Anykey

Менять ли сцепление ?

7 сообщений в этой теме

Можно ли определить изношен ли диск сцепления не снимая коробки ? И можно ли поменять сцепеление целиком (диск, корзина, выжимной) не снимая коробки ? Машина Есперо 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли определить изношен ли диск сцепления не снимая коробки ? И можно ли поменять сцепеление целиком (диск, корзина, выжимной) не снимая коробки ? Машина Есперо 2.0

без снятия КПП не заменишь, а менять все целиком выгоднее чем трижды платить за снятие КПП, по причине близкого ресурса корзины, выжимного подшипника и диска, а определяется просто попробуй тронутся на 4 или 5 передаче, если будет хоть намек на движение то время Ч близко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проьег какой ? Просто сцепления у них крайне живучие и после вскрытия может обнаружиться , что диск еще не выработался. А откуда такая мысль про замену сцепления ? Какие предпосылки?

Поменять наснимая коробки можно лишь на некоторых Эськах(вроде до 96гв - неточно) - у них как на опелях снизу лючек для этого дела есть , но там опять же нужны спец приспособы , чтоб снять/установить сцепление всборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проьег какой ? Просто сцепления у них крайне живучие и после вскрытия может обнаружиться , что диск еще не выработался. А откуда такая мысль про замену сцепления ? Какие предпосылки?

Поменять наснимая коробки можно лишь на некоторых Эськах(вроде до 96гв - неточно) - у них как на опелях снизу лючек для этого дела есть , но там опять же нужны спец приспособы , чтоб снять/установить сцепление всборе.

Просто стало появляться такое ощщущение что буксует сцепление. Машина туповато разгоняться стала на низких оборотах , потом на высоких подхватывает вроде. Да и если стартануть с места нужно побыстрее, газ давишь обороты нормальные а вот ускоряеться не так как раньше (на шипах бывало в пробуксовку срывались, а щас вообще не получаеться хоть и резину летнюю поставил уже :D ). Последней каплей было когда поехал на дачу там на грунтовке труба лежала, сильно из земли выпирала (по высоте как среднийбордюр)Ю короче надо было перескочить. Уперся передними колесами, газульку давлю , сцепление практически отпустил, машина стоит. Пришлось чуть назад сдавать и с разгону запрыгивать. После этого задумался. Машина 97 г. ростовской сборки пробег 130000

Подскажите вообще самому без спец инструмента (там помоему ключ какой-то и зажимы) реально поменять сцепление целиком ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ростовчанках люка нет , так что зажимы ненужны...а вот коробку скинуть придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня эсперо ростов97 года, люк есть, а вместо спецзажимов опелисты используют отпиленные ключи, если не изменяет память на 15(но утверждать не буду).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересовался тоже этим вопросом ( замена через лючок) . сказали что вынимаеться просто блок 5 передачи , диск и карзина падпет. вставляешь новую и втыкаешь блок. прада кговорят что проще снять коробку чем так изголяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас