golnik 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2008 Всем доброго времени суток! Уже давно (с лета, после замены датчика положения распредвала) загорелся CHECK. Иногда сам гас, потом опять загорался. Поскльку особых неприятностей не вызывало, то и ездил спокойно. А вот на днях разжился считывателем DTC (из Штатов прислали) и определил неисправности (в соответствии с описанием к приборчику): P0133 - O2 Sensor CKT Slow Response (Bank 1 Sensor 1) P1133 - Heated O2 (HO2S) Sensor Insufficient Switching (Bank 1 Sensor 1) + он же еще и "pending code" P0134 - O2 Sensor CKT No Activity (Bank 1 Sensor 1) "pending code" Полез в инет и по всяким мануалам выяснять возможные причины ошибок. Честно говоря, почитав и русские, и англицкие инструкции так до конца и не понял, что и как правильно искать... ВИдать чего-то не догоняю... :bye: Вот собственно и вопрос(ы) - кто-то сталкивался с подобными неисправностями? что в первую очередь смотреть (в мануалах предлагается, после чистки клемм датчика, смотреть датчик абсолютного давления)? Да, при этом приборчик выдает, то котроль выхлопа по O2S и HO2S прошел и все ОК. Заранее всем спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2008 По ходу датчик кислорода ёк или почти ёк... :bye: А что значит выдает "контроль выхлопа прошел"? Что он там проверяет при этом -- не известно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golnik 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2008 А что значит выдает "контроль выхлопа прошел"? Что он там проверяет при этом -- не известно? Типа в ECM есть некий набор "Emmission Monitors" (так сие обозначено в мануале), по которым контролируется выхлоп и готовность автопройти ТО. Приборчик читает эти "мониторы" и только выдает статус "готов"/"неготов". Типа, если "готов", то с выхлопом все ОК. А как и чего он проверяети чтотам меряет - увы не знаю. Приборчик-то простенький, а не профессиональный скан-модуль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2008 Чтобы посмотреть живость лямбды можно тупо воткнуть в ее провода вольтметр (там можно подсоединиться в разъем) и посмотреть чо оно кажет. Если дает пилу где-то от 0.3В до 0.8В и реагирует на обороты -- значит живая боль-мень, если нет -- то дохлая. PS: Это не я, это я поглядел чо умные люди делают. :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах