golnik

Dtc P0133/p1133/p0134 - что реально может быть?

4 сообщения в этой теме

Всем доброго времени суток!

Уже давно (с лета, после замены датчика положения распредвала) загорелся CHECK. Иногда сам гас, потом опять загорался. Поскльку особых неприятностей не вызывало, то и ездил спокойно.

А вот на днях разжился считывателем DTC (из Штатов прислали) и определил неисправности

(в соответствии с описанием к приборчику):

P0133 - O2 Sensor CKT Slow Response (Bank 1 Sensor 1)

P1133 - Heated O2 (HO2S) Sensor Insufficient Switching (Bank 1 Sensor 1) + он же еще и "pending code"

P0134 - O2 Sensor CKT No Activity (Bank 1 Sensor 1) "pending code"

Полез в инет и по всяким мануалам выяснять возможные причины ошибок. Честно говоря, почитав и русские, и англицкие инструкции так до конца и не понял, что и как правильно искать... ВИдать чего-то не догоняю... :bye:

Вот собственно и вопрос(ы) - кто-то сталкивался с подобными неисправностями? что в первую очередь смотреть (в мануалах предлагается, после чистки клемм датчика, смотреть датчик абсолютного давления)?

Да, при этом приборчик выдает, то котроль выхлопа по O2S и HO2S прошел и все ОК.

Заранее всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу датчик кислорода ёк или почти ёк... :bye: А что значит выдает "контроль выхлопа прошел"? Что он там проверяет при этом -- не известно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит выдает "контроль выхлопа прошел"? Что он там проверяет при этом -- не известно?

Типа в ECM есть некий набор "Emmission Monitors" (так сие обозначено в мануале), по которым контролируется выхлоп и готовность автопройти ТО. Приборчик читает эти "мониторы" и только выдает статус "готов"/"неготов". Типа, если "готов", то с выхлопом все ОК. А как и чего он проверяети чтотам меряет - увы не знаю. Приборчик-то простенький, а не профессиональный скан-модуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы посмотреть живость лямбды можно тупо воткнуть в ее провода вольтметр (там можно подсоединиться в разъем) и посмотреть чо оно кажет. Если дает пилу где-то от 0.3В до 0.8В и реагирует на обороты -- значит живая боль-мень, если нет -- то дохлая.

PS: Это не я, это я поглядел чо умные люди делают. :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас