большая дыра вообще была=)еще глохнуть стала иногда и после этого заводится раза с 3...

еще расход увеличился походу...думаю на старые обратно поменять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)ну значит старые у тебя уже не родные стоят...или загаженые...просто неприпомню я форсунок с 1 дюз. На Эськах в штатных 6ть отв. Волга: на боше 4ре , на сименсе 2. Но чтоб 1 )))

2) возможно форсунки паленые купил

3) ну съезди ты СО померить и подрегулировать - 100р стоит. Больше , чем уверен , что у тябе там щас не 1,2...а 3-4ре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)ну значит старые у тебя уже не родные стоят...или загаженые...просто неприпомню я форсунок с 1 дюз. На Эськах в штатных 6ть отв. Волга: на боше 4ре , на сименсе 2. Но чтоб 1 )))

2) возможно форсунки паленые купил

3) ну съезди ты СО померить и подрегулировать - 100р стоит. Больше , чем уверен , что у тябе там щас не 1,2...а 3-4ре.

CO-это выхлопы чтоли?!=))))я то думал ты по русски че-то пишешь=)лана сьезжу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот старые снимал,так там 1 большая дыра вообще была=)еще глохнуть стала иногда и после этого заводится раза с 3...

еще расход увеличился походу...думаю на старые обратно поменять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот старые снимал,так там 1 большая дыра вообще была=)еще глохнуть стала иногда и после этого заводится раза с 3...

еще расход увеличился походу...думаю на старые обратно поменять)

Может вы что-то путаете коллега? Если см.на форс-ку с рабочей стороны(кот уходит в блок),то там действительно 1 большая дыра диаметром примерно 3-4 мм,но вот если вы присмотритесь,то внутри вы как раз и увидите маленькие "дырочки" - сопла,через кот.и подается топливо.Честно говоря я тоже не встречал никогда форс-нок чтоб у них было одно большое сопло.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот 2 фоты!это рабочая сторона!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот 2 фоты!это рабочая сторона!

post-10070-1205772128_thumb.jpg

post-10070-1205772186_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хорошо присмотреться, то там внутри можно увидеть 6 отверстий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хорошо присмотреться, то там внутри можно увидеть 6 отверстий

ну не знаю,мне так не видно там 6 отверстий!

еще загрелся идеей поставить заглушку на клапан егр (вроде так)=)))

шум может пропасть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посвети в форсунку фонариком, сразу будут видны отверстия :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас