Немец 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2008 Короче 99 года двигатель 1.6 с утра заводиться как надо с пол оборота .... а иногда поездиш а потом надо завестись так стартер надо чуть помучать и чуть подгазовать... грешил на воздушный фильтр.. поменял чуть лучше...но все не так как надо ....думаю tit свечи поменять и форсунки почистить ... спасибо за будущеее советы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plas 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2008 Короче 99 года двигатель 1.6 с утра заводиться как надо с пол оборота .... а иногда поездиш а потом надо завестись так стартер надо чуть помучать и чуть подгазовать... грешил на воздушный фильтр.. поменял чуть лучше...но все не так как надо ....думаю tit свечи поменять и форсунки почистить ... спасибо за будущеее советы когда не заводится зажигание выключаешь потом за ново включаешь и крутишь стартером и она заводится? иммобилайзер стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Немец 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 редко когда не заводиться всегде заводиться но вот только время дрочения стартера ...а вот про иммобилайзер не знаю как узнать стоит или не стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plas 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 редко когда не заводиться всегде заводиться но вот только время дрочения стартера ...а вот про иммобилайзер не знаю как узнать стоит или не стоитпохоже что у тебя стоит иммобилайзер посмотри внимательно панель у меня стоит справа написано секьюрити на кнопке расположен у меня рядом с кнопкой аварийки, если он у тебя есть то тогда увидишь он постоянно маргает красным цветом когда глушишь авто потом ты вставляешь ключ и его считывает датчик который установлен внутри замка, возможно что у тебя просто плохо ключ считывает датчик и поэтому у тебя стартер масляет хорошо и не заводится ты выключешь и включешь зажигание и потом заводится :thumbup: . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах