evgos

Регулировка фар на НЕКСИИ

4 сообщения в этой теме

Здравствуйте!

Недавно приподнял клиренс на 3 см (поставил проставки под задние пружины). Фары при этом перестали освещать дорогу- светят вниз, корректор не помогает. У кого есть опыт самостоятельной регулировки фар, в том числе противотумановых, пожалуйста помогите советом.

Как нарисовать на стенке шаблон вопросов нет а вот какой винт на фаре крутить чтобы она повыше "смотрела" - неизвесно!!! :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из форума уз-дэу.

Регулировка фар

открываешь капот и там сверху над фарой ближе к поворотнику есть болт под крестовую отвертку. Только не ошибись, один болт крепит поворотник, а другой регулировочный. Подъехай вечером к стене включи фары и покрути.

Я регулировал после замены одной галогеновой лампы. Просто у меня после замены она стала светить немного ниже. Я это делал трещеткой с квадратом 3/8 дюйма и головкой, если не изменяет память на 8. Вращал я этим хозяйством регулировочную гайку с обратной стороны фары, после того как гайка стронулась с места я её вращал без трещетки - головкой. Для орентира с верху над этими гайками есть отверстия под спец ключ. Думаю регулировка в право/в лево осуществляется соседней гайкой. Если что не так поправлюсь вечером, нужно посмотреть на фару.

Сори, гаек там действительно для рег. прав./лев. нет, только гнусная шестеренка под спец ключ. Крутить утомительно, максимум за один раз получается на 3-5 мм по длинне окружности. Сие отверстие в передней панели, к которой ушами крепится фара, находится ближе к решетке радиатора, на глубине около 3 см. Чтобы получить заметный эфект, вращать это безобразие надо минут 10-15, я попробывал. Альтернатива этим мучениям - спец ключ. Но если помучиться то результат будет, у меня же получилось. Если ковыряться лень то можно обзвонить СТО по этому поводу, у кого-нибудь есть этот ключ, наверное.

Сразу думал на эту шестерню (я называю её зубчатой шайбой).

Вроде как её можно крутить крестовой отвёрткой подходящего размера - вставляешь сверху, крест отвёртки попадает на зубья и крутишь.

Действительно, крутить её надо видимо долго, т.к. я немного покрутил - ноль эффекта.

Как бы только определить в какую сторону крутить-то???

А то промучаешься полчаса - потом выяснится что не в ту сторону фару свернул! :-((

Но в любом случае спасибо, теперь хоть я уверен что это она!

Зубья шестерёнки нужно перемещать в противоположную сторону. Т.е. если пучек света необходимо сдвинуть в прааво, то зубья шестерни - в лево. Но это только для правой, у левой может все наоборот. Хотя я немного попробывал левую, вроде так же но боюсь ошибиться.

Замена противотуманных фары

1) Поддеваем отверткой и снимаем декоративную пластиковую накладку.

2) Отвинчиваем 3 самореза с шестигранной головкой торцовым ключом.

3) Вытаскиваем фару, отсоединив разъём (поосторожней с защелкой разъема).

4) Сборка в обратной последовательности.

Регулировка противотуманных фар

Возможно огорчу, если машина эксплуатировалась в сырую погоду,увы это сделать не получится. Узел регулировки наклона п/туман. фар очень подвержен корозии, в следствии чего возможность регулировки теряется безвозвратно:) Я сам столкнулся с такой проблемой. Сразу после установки они великолепно регулировались, а спустя пару месяцев всё приржавело. На старых лопнувших мне это сделать тоже не удалось. Поэтому могу только посочувствовать, хотя в небольших пределах это можно сделать подгибанием кронштейнов крепежа. Прилагать черезмерные усилия к регулировочному барашку не советую, т.к. он внутри очевидно со стальной гайкой. Разрушение пластмасы преведет к ещё большей разрегулировке п/тум. фар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Igorsia! Фары я отрегулировал. Думаю что регулировки вверх- вниз не связаны с регулировками влево-вправо.

В общем мне понадобилась только крестовая отвертка.

Если винт крутить по часовой стрелке - "пучек" поднимается вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Igorsia! Фары я отрегулировал. Думаю что регулировки вверх- вниз не связаны с регулировками влево-вправо.

В общем мне понадобилась только крестовая отвертка.

Если винт крутить по часовой стрелке - "пучек" поднимается вверх.

Если память не изменяет, то при расстоянии 5 метров от стены пучек света должен подниматься от земли на 1 м. Естейственно надо выбрать ровную площадку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас