Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
MPS

Проблема с циркуляцией на леганзе.

Рекомендованные сообщения

Пришла весна и моя клава преподнесла мне новый сюрприз разобратся в котором я пока самостаятельно не могу. Суть проблемы такая стал замерзать редуктор газового оборудования. Подогрев редуктора был включен последовательно подогрева дросельной заслонки и все работало нормально больше года. Сейчас получается пропала церкуляция в этом контуре. Патрубок идет от головки блока через дросельную заслонку потом через редуктор и в расширительный бачок. Соответственно перестала прогреватся дросельная заслонка. Замена термостата проблему не решила. Машина не перегревается. Прогревается быстро.

У меня есть несколько подозрений но чтобы чтото решить у мну есть несколько вопросов к владельцам леганз.

1. Если смотреть на расширительный бачок с переди то с левой стороны в него входит трубка идущая с дросельной заслонки меня интересует наличие там постоянной циркуляции на холодном и прогретом двигателе.

2. Кто знает что такое BYPASS, это чтото крепится к головке блока а уже с него идет трубка на подогрев дросельной заслонки.

3. Много ли стравливается воздуха из расширительного бачка если открыть крышку.

Если есть какие идеи или предположения готов выслушать все так как сам уже сломал голову и снес ее всем спецам знакомым. :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил я эту проблему сам так и не дождавшись советов.

Из этой поломки я вынес очень полезное новшество.

Суть в том что узел о котором я спрашивал (BYPASS) служит для регулировки давления в малом круге двигателя и все что он отсекает тутже скидывается в большой круг точнее в обратку большого круга.

Если этот узел начинает ерундить что случилось у меня то в малом круге создается слишком низкое давление не обеспечивающее нормальную циркуляцию.

Я не стал менять сам узел а просто ограничил проток антифриза через патрубок сброса давления тем самым поднял давление в малом круге. Циркуляция стала на порядок лучше чем была до этого, также это очень хорошо отразилось на печке которой в леганзах вечно не хватает циркуляци, теперь в салоне температура как в парилке стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого места поподробнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого места поподробнее...

А что конкретно интересует спрашивай отвечу правда я щас редко на форуме бываю из за проблем с инетом (ремонт дома)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скинь фотку, что ты там ограничивал. Или опиши, какой именно патрубок пержимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скинь фотку, что ты там ограничивал. Или опиши, какой именно патрубок пержимал.

Патрубок идущий от этого самого байпаса, который расположен если смотреть на двигатель спереди то слева сзади в районе генератора.

С него идет два патрубка один на подогрев дросельной заслонки (тоненький) а второй в обратку (20-22 шланг) вот в него я и установил нагрузку в моем случае уменьшил сечение до 12 мм внутри. Теперь печка прогревается в 2 раза быстрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...