skymurz

Проверка авто на аварийность

22 сообщения в этой теме

Уважаемые, подскажите пожайлуста, как проверить состояние кузова автомобиля перед покупкой (например Деу Эспероу),подручными, как говориться, средствами, на аварийность и гниль по кузову... Буду очень Вам благодарен за любой совет в данном вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) визуальный осмотр(обязательно при дневном освещении) - перепады в цвете краски, ровномерность всех зазоров, нет ли местами/полосами сильной ржавчины в багажнике и под капотом.

2) примерно можноопределить слой шпаклевки магнитом обмотаным в несколько слоев ткани(слои наматываем до того момента пока магнит не начнет медленно съезжать с дверцы холодильника), если слой краски большой или шпаклевка, то отвалиться от того места на авто.

По кузову особое внимание порогам и нижним кромкам дверей - если на них нет и следа ржавчины , то скорее всего авто "подготовили" к продаже и через некоторое время все вылезет наружу.

ну а так...лудше как и писал в соседней ветке - в сервис )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт приспособления с магнитом огромное спасибо...интересное изобретение, пущу, как говориться, в ход. По поводу ржавчины... Мне нравиться Эспероу, но как я понимаю найти хороший экзепляр очень тяжело, реально поголовно все ржавые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного ржавчины есть почти на всех , если хозяин целенаправленно незанимался этой проблемой (замена порогов, переодический антикор )....вопрос в том насколько много, просто паутинки местами или проржавело насквозь или уже и дыры есть. Факт в том , что после соленой каши на масковских дорогах или постоянной сырости в питере железо умирает намного быстрее. Поэтому если есть возможность , то стоит еще при покупке учитывать и то где эксплуатировалось авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По кузову особое внимание порогам и нижним кромкам дверей - если на них нет и следа ржавчины , то скорее всего авто "подготовили" к продаже и через некоторое время все вылезет наружу.

Ерунда - моё мнение, я двери не менял и ни одной зоны ржавчины по кромкам/внутренностям до сих пор (10 лет машине).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все эти 10ть зим она провела в москве и ездила ? пробег у нее какой годовой? и антикора неделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с московским, зимним, гавном на дороге, я согласен...гниет всё и вся... Сужу из того, что на данный момент езжу на классике (пришлось пересесть)...порогов скоро не будет, а в начале прошлой зимы было не так уж и плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все эти 10ть зим она провела в москве и ездила ? пробег у нее какой годовой? и антикора неделал?

Покупали новую в салоне, антикор сразу после оформления, в Москве 7 зим, текущий пробег без пяти минут 300.000 км, компрессия при 250к была 14.5 в каждом цилиндре.

Двигатель не вскрывался (правда, всё навесное уже менялось раза 3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним словом нужно следить за машиной, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно, + быть готовым к неожиданностям. :D

На рынке их целых довольно мало, историю выяснить, как правило, трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все эти 10ть зим она провела в москве и ездила ? пробег у нее какой годовой? и антикора неделал?

Покупали новую в салоне, антикор сразу после оформления, в Москве 7 зим, текущий пробег без пяти минут 300.000 км, компрессия при 250к была 14.5 в каждом цилиндре.

Двигатель не вскрывался (правда, всё навесное уже менялось раза 3).

Тогда поверю потому как и антикор есть и один владелец. А вот на рынке что не глянь - ржавое ведро, поверх ржи перед продажей облитое краской из балончика или антигравием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно, + быть готовым к неожиданностям. :D

На рынке их целых довольно мало, историю выяснить, как правило, трудно.

А нексия, не знаешь как, разница в движке и в динамике, не считая дизайна конечно или эсперо ещё чем то лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эсперка классом повыше и оснащением, внутри покомфортней...а проблемы у них одинаковые )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эсперка классом повыше и оснащением, внутри покомфортней...а проблемы у них одинаковые )

ХЗ что тогда брать...нексии до сих пор производят, да их значительно больше, следовательно и экземпляр найти нормальный шансов больше...но эспера выглядит куда симпотнее... На хрена вот эсперу сняли с производства...не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если время сильно не жмет , то ищи эську неспеша...иногда тут ктонить из клубней продает - будешь знать историю авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если время сильно не жмет , то ищи эську неспеша...иногда тут ктонить из клубней продает - будешь знать историю авто

Тож вариант, спасибки за советик...я ещё думал объявление в магазине, где запчасти продают повесить, о покупке... а еще в соседнем дворе стоит эспера, цвета чёрный мет. выглядит шикарно, но чья хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, подскажите пожайлуста, как проверить состояние кузова автомобиля перед покупкой (например Деу Эспероу),подручными, как говориться, средствами, на аварийность и гниль по кузову... Буду очень Вам благодарен за любой совет в данном вопросе.

А че ее проверять, они все гнилые. :rtfm:

ps я в свое время по этой причине и отказался от покупки Эсперы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо: хороший эсько-пипелац обычно не продают. Ввезённые из-за бугра эськи за год в условиях Москвы обрастают всеми своими проблемами, но если ей оказывать должный уход - она готова радывать хозяина достаточно долго.

Первое на что надо обращать внимание это на полноту описания в объявлении о продаже + хорошо бы знать сколько и какой агрегат "ходит", что бы быть готовым к тому что предстоит заменить, а что нет и определить объективность заявленной стоимости. Проверять лучше на подъёмнике в сервисе, а не с магнитиком/отвёрткой/детектором шпатлёффки.... Визуальный осмотр с пристрастием, измерять компресю/трогать/шупать/слушать, допрос с пристрастием хозяини на предмет того что делалось с машиной в присутствии сервисменов (кстати сервис диагностики обязательно должен быть предложен покупателем, а не продавцом).

И на последок - чтобы купить относительно хороший экземпляр, нужно изрядно потратить времени и не торопиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо: хороший эсько-пипелац обычно не продают. Ввезённые из-за бугра эськи за год в условиях Москвы обрастают всеми своими проблемами, но если ей оказывать должный уход - она готова радывать хозяина достаточно долго.

Первое на что надо обращать внимание это на полноту описания в объявлении о продаже + хорошо бы знать сколько и какой агрегат "ходит", что бы быть готовым к тому что предстоит заменить, а что нет и определить объективность заявленной стоимости. Проверять лучше на подъёмнике в сервисе, а не с магнитиком/отвёрткой/детектором шпатлёффки.... Визуальный осмотр с пристрастием, измерять компресю/трогать/шупать/слушать, допрос с пристрастием хозяини на предмет того что делалось с машиной в присутствии сервисменов (кстати сервис диагностики обязательно должен быть предложен покупателем, а не продавцом).

И на последок - чтобы купить относительно хороший экземпляр, нужно изрядно потратить времени и не торопиться.

Ну по поводу не торопиться согласен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо: хороший эсько-пипелац обычно не продают. Ввезённые из-за бугра эськи за год в условиях Москвы обрастают всеми своими проблемами, но если ей оказывать должный уход - она готова радывать хозяина достаточно долго.

Первое на что надо обращать внимание это на полноту описания в объявлении о продаже + хорошо бы знать сколько и какой агрегат "ходит", что бы быть готовым к тому что предстоит заменить, а что нет и определить объективность заявленной стоимости. Проверять лучше на подъёмнике в сервисе, а не с магнитиком/отвёрткой/детектором шпатлёффки.... Визуальный осмотр с пристрастием, измерять компресю/трогать/шупать/слушать, допрос с пристрастием хозяини на предмет того что делалось с машиной в присутствии сервисменов (кстати сервис диагностики обязательно должен быть предложен покупателем, а не продавцом).

И на последок - чтобы купить относительно хороший экземпляр, нужно изрядно потратить времени и не торопиться.

Ну по поводу не торопиться согласен...
Я вот читал читал на форумах...так я и не понял, сколько стоит поменять пороги на Эспере запчасти+замена в сервисе... Скажите пожайлуста, кто знает,я что то не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас