Сергей Леганза

Топливный насос на Леганзе

351 сообщение в этой теме

Приходилось ли кому менять топливный насос на Леганзе? Дело вот в чем. У меня стоял насос №96351053 и благополучно кончился. На заказ привезли №96376973 и при замене обнаружились некоторые отличия в устройстве. На старом имеется сетка на всасе, а на новом всас расположен чуть выше и устроен по другому, т.е. снаружи сетки нет. Кто с этим сталкивался?Помогите. Так и должно быть и как насос в таком случае защищен от возможной грязи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же(выбито KAFUS). В Краснодаре на тот момент были только такие. В четырёх магазинах спрашивал-ответ получил, что сетка внутри. Потом забил номер насоса через поисковик(яндекс, Google), так вот выдало с какого-то сайта, польского или чешского не помню, рисунок такой же -без сетки и что ставится на Леганзу, я перестал париться -поставил себе, полгода- без замечаний. Тем более, что засасывает из другого места и сетку там попросту негде примастырить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же(выбито KAFUS). В Краснодаре на тот момент были только такие. В четырёх магазинах спрашивал-ответ получил, что сетка внутри. Потом забил номер насоса через поисковик(яндекс, Google), так вот выдало с какого-то сайта, польского или чешского не помню, рисунок такой же -без сетки и что ставится на Леганзу, я перестал париться -поставил себе, полгода- без замечаний. Тем более, что засасывает из другого места и сетку там попросту негде примастырить.

Спасибо за ответ. А минимальный уровень бензина в баке на котором мотор работает остался прежним? А то ведь забор стал вроде как по-выше? (Может довелось проверить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. А минимальный уровень бензина в баке на котором мотор работает остался прежним? А то ведь забор стал вроде как по-выше? (Может довелось проверить)

Всё по-прежнему. Там хитро сделано, он же когда вставляется, то получается с наклоном, а нижним срезом упирается в дно, там по-моему ещё типа пупырышков что-то есть на срезе и отверстие получается у самого дна, я эксперементировал. Он же со старым и по размерам другой, рядом поставь и всё увидишь, что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тоже проблема с безонасосом. У меня америкос 2.2 вопрос подойдёт ли от 2л двигателя? Я спрашивал в Питерских магазинах - их НЕТ. Есть от 2х литрового, но он с кронштейном-стаканом, но покупать с ним почти 7 тыщ, чтоб вытащить сам насос и себе вставить как-то накладно и при том сказали, что там на америке 2 разъёма, а на европе 1, вопщем не понятно на что ещё один разъём идёт.

Кто подскажет как решить проблемму? Да и где найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тоже проблема с безонасосом. У меня америкос 2.2 вопрос подойдёт ли от 2л двигателя? Я спрашивал в Питерских магазинах - их НЕТ. Есть от 2х литрового, но он с кронштейном-стаканом, но покупать с ним почти 7 тыщ, чтоб вытащить сам насос и себе вставить как-то накладно и при том сказали, что там на америке 2 разъёма, а на европе 1, вопщем не понятно на что ещё один разъём идёт.

Кто подскажет как решить проблемму? Да и где найти?

Не знаю, с "американками" не сталкивался, но вот что могу посоветовать. Надо посмотреть на родном насосе номер, для этого снять заднее сиденье и заглушку, там должен быть наклеен номер, и попробовать заказать через .ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тоже проблема с безонасосом. У меня америкос 2.2 вопрос подойдёт ли от 2л двигателя? Я спрашивал в Питерских магазинах - их НЕТ. Есть от 2х литрового, но он с кронштейном-стаканом, но покупать с ним почти 7 тыщ, чтоб вытащить сам насос и себе вставить как-то накладно и при том сказали, что там на америке 2 разъёма, а на европе 1, вопщем не понятно на что ещё один разъём идёт.

Кто подскажет как решить проблемму? Да и где найти?

Заморачивался этой проблемой,так на всякий пожарный и вот что узнал.

На америке дейстительно 2а разъёма,первый питание самого насоса,а второй идёт на

датчик сигнализирующий о парах в баке.Этого насоса с двумя разъёмами я тож не нашёл,

есть только с одним.Но отличий практически никаких.Просто в одном есть этот датчик паров,

а в другом нет.Можно купить насос с одним разъёмом,вынуть датчик из старого,в новом

просверлить отверстие подходящего диаметра и вставить этот датчик.Вот и всё.

Но это применимо к Нубирам,подойдёт ли от 2л к 2,2л не скажу.

Нубира 2л (США).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тоже проблема с безонасосом. У меня америкос 2.2 вопрос подойдёт ли от 2л двигателя? Я спрашивал в Питерских магазинах - их НЕТ. Есть от 2х литрового, но он с кронштейном-стаканом, но покупать с ним почти 7 тыщ, чтоб вытащить сам насос и себе вставить как-то накладно и при том сказали, что там на америке 2 разъёма, а на европе 1, вопщем не понятно на что ещё один разъём идёт.

Кто подскажет как решить проблемму? Да и где найти?

Заморачивался этой проблемой,так на всякий пожарный и вот что узнал.

На америке дейстительно 2а разъёма,первый питание самого насоса,а второй идёт на

датчик сигнализирующий о парах в баке.Этого насоса с двумя разъёмами я тож не нашёл,

есть только с одним.Но отличий практически никаких.Просто в одном есть этот датчик паров,

а в другом нет.Можно купить насос с одним разъёмом,вынуть датчик из старого,в новом

просверлить отверстие подходящего диаметра и вставить этот датчик.Вот и всё.

Но это применимо к Нубирам,подойдёт ли от 2л к 2,2л не скажу.

для чего нужен датчик паров бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть только с одним.Но отличий практически никаких.Просто в одном есть этот датчик паров,

а в другом нет.Можно купить насос с одним разъёмом,вынуть датчик из старого,в новом

просверлить отверстие подходящего диаметра и вставить этот датчик.Вот и всё.

Я, собственно, так и сделал. Но у этих насосов есть еще одно отличие - родной американский - под бак 52л, а этот, без датчика давления в баке, под европейку, бак 60л. Поэтому он под несколько другим углом встает в бак, и приходится еще подгибать поплавок, чтобы он вменяемое кол-во топлива показывал.

Датчик нужен для адсорбера. Если его не ставить, загорится чек. Не сразу, но загорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spart FP2196 Бензонасос электрический в сборе цена 2 800

установлен мной на кондор 2.0 99 г.в....все работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spart FP2196 Бензонасос электрический в сборе цена 2 800

установлен мной на кондор 2.0 99 г.в....все работает...

я менял сам моторчик, от десятки импортный за 800р, ставил сам. подходит один в один. Мотор не захлебывается , давление в рампе в норме. Поменял, потому как старый отключался когда в баке оставалось 12-13 л, и на морозе плохо заводился, хотя сейчас морозы отпустили, не могу однозначно утверждать, что лучше заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spart FP2196 Бензонасос электрический в сборе цена 2 800

установлен мной на кондор 2.0 99 г.в....все работает...

менял на Наговские и на Ланосе USA и на Леганзах-сверлил,ставил датчик и все досих пор работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем и с праздником ! Обнаружилась такая "шляпа" начал гудеть бензонасос точнее пищать . правда не сразу а после того как проедишь некоторое расстояние. С чем это связано , по ходу ему скоро придет кирдык , или есть какие нибудь реанимационные действия ? И действительно можно на американку 2.2 поставить от 10-ки насос?, и гиморно ли это ? :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай выше по теме и не морочь себе голову-ставь новый не оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай выше по теме и не морочь себе голову-ставь новый не оригинал.

А с моим что делать ? Может както его почистить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не морочь себе голову. Наврядле ты его отремонтируешь. А, если и сделаешь это, то не факт, что та же беда не вылезет через пару тысяч км. Лучше поменяй. П.С. Была где-то тема про насос на нубиру там много чего полезного написано. полезного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь можно посмотреть топливный насос

www.airtex.es

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про топливный насос

Американцы ответьте - у вас глохнет машина при остатке в баке 12-13 л?

Писал выше менял мотор бензонасоса, т. к думал проблема в нем . Нифига. Недавно еле дотянул до заправки. Это что - такая конструкция неудачная? на двенашке у меня 3 литра было в баке она еще ехала и не чихала. Жду отзывов и от корейцев.

лампочка не работает, не прозванивается от приборки до бака. пока не занимался с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз, было такое разок при остатке литров 10 и резком повороте (кажется, левом, но могу неправильно ошибаться - год назад было).

обычно с меньше чем полбака не езжу, так что статистики не собралось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про топливный насос

Американцы ответьте - у вас глохнет машина при остатке в баке 12-13 л?

Писал выше менял мотор бензонасоса, т. к думал проблема в нем . Нифига. Недавно еле дотянул до заправки. Это что - такая конструкция неудачная? на двенашке у меня 3 литра было в баке она еще ехала и не чихала. Жду отзывов и от корейцев.

У меня Кондор -ни разу не глох от недостатка бензина. Правда, я до нуля бак не довожу, но при стрелке на нуле -нормально ездит. Писали в других темах, что лампочка там есть (знаю,но не видел) и должна она загараться при 5-7 литрах остатка. Но глохнуть при наличии чуть ли не четверти бака -это нонсенс... Так что ищи причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про топливный насос

Американцы ответьте - у вас глохнет машина при остатке в баке 12-13 л?

Писал выше менял мотор бензонасоса, т. к думал проблема в нем . Нифига. Недавно еле дотянул до заправки. Это что - такая конструкция неудачная? на двенашке у меня 3 литра было в баке она еще ехала и не чихала. Жду отзывов и от корейцев.

лампочка не работает, не прозванивается от приборки до бака. пока не занимался с ней.

Я уже писал про насос у Меня тоже глохла при наличие бензина 10-15 литров в баке причина одна насос стоит в баклуши чуть выше (потому что не родной стоит с ВАЗ-10 ) опустил вниз баклуши проблема исчезла (пришлось переделать) :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Американцы ответьте - у вас глохнет машина при остатке в баке 12-13 л?

Я-я! Но почему-то случилось единожды... Папелац стал на крутых поворотах засасывать бензонасосом воздух. Стрелка наличия количества остатка ) бензинчика, была на красном, но известная, красная лампочка не горела (начинает разгораться в самом-самом конце красной черты).. Таки, я заправился и всё.

Если мне не изменяет склероз, когда на приборке загорается бензоколонка - в баке ~ 7 литров топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на своей ни разу не замечал (кореец), что бы глох при низком уровне бака. хотя бывает редко конечно, но на горящей лампочке пустого бака ни раз приходилось ездить км по 20-30. могу лишь сказать точно, что когда паркуюсь на тратуар левым боком при низком уровне в баке, то при следующем старте стрелка кажет на ноль, и лампочка горит! но завожусь при этом, и даже еду. после съезда стрелка оживает и лампа гаснет. пока не глох вобщем ;) (тьфу-тьфу-тьфу!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американцы ответьте - у вас глохнет машина при остатке в баке 12-13 л?

Я-я! Но почему-то случилось единожды... Папелац стал на крутых поворотах засасывать бензонасосом воздух. Стрелка наличия количества остатка ) бензинчика, была на красном, но известная, красная лампочка не горела (начинает разгораться в самом-самом конце красной черты).. Таки, я заправился и всё.

Если мне не изменяет склероз, когда на приборке загорается бензоколонка - в баке ~ 7 литров топлива.

а обраточку то не пробовал проверить как она работает?может забита!может глохнуть из-за не достатка бенза в боклашке т.е. обратка постоянно его пополняет!и этого должно хватать на "крутые" повороты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американцы ответьте - у вас глохнет машина при остатке в баке 12-13 л?

Я-я! Но почему-то случилось единожды... Папелац стал на крутых поворотах засасывать бензонасосом воздух. Стрелка наличия количества остатка ) бензинчика, была на красном, но известная, красная лампочка не горела (начинает разгораться в самом-самом конце красной черты).. Таки, я заправился и всё.

Если мне не изменяет склероз, когда на приборке загорается бензоколонка - в баке ~ 7 литров топлива.

а обраточку то не пробовал проверить как она работает?может забита!может глохнуть из-за не достатка бенза в боклашке т.е. обратка постоянно его пополняет!и этого должно хватать на "крутые" повороты!

это надо на баке обратку отсоединить и прокачать, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас