evgos

Регулировка фар на НЕКСИИ

4 сообщения в этой теме

Здравствуйте!

Недавно приподнял клиренс на 3 см (поставил проставки под задние пружины). Фары при этом перестали освещать дорогу- светят вниз, корректор не помогает. У кого есть опыт самостоятельной регулировки фар, в том числе противотумановых, пожалуйста помогите советом.

Как нарисовать на стенке шаблон вопросов нет а вот какой винт на фаре крутить чтобы она повыше "смотрела" - неизвесно!!! :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из форума уз-дэу.

Регулировка фар

открываешь капот и там сверху над фарой ближе к поворотнику есть болт под крестовую отвертку. Только не ошибись, один болт крепит поворотник, а другой регулировочный. Подъехай вечером к стене включи фары и покрути.

Я регулировал после замены одной галогеновой лампы. Просто у меня после замены она стала светить немного ниже. Я это делал трещеткой с квадратом 3/8 дюйма и головкой, если не изменяет память на 8. Вращал я этим хозяйством регулировочную гайку с обратной стороны фары, после того как гайка стронулась с места я её вращал без трещетки - головкой. Для орентира с верху над этими гайками есть отверстия под спец ключ. Думаю регулировка в право/в лево осуществляется соседней гайкой. Если что не так поправлюсь вечером, нужно посмотреть на фару.

Сори, гаек там действительно для рег. прав./лев. нет, только гнусная шестеренка под спец ключ. Крутить утомительно, максимум за один раз получается на 3-5 мм по длинне окружности. Сие отверстие в передней панели, к которой ушами крепится фара, находится ближе к решетке радиатора, на глубине около 3 см. Чтобы получить заметный эфект, вращать это безобразие надо минут 10-15, я попробывал. Альтернатива этим мучениям - спец ключ. Но если помучиться то результат будет, у меня же получилось. Если ковыряться лень то можно обзвонить СТО по этому поводу, у кого-нибудь есть этот ключ, наверное.

Сразу думал на эту шестерню (я называю её зубчатой шайбой).

Вроде как её можно крутить крестовой отвёрткой подходящего размера - вставляешь сверху, крест отвёртки попадает на зубья и крутишь.

Действительно, крутить её надо видимо долго, т.к. я немного покрутил - ноль эффекта.

Как бы только определить в какую сторону крутить-то???

А то промучаешься полчаса - потом выяснится что не в ту сторону фару свернул! :-((

Но в любом случае спасибо, теперь хоть я уверен что это она!

Зубья шестерёнки нужно перемещать в противоположную сторону. Т.е. если пучек света необходимо сдвинуть в прааво, то зубья шестерни - в лево. Но это только для правой, у левой может все наоборот. Хотя я немного попробывал левую, вроде так же но боюсь ошибиться.

Замена противотуманных фары

1) Поддеваем отверткой и снимаем декоративную пластиковую накладку.

2) Отвинчиваем 3 самореза с шестигранной головкой торцовым ключом.

3) Вытаскиваем фару, отсоединив разъём (поосторожней с защелкой разъема).

4) Сборка в обратной последовательности.

Регулировка противотуманных фар

Возможно огорчу, если машина эксплуатировалась в сырую погоду,увы это сделать не получится. Узел регулировки наклона п/туман. фар очень подвержен корозии, в следствии чего возможность регулировки теряется безвозвратно:) Я сам столкнулся с такой проблемой. Сразу после установки они великолепно регулировались, а спустя пару месяцев всё приржавело. На старых лопнувших мне это сделать тоже не удалось. Поэтому могу только посочувствовать, хотя в небольших пределах это можно сделать подгибанием кронштейнов крепежа. Прилагать черезмерные усилия к регулировочному барашку не советую, т.к. он внутри очевидно со стальной гайкой. Разрушение пластмасы преведет к ещё большей разрегулировке п/тум. фар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Igorsia! Фары я отрегулировал. Думаю что регулировки вверх- вниз не связаны с регулировками влево-вправо.

В общем мне понадобилась только крестовая отвертка.

Если винт крутить по часовой стрелке - "пучек" поднимается вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Igorsia! Фары я отрегулировал. Думаю что регулировки вверх- вниз не связаны с регулировками влево-вправо.

В общем мне понадобилась только крестовая отвертка.

Если винт крутить по часовой стрелке - "пучек" поднимается вверх.

Если память не изменяет, то при расстоянии 5 метров от стены пучек света должен подниматься от земли на 1 м. Естейственно надо выбрать ровную площадку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас