Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
alexay

Огромные обороты на Эспере

Рекомендованные сообщения

чейто мне кажется весь косяк в подаче топлива, форсунки заливают

Не,точно не в этом у меня двигатель моновпрыск (C20LZ),косяк в датчиках или электроннике,пока точно сказать не могу,как сделаю тогда отпишу в чем проблема была.....
все одно сканер цеплять и импульс впрыска смотреть :D
Завтра-послезавтра в Сандра-моторс поеду,посмотрим что там скажут.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забудь отчитаться, т.к. похожая проблема, а время (световое) и погодные условия мешают долго ковыряться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик скорости скорее всего ерунду показывает, т.е. с т.з. ЭБУ - не умер окончательно, посему чек и не горит. Сбрось фишку с него, если ничего не изменится, но загорится чек - это он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик скорости скорее всего ерунду показывает, т.е. с т.з. ЭБУ - не умер окончательно, посему чек и не горит. Сбрось фишку с него, если ничего не изменится, но загорится чек - это он.

ЭБУ живее всех живых,сегодня я наконец то догадался считать с него ошибки,в итоге Цепь охлаждения,датчик скорости и MAP сенсор (ДАД)Завтра все равно поеду к спецам дабы уберечь свой кошелек от бессмысленных трат.....По окончании отпишусь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот,наконец-то могу отчитаться..... Ездил в Сандра-моторс, в итоге там не разобрались с моим двигателем ибо он моно и посоветовали продать так как есть,сказали что якобы проблемы с мозгами....Но я настырный,решил тогда уже действовать самостоятельно.Пересмотрел все и нашел проблему......Оказывается просто шланг от крышки ГБЦ не был покдлючен к впускному коллектору....Надел шланг и машина опустила обороты продержала их несколько минут и заглохла.....Потом уже когда заводился,машина держала нормальный холостой ход,но все время норовила заглохнуть....Так что появилась новая проблема.....Плюс ко всему поменял датчик скорости и МАP-сенсор (ДАД), безрезультатно.... Осталось теперь поменять крышку трамблера и бегунок,они кажется от самого рождения автомобиля не менялись..........Завтра отпишусь помогло или нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем автомобиль живет своей жизнью.....Меняю одно,он системой проверки выдает новые ошибки......Я уже замучился с этим авто....Сейчас показывается ошибки 22 и 23 (первая - датчик дроссельной заслонки (уже менялся) а вторая - датчик температуры воздуха во впускном коллекторе....) Про вторую ошибку - я даже и не знаю где он находтися,чувствую придется снимать коллектор.....

Хм,возникло ощущение что я сам с собой общаюсь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем автомобиль живет своей жизнью.....Меняю одно,он системой проверки выдает новые ошибки......Я уже замучился с этим авто....Сейчас показывается ошибки 22 и 23 (первая - датчик дроссельной заслонки (уже менялся) а вторая - датчик температуры воздуха во впускном коллекторе....) Про вторую ошибку - я даже и не знаю где он находтися,чувствую придется снимать коллектор.....

Хм,возникло ощущение что я сам с собой общаюсь.....

могу ошибаться но это кажеться как раз тот датчик что стоит в клубном магазине 1500 руб. они с датчиком температуры тот котрый в термостате очень похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про вторую ошибку - я даже и не знаю где он находтися,чувствую придется снимать коллектор.....

Ничего не надо снимать, он справа наверху из коллектора торчит №6

http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...mp;model=espero

могу ошибаться но это кажеться как раз тот датчик что стоит в клубном магазине 1500 руб. они с датчиком температуры тот котрый в термостате очень похожи.

Если похожи, то тока снаружи разъемами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем автомобиль живет своей жизнью.....Меняю одно,он системой проверки выдает новые ошибки......Я уже замучился с этим авто....Сейчас показывается ошибки 22 и 23 (первая - датчик дроссельной заслонки (уже менялся) а вторая - датчик температуры воздуха во впускном коллекторе....) Про вторую ошибку - я даже и не знаю где он находтися,чувствую придется снимать коллектор.....

Хм,возникло ощущение что я сам с собой общаюсь.....

могу ошибаться но это кажеться как раз тот датчик что стоит в клубном магазине 1500 руб. они с датчиком температуры тот котрый в термостате очень похожи.
Спасибо большое за предложение о помощи.... Да,в интернете смотрел вроде как похожи,но я его найти не могу,двигатель какой то неправильный,мовновпрысковый (чтоб не быть голословным прилагаю фото) Завтра сфоткаю его без фильтра,чтоб нагляднее было....

post-10157-1206731069_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про вторую ошибку - я даже и не знаю где он находтися,чувствую придется снимать коллектор.....

Ничего не надо снимать, он справа наверху из коллектора торчит №6

http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...mp;model=espero

могу ошибаться но это кажеться как раз тот датчик что стоит в клубном магазине 1500 руб. они с датчиком температуры тот котрый в термостате очень похожи.

Если похожи, то тока снаружи разъемами

У меня двигатель не стандартный (моновпрыск C20LZ). Там немного другая система и впускная система отличается...На фотке выше впринципе можно отличить различия от инжекторных двигателей....И вот сегодня всю машину облазил,бывал в таких позах что камасутра нервно курит в сторонке,а датчика этого так и не заметил..... Я вот просто думаю реально ли с неисправным ездить,будет ли держать обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто подскажет . мозги на этом и 2,0 отличаються ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня звонил в Автобан-моторс там получил как и во всех сервисах отворот поворот..... Как я понял просто не хотят мучиться....В общем смысл сервисов понятен.....Больше там никогда не покажусь,гаражные сервисы намного грамотнее!

Я опять за помощью,перебрали трамблер,заменили там датчик холла,бегунок и крышку,единственное что не менялось так это модуль зажигания....Проблема кажется ясна, с катушки искра хорошая,а с проводов с трамблера никакая,бывает пробивает но очень слабенькая... Я вот думаю может в модуле зажигания дело? Провода и свечи тоже менялись.

Может кто знает может ли такое быть из-за модуля зажигания(коммутатора в трамблере)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверка коммутатора.

Все проверяется на машине. Два контакта P и N это к индукционной катушке, та что под коммутатором внутри распределителя, ее без осциллографа проверить скорее не получится. Остальные шесть предназначены для следующего: (начнем с отдельно стоящих двух) самый крайний- плюс от катушки зажигания (+12вольт при включении зажигания), далее выход коммутатора на второй контакт катушки

зажигания (+ привключении зажигания, а при вращении стартером коммутатор этот контакт соединяет импульсами с массой. Далее группа из четырех контактов: внутренний масса коммутатора (не факт, что она масса автомобиля,

может быть сигнальной, как бы своей для некоторых датчиков и системы отключения опережения зажигания, поэтому соединять с массой авто не советую), следующий- вход команды блокировки опережения зажигания при пуске двигателя (при пуске 0, после около 5 вольт), следующий контакт выход опорного сигнала на блок управления, представляет собой импульсы, появляющиеся при вращении двигателя, и последний контакт- вход с блока

управления (импульсы выдаваемые блоком управления на основе опорного сигнала и остальных датчиков двигателя. Для пуска необходима работа высоковольтной части коммутатора (два контакта стоящих с краю и идущих к катушке зажигания) и наличие опорного сигнала в низковольтной части. Первую часть проверить легко вывернув свечку и присоединив ее к массе двигателя, проверить наличие искры. Для проверки второй понадобится светодиод и сопротивление около 2 килоОм соединенных последовательно. Катод светодиода необходимо соединить с массой, а к аноду через сопротивление подать опорный сигнал с коммутатора. При вращении стартером светодиод должен моргать. Отсутствие одного из сигналов свидетельствует о неисправности коммутатора, если же нет обоих, то

в этом скорее виновата катушка находящаяся внутри распределителя зажигания или контакт в разъеме от нее.

И еще не советую прокалывать иголками изоляцию на проводах идущих к коммутатору, т.к. провода в последствии могут отгнить, для присоединения к контактам можно использовать скрепку, вставленную аккуратно с торца ответной части разъема не повредив уплотнение.

auto.ru©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое,надо будет попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает может ли такое быть из-за модуля зажигания(коммутатора в трамблере)?

у меня когда умер модуль трамблера то машина работала но обороты наоборот неподнимались ( а у тебя 4000 ) и при нажатии на педаль газа она сразу глохла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает может ли такое быть из-за модуля зажигания(коммутатора в трамблере)?

у меня когда умер модуль трамблера то машина работала но обороты наоборот неподнимались ( а у тебя 4000 ) и при нажатии на педаль газа она сразу глохла
4000 оборотов это уже в прошлом,проблема в оборотах была из-за того что забыли надеть шланг идущий с клапанной крышки на впускной коллектор,получается машина сосала много воздуха.А сейчас с катушки зажигания идет искра,но трамблером она не раздается,или очень очень слабая....Сегодня буду проверять провода,посмотрим что будет.

П.С.Большое спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пристально смотри на центральный кантакт на крышке трамблера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пристально смотри на центральный кантакт на крышке трамблера.

Там все новое,трамблер уже полностью перебрал (только железо родное осталось)....Искра стала хорошей на каждом циллиндре,но все равно коптит свечи......... :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хммм... я в своей грешу на датчик температуры, но если не он - тоже х/з куда еще смотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хммм... я в своей грешу на датчик температуры, но если не он - тоже х/з куда еще смотреть...

У себя уже все датчики заменил,заметил что форсунка не под напором льет бензин,а в режиме ХХ он как будто стекает (не хило так стекает)......Уже не знаю куда копать :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хммм... я в своей грешу на датчик температуры, но если не он - тоже х/з куда еще смотреть...

У себя уже все датчики заменил,заметил что форсунка не под напором льет бензин,а в режиме ХХ он как будто стекает (не хило так стекает)......Уже не знаю куда копать :derisive:
значит у тебя форсунки пропускают, мыть ультразвуком, если не поможет менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сначала можно и очистителем карбюратора помыть по методу GROZa. Реанимируются даже те , что на СТО были списаны как нерабочие. Главное чтоб обмотка цела была и несгорела (щелчек при подаче напряжения). Иногда в одну форсунку приходится весь балон всадить...и в прямую сторону продувать и в обратную...но балон карбклинера дешевле новой форсунки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хммм... я в своей грешу на датчик температуры, но если не он - тоже х/з куда еще смотреть...

У себя уже все датчики заменил,заметил что форсунка не под напором льет бензин,а в режиме ХХ он как будто стекает (не хило так стекает)......Уже не знаю куда копать :derisive:
значит у тебя форсунки пропускают, мыть ультразвуком, если не поможет менять.
По ходу дела так и есть,вчера когда завел,снял филтр и наблюдал за форсункой (моновпрыск), так оттуда бензин как из под крана вытекал,а при увеличении газа,появлялось давление и распыл.... Я так понял что здесь всему виной либо форсунка,либо регулятор давления топлива... Будем искать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сначала можно и очистителем карбюратора помыть по методу GROZa. Реанимируются даже те , что на СТО были списаны как нерабочие. Главное чтоб обмотка цела была и несгорела (щелчек при подаче напряжения). Иногда в одну форсунку приходится весь балон всадить...и в прямую сторону продувать и в обратную...но балон карбклинера дешевле новой форсунки )

Ну один балон - не страшно,тем более форсунка всего одна :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил форсунку,теперь обороты возросли аж до 3000 и не опускались..... Хорошо хоть нашел сервис где пообещали сделать,так что скрещу пальцы :derisive:

Кому интересно,называю сервис: СТО АЛЬТАИР - 1-ая линия Октябрьской железной дороги. "Автостоянка Петровско-Разумовская №3" тел.488-76-27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...