golnik

Dtc P0133/p1133/p0134 - что реально может быть?

4 сообщения в этой теме

Всем доброго времени суток!

Уже давно (с лета, после замены датчика положения распредвала) загорелся CHECK. Иногда сам гас, потом опять загорался. Поскльку особых неприятностей не вызывало, то и ездил спокойно.

А вот на днях разжился считывателем DTC (из Штатов прислали) и определил неисправности

(в соответствии с описанием к приборчику):

P0133 - O2 Sensor CKT Slow Response (Bank 1 Sensor 1)

P1133 - Heated O2 (HO2S) Sensor Insufficient Switching (Bank 1 Sensor 1) + он же еще и "pending code"

P0134 - O2 Sensor CKT No Activity (Bank 1 Sensor 1) "pending code"

Полез в инет и по всяким мануалам выяснять возможные причины ошибок. Честно говоря, почитав и русские, и англицкие инструкции так до конца и не понял, что и как правильно искать... ВИдать чего-то не догоняю... :bye:

Вот собственно и вопрос(ы) - кто-то сталкивался с подобными неисправностями? что в первую очередь смотреть (в мануалах предлагается, после чистки клемм датчика, смотреть датчик абсолютного давления)?

Да, при этом приборчик выдает, то котроль выхлопа по O2S и HO2S прошел и все ОК.

Заранее всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу датчик кислорода ёк или почти ёк... :bye: А что значит выдает "контроль выхлопа прошел"? Что он там проверяет при этом -- не известно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит выдает "контроль выхлопа прошел"? Что он там проверяет при этом -- не известно?

Типа в ECM есть некий набор "Emmission Monitors" (так сие обозначено в мануале), по которым контролируется выхлоп и готовность автопройти ТО. Приборчик читает эти "мониторы" и только выдает статус "готов"/"неготов". Типа, если "готов", то с выхлопом все ОК. А как и чего он проверяети чтотам меряет - увы не знаю. Приборчик-то простенький, а не профессиональный скан-модуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы посмотреть живость лямбды можно тупо воткнуть в ее провода вольтметр (там можно подсоединиться в разъем) и посмотреть чо оно кажет. Если дает пилу где-то от 0.3В до 0.8В и реагирует на обороты -- значит живая боль-мень, если нет -- то дохлая.

PS: Это не я, это я поглядел чо умные люди делают. :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас