Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Isida сказал:

У меня 2.2 при включении зажигания, пару секунд, явно слышан шум бензика. Ну попробуй крутани пару оборотов стартером и смотри на лампочку.

а если с аккума дать напрямую на него-ничего не будет)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Isida сказал:

Почему не будет? Должен зажужать.

я в том плане, что не взорвусь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Isida сказал:

Та не. Шланги только с насоса не снимай.

проверил-жужжит)

теперь самое интересное, где пропадает питание..переставлял реле с другого разъема-все равно не работает-значит не в реле дело.

Изменено пользователем Maikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть у кого схемы на легу? человек сильно шарящий подойдет, так я подумал может схемы пригодятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и да-когда кручу двигло- тоже не горит лампа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно шаряшаму схемы не нужны))). Глянь предохранитель. Еще есть вариант, что провод где-то перетерся. Попробуй еще разъем на короткое прозвонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал

Изменено пользователем Maikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только если он у тебя при включении зажигания раньше срабатывал, а теперь перестал, что-то мне показывает, что ДПКВ тут не причем. Ошибка никакая не горит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А другие варианты все исключил? Реле, предохранители, проводка? Как проверить... на обрыв и короткое - мультиметром, должен показывать где-то, наверное от 0,5 до 1 килоома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не горит, еще не проверил все, просто предположил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу свою историю с бензонасосом.Однажды(только купил авто,и форумы не курил) выкатал все!!!Но запас 5 литров был в багажнике.Не дотянул пару км до заправки.Встал,залил свой НЗ,Не заводится.Все предохранители были проверены визуально.Из приборов диагностики только отвертка и балоник..Стало понятно что в топливной рейке нет бензина и давления.Благо из проводов был радар-детектор.Там красный +12В от прикуривателя..А минус ,он везде минус..Путем логических рассуждений ,нашел провод питания насоса.Всковырнул отверткой изоляцию и подал 12В от прикуривателя на насос.Тот заурчал и начал свое дело..Пары минут хватило Что бы закачать и создать давление..И Машина завелась как ни в чем не бывало.Вывод -насос включается только при давлении в топливной системе и только тогда,когда начинает крутить стартер.далее вслед за двигателем.И никогда не выкатывайте бензин на леганзе! 10 литров остаток и на заправку!!

А вот история с фотографиями замена топливного фильтра на бензонасосе.Аккуратно вытаскиваем,обрезаем старый.Покупаем от "десятки" дешевый за 50 р Вырезаем по размеру,и сажаем на термоклей(проверил предварительно в бензине-не растворяется)

IMG_20160430_151316.jpg

IMG_20160430_151327.jpg

IMG_20160430_151333.jpg

IMG_20160430_151422.jpg

IMG_20160430_151430.jpg

IMG_20160430_152728.jpg

IMG_20160430_153316.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с Павлушей соглашусь отчасти, но у меня все прозаичней было - тоже выкатал как-то весной бенз в ноль, но поскольку до этого за пару лет тому с БН уже возился, знаю его особенность - там колба с обратным клапаном и в колбе бензин заканчивается в последнюю очередь, поэтому если повезло доехать на АЗС даже с сухим баком, но пока двигло еще работает, можно заправить и 5 литров и доехать там куда надо неподалеку. А вот если БН уже соснул воздуха, то поможет только литров 30 в бак, бо иначе колба не заполнится. 

Лично я сперва с умным видом полез к БН, но потом пригласил товарища с "галстуком", залил 30 литров и она у меня со второго раза прекрасно завелась. А до этого все выглядело просто : включаешь зажигание, БН жужжит 2-3 секунды и перестает. Также он жужжит пока маслаешь стартером (но это надо чтоб лючок был открыт, бо иначе не слышно, но толку будет ноль, пока в колбе не появится бензин

Но вообще для БН категорически неприемлемо работать в пустой колбе - он же бензином охлаждается, а греется в работе он не кисло. Поэтому с "мертвым" остатком в 10 литров минимум я вполне согласен.

Так или иначе, алгоритм я описал, а вы там смотрите (у меня машинка выпуска конца 2001 года - может там еще и по этому "половому признаку" отличия имеются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искра есть и сейчас проверил, так, ради интереса, как же все таки работает насос топливный... он как-то работает)) сдернул шланг с фильтра-фонтан бил, как из гейзера) стало быть насос не причем..тогда что??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонтан возле фильтра - это не показатель. В топливной рампе может быть воздушная пробка и если в колбе топлива недостаточно, насос попросту эту пробку продавить не может: давление то создает, а на форсунках топлива все равно нет.

Попробуй открути топливную рампу, приподними ее над посадочными отверстиями, чтобы было видно, дует ли топливо из них или нет, но держи все равно над их колодцами. Там не сложно - 2 гаечки открутить. Дальше помошник крутит стартер, а ты смотришь - должны попарно пшикать.

Ну и последний вариант - смотреть ремешок, или не перескочил на пару зубьев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Maikon сказал:

искра есть и сейчас проверил, так, ради интереса, как же все таки работает насос топливный... он как-то работает)) сдернул шланг с фильтра-фонтан бил, как из гейзера) стало быть насос не причем..тогда что??

Фонтан бил из-за того, ИМНО, что ты на насос напрямую провода бросал. Вот он и накачал в рампу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Isida сказал:

Фонтан бил из-за того, ИМНО, что ты на насос напрямую провода бросал. Вот он и накачал в рампу.

не, я ж его когда кидал доставал полностью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, DiBuz сказал:

Фонтан возле фильтра - это не показатель. В топливной рампе может быть воздушная пробка и если в колбе топлива недостаточно, насос попросту эту пробку продавить не может: давление то создает, а на форсунках топлива все равно нет.

Попробуй открути топливную рампу, приподними ее над посадочными отверстиями, чтобы было видно, дует ли топливо из них или нет, но держи все равно над их колодцами. Там не сложно - 2 гаечки открутить. Дальше помошник крутит стартер, а ты смотришь - должны попарно пшикать.

Ну и последний вариант - смотреть ремешок, или не перескочил на пару зубьев

что-то мне слабо верится, что проехав 5 км по трассе, там резко пробка образовалась) и до этого  я уже сбрасывал давление, когда отключал насос

а разве когда ремешок перескакивает искра идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремешок ГРМ? А че ей не идти? Коленвал крутится, она и идет. Она идет и когда ДПКВ сбивается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...