Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Vasily

АКПП LEganza 2.2

Рекомендованные сообщения

Кто знает для чего кнопка Power на рычаге КПП, народ говорит , что это спорт режим, пробовал нажимать при разгоне - нулевой эффект и индикатор на приб. панели не горит, может автомат не исправен???

Кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Нубире при нажатии кнопки Power на индикаторе символ загорается и переключение происходит на бОльших оборотах. На скольких именно не интересовался, т.к. без надобности пока.

Так что либо индикатор, либо автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на магнусе тоже есть эта кнопка при ее нажатии немного веселее машинка едет, когда тапка в пол, а надпись загорается. кстати данная надпись является информацией о возникновении ошибки в коробке передач, т.е. если она начинает самопроизвольно в=мигать, то можно просканить сканером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает для чего кнопка Power на рычаге КПП, народ говорит , что это спорт режим, пробовал нажимать при разгоне - нулевой эффект и индикатор на приб. панели не горит, может автомат не исправен???

Кто знает?

Вполне может быть, что неисправен. Должна загореться иконка PWR, после чего переключение передач (1, 2 по крайней мере) происходит в районе 7000 RPM. В обычном режиме - где-то в районе 4-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже сначала не горела... на диагностике сказали что автомат исправен. разобрал пластик под ручкой кпп -нашел перебитый проводок!! починил и все ок. так понимаю со временем у них у всех эти провода ручкой перетираются, если починишь расскажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает для чего кнопка Power на рычаге КПП, народ говорит , что это спорт режим, пробовал нажимать при разгоне - нулевой эффект и индикатор на приб. панели не горит, может автомат не исправен???

Кто знает?

Вполне может быть, что неисправен. Должна загореться иконка PWR, после чего переключение передач (1, 2 по крайней мере) происходит в районе 7000 RPM. В обычном режиме - где-то в районе 4-х.

диапазон переключения зависит от того , как сильно тапком давишь, при спокойной езде у меня переключается при 2000-2500 оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диапазон переключения зависит от того , как сильно тапком давишь, при спокойной езде у меня переключается при 2000-2500 оборотах

Офкоз, я взял максималку, т.е. то, что наблюдаю при кик-дауне. Врубать power и ездить без оного особого смысла не вижу ;) Впрочем, я power-mode + kick down пользовался всего два раза - оба раза тестировал светофорные старты ради интереса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне может быть, что неисправен. Должна загореться иконка PWR, после чего переключение передач (1, 2 по крайней мере) происходит в районе 7000 RPM. В обычном режиме - где-то в районе 4-х.

Привет, народ, давно не заходил. По тех.характеристикам, переключение скорости должно происходить на 3000-3200 оборотах при обычном нефорсированном режиме езды.

По поводу PWR, приезжал один малый из Чуркестана с завода, который ездил на стажировку в Корею, так он сказал, что эта кнопка не спорт.режим, а, как я понял, режим для поездок в трудных дорожных условиях. Я летом в деревне по песку на L и с включенным PWR- нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, народ, давно не заходил. По тех.характеристикам, переключение скорости должно происходить на 3000-3200 оборотах при обычном нефорсированном режиме езды.

По поводу PWR, приезжал один малый из Чуркестана с завода, который ездил на стажировку в Корею, так он сказал, что эта кнопка не спорт.режим, а, как я понял, режим для поездок в трудных дорожных условиях. Я летом в деревне по песку на L и с включенным PWR- нормально.

Я верю не каким-то малым, а своим глазам :lol: А глаза мои видят, что при нажатой PWR переключение передач происходит на более высоких оборотах. Так вот "трудные дорожные условия" и ~7K RPM ну никак не увязываются :D Для трудных дорожных условий, под которые попадает, например, обильный снегопад и наледь, чтобы было легче трогаться с места, советуют нажать кнопульку Hold. Но эт вообще всё из другой оперы уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верю не каким-то малым, а своим глазам :) А глаза мои видят, что при нажатой PWR переключение передач происходит на более высоких оборотах. Так вот "трудные дорожные условия" и ~7K RPM ну никак не увязываются :) Для трудных дорожных условий, под которые попадает, например, обильный снегопад и наледь, чтобы было легче трогаться с места, советуют нажать кнопульку Hold. Но эт вообще всё из другой оперы уже...

UNDEAD, тебе топлива совсем не жалко? и движка, я так понимаю, тоже? насилуешь машинку на таких оборотах, бедную:)

А кнопулька HOLD, судя по manual'у, действительно из другой оперы...:) Я так понимаю, мы пользуемся этими буржуйскими кнопицами так, как кому удобно и кто как себе их понимает...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UNDEAD, тебе топлива совсем не жалко? и движка, я так понимаю, тоже? насилуешь машинку на таких оборотах, бедную:)

А кнопулька HOLD, судя по manual'у, действительно из другой оперы...:) Я так понимаю, мы пользуемся этими буржуйскими кнопицами так, как кому удобно и кто как себе их понимает...:)

1) Чего это я там насилую? :) Если кнопка есть и по заводским стандартам движок раскручивается до такой отметки, то никого я не насилую :) Другой вопрос - заниматься такой хренью каждый день не стоит. А раз в день тот же кик-даун использовать - ничего тут страшного нет. Или машина покупается на 50 лет вперёд, а потом передаётся внукам по наследству? ;)

2) Топливо создано для того, чтобы его сжигать. Были б средства, купил бы себе Lincoln Navigator и вбухивал туда по 30 литров на сотню :) Кстати, сейчас вот думаю как бы получше и поаккуратнее замерить расход на своей... Пока на ум лишь ручной способ приходит (залить полный бак, обнулить пробег, откатать бОльшую часть бака, повторить процедуру раз 5, посчитать). Но тут уж больно большая погрешность... Эх, компьютер бы какой туда :( Есть, кстати, не в курсе?!

3) Я не знаю кто как пользуется кнопицами, но я пользуюсь именно так, как написано в мануале :) Без всяких там инсинуаций :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Топливо создано для того, чтобы его сжигать. Были б средства, купил бы себе Lincoln Navigator и вбухивал туда по 30 литров на сотню ;) Кстати, сейчас вот думаю как бы получше и поаккуратнее замерить расход на своей... Пока на ум лишь ручной способ приходит (залить полный бак, обнулить пробег, откатать бОльшую часть бака, повторить процедуру раз 5, посчитать). Но тут уж больно большая погрешность... Эх, компьютер бы какой туда :) Есть, кстати, не в курсе?!

3) Я не знаю кто как пользуется кнопицами, но я пользуюсь именно так, как написано в мануале :) Без всяких там инсинуаций :))

Не спорю, молодец, раз читаешь manual. Что касается топлива, то отношение у меня к нему такое же, но кто б денег давал... По расходу: тот модный чуркестанский малый обещал выдать сканер попользоваться и определить расход. Если это правда, сообщу.

Кстати, я тебе в личку кидал сообщение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Топливо создано для того, чтобы его сжигать. Были б средства, купил бы себе Lincoln Navigator и вбухивал туда по 30 литров на сотню :) Кстати, сейчас вот думаю как бы получше и поаккуратнее замерить расход на своей... Пока на ум лишь ручной способ приходит (залить полный бак, обнулить пробег, откатать бОльшую часть бака, повторить процедуру раз 5, посчитать). Но тут уж больно большая погрешность... Эх, компьютер бы какой туда :( Есть, кстати, не в курсе?!

3) Я не знаю кто как пользуется кнопицами, но я пользуюсь именно так, как написано в мануале :) Без всяких там инсинуаций :))

Не спорю, молодец, раз читаешь manual. Что касается топлива, то отношение у меня к нему такое же, но кто б денег давал... По расходу: тот модный чуркестанский малый обещал выдать сканер попользоваться и определить расход. Если это правда, сообщу.

Кстати, я тебе в личку кидал сообщение...

по сканеру не замериешь, у меня на механике леганзе 2.0 выходит 13 литров по городу, н амагнусе с автоматом те же 13 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, молодец, раз читаешь manual. Что касается топлива, то отношение у меня к нему такое же, но кто б денег давал... По расходу: тот модный чуркестанский малый обещал выдать сканер попользоваться и определить расход. Если это правда, сообщу.

Кстати, я тебе в личку кидал сообщение...

Про "кто б деньги давал" - дыкъ, любишь кататься, люби и саночки возить :) По поводу расхода - буду благодарен за инфу, если будет. На выходных заправился под завязку (ну, почти... литров 10 бы ещё влезло - 100%, хотя датчик-стрелка показывал >FULL :)) и обнулил одометр, первый цикл пошёл... бум считать :)

P.S. На личку ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных заправился под завязку (ну, почти... литров 10 бы ещё влезло - 100%, хотя датчик-стрелка показывал >FULL :)) и обнулил одометр, первый цикл пошёл... бум считать :)

И что получилось в итоге? По поводу этого сканера оказалось фуфло: железяка подключилась хорошо и стала показывать расход каждый момент времени. Катался я с ней пару часов по городу. Приехал, тот понажимал на кнопочки, железяка показывает 14,4 л/ 100 миль. Я типа обрадовался. А потом оказалось, что это не результат деления сожженного топлива на километраж, а какое-то усредненное значение нескольких показателей, полученных ранее.:( И на хрена я катался и жег бензин?:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ена моих двух литрах расход по городу примерно 15 - 16 л/100 км

трасса 9 - 11л/100 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ена моих двух литрах расход по городу примерно 15 - 16 л/100 км

трасса 9 - 11л/100 км

Ну ты что-то многовато. Я вроде тоже не езжу в очереди за троллейбусами, но по городу получается где-то 12л, по трассе- под 8л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...