qwertyu

Help. сдохла моя еспера ((

7 сообщений в этой теме

Ситуация такая, на днях случилось у мну в машине замыкание, как то глупо сунул насос(со влажным штекером, я так понимаю здесь вся жопа) в прикуриватель, и у меня задымились предохранители.

я залез в блок предохранителей и вижу следущее, корпус одного предохранителя с прикуривателя весь расплавился и вытек, но сам предохранитель(чтоб его) остался цел(видимо бракованный).

Я воткнул новый предохранитель, после чего у меня пропали габаритки(может еще чего).

Я поковырялся в блоке с предохранителями и нашел еще один предохранитель перегоревшим(именно с габариток), я его заменил, но при включении габариток он опять сгорел, и так еще пару раз.

Позже я решил вытащить предохранитель на 20Ампер с прикуривателя, но вставить предохранитель на 10 Ампер на габаритки(вставил на 7,5А, хуже не будет). И действительно, габаритки заработали.

После чего я решил обратиться к электрику, поскольку как я понял где-то замыкание, но объехав наш небольшой городок оказалось что электриков нет, т.е. они есть, но большинство сечет только в жигулях и прочих русских авто, а остальные забиты чуть ли не на месяц вперед.

Вобще решил делать сам.

За компанию я наконец-то подключил стандартные противотуманки, и воткнул взади шлейф на фонари заднего хода, все заработало(кроме ).

но к вечеру того же дня габаритки опять погасли, и фокус с предохранителями не помог.(также перестал работать обогрев заднего стекла, и даже индикатор его не загорался на панели)

Я снял в салоне панел с прикуривателем, магнитолой и регуляторами печки, за ними нашел оплавленные и сваренные между собой провода с прикуривателя, решил заменить.

Там 6 проводов, 2-а красных вместе, + 2 серых, которые раньше тоже скручиваются с другими серыми в один контакт, и 2-а черных (как оказалось позже черные тоже замыкаются между собой в шлейфе где-то за кнопками обогрева заднего стекла).

Красные провода впорядке. На прозвон серые замкнуты с черными(тут я думал что замыкание, а потом подумал что впринципе необязательно, возможно просто напряжение есть, вот прибор и пищал).Черный провода уходили далеко в глубь, и были оплавлены, я решил что возможно где-то глубже есть еще замыкания и снял пластик за рулем и под ним, слегка вытащил панель приборов(болше не смог, троссик спидометра не дает, получилось очень не удобно, но хоть как-то), после чего вытащил эти два черных провода до самого момента соединения их с остальными черными проводами(это где-то примерно за кнопкой включения обогрева заднего стекла).

Ну вобщем после этого я решил что дальше провода(и черные и серые) точно целы, поскольку дальше из каждой связки идет по несколько толстеньких проводов(т.е. из связки черных идут толстые и тонкие черные провода, и так же из связки серых - серые). Я поправил контакт в блоке предохранителей на предохранителе на прикуриватель(поскольку оказалось что контакта не было), и вставил новые предохранители(заодно проверил все остальные, в том числе и у движка), после чего у меня все заработало и обогрев и габаритки и противотуманки и все все все...

Я завел машину, завелась поработала минут пяток и я ее выключил(уже горела лампочка что нет(мало) бензина, я как раз решил что надо заправится съездить).

Я приступил к сборке салона, собрал основную половину, т.е. собрал панель приборов и все около руля, а так же воткнул на место панель с регуляторами печки(но еще не прикручивал ее), теперь можно было ехать, только оставил провода на разъем(папа-мама) на прикуриватель(и дальше на подсветки прикуривателя, пепельницы и бордачка). Решил когда новые провода воткну(а старые обрезал), тогда все и дособеру.

После я сходил домой в отличном настроении, довольный собой и чудесной погодой, помылся(а то весь черный стал после всех этих махинаций), собрал вещи, и решил съездить в магазин за новыми проводами и на заправку(хотя бензина там впринципе по моим расчетам еще КМ на 20 должно хватить, это я так, к слову, дальше пригодится).

Снял с сигналки, сел за руль, вставил ключ, почернул на зажигание(посидел и почему-то не услышал жужания бензонасоса), повернул ключ на стартер, машина не заводится, вал крутит, но не заводит.

зажигание выключаю, отсос слышен, опять включаю подсоса нет. (((

После чего я решил проверить как работает бензонасос(решил что может пока я устанавливал панели, мож какой провод опять испортил), но я так и не нашел шланга подачи топлива в инжектор, я так и не нашел реле бензонасоса. Ладно хоть я нашел клемму G с бензонасоса(т.е. чтобы его напрямую к аккумулятору подрубить), подключил к аккуму, тот зажужал, значит он работает, но когда я поворачиваю ключ, я его не слышу.

Вот я и не знаю чего теперь делать.

Хотелось бы посмотреть сосет ли он бензин(т.е. надо найти где этот шланг подачи топлива на инжектор).

+ хотелось бы узнать где эта релюшка и как она выглядит(я ее так и не нашел), чтобы посмотреть есть ли ток, при зажигании

+ Ваши советы, что еще может быть? (искру не проверял, но уверен что она есть, я больше склонен к тому что нет бензина, или он не сосется, т.е. возможно релюшка не включает, либо если включает, то провод на реле идущий оборван)

Всем спасибо за то что прочитали, Будет огромное спасибо за ваши советы ) !

есперо 2.0 , 97 год выпуска(т.е. вроде корейской сборки), 104 лошади, коробка ручная, без подушек безобастности и без АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс, кстати, у меня булы проблема с сигналом(гудком), такая же как тут ниже описано, после того как сменил предохранитель вроде нормально стало, но сейчас все равно как то не четко работает(клеммы вроде немного потеребил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне не советую ставить "на пробу" предохранители бОльшего номинала (напр., вместо 10А на 20А вкорячить - а вдруг заработает). В лучшем случае поплавишь много проводки и пожжёшь кучу электрического обвеса авто. В худшем - авто может сгореть (в прямом смысле этого слова - огнём, как свечка) менее чем за 10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ хотелось бы узнать где эта релюшка и как она выглядит(я ее так и не нашел), чтобы посмотреть есть ли ток, при зажигании

Реле находится за крышкой слева в ногах водителя, бежевого цвета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне не советую ставить "на пробу" предохранители бОльшего номинала (напр., вместо 10А на 20А вкорячить - а вдруг заработает). В лучшем случае поплавишь много проводки и пожжёшь кучу электрического обвеса авто. В худшем - авто может сгореть (в прямом смысле этого слова - огнём, как свечка) менее чем за 10 минут.

Ну в электрике немного разбираюсь, поэтому вкурсе этого, а также вкурсе почему. Предохранители большего номинала я не ставил, я ставил только меньшего(а от этого хужене будет, только предохранитель может легче сгореть и все). Но за совет спасибо, потому что возможно кто-нибудь из читающих этого не знает, да и я мог не знать.

+ хотелось бы узнать где эта релюшка и как она выглядит(я ее так и не нашел), чтобы посмотреть есть ли ток, при зажигании

Реле находится за крышкой слева в ногах водителя, бежевого цвета

Большое спасибо, вчера пол инета перерыл, ничего не нашел. Сейчас пойду поищу его там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем вот что я нашел:

В гнезде реле бензонасоса между контактами на реле есть напряжение(около 10А), но под нагрузкой ток пропадает, судя по схеме ток пропадает с провода идущего к TBA.

Сама релюшка рабочая.(т.е. если вместо контакта с ТБА на реле подключить массу, то релюшка срабатывает, хотя напряжение между массой и вторым контактом, точно такоеже как и с ТБА и вторым контактом)

В чем дело?(нашел сервис, завтра с утра погоню туда, мастер уверяет что все ему понятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю спалил проводку еще и в контактной группе замка зажигания. А прекуриватель - да плохие(хотел сначала выругаться) на них прикуриватели - нужно менять на чтонить от нашемарок, например от 2108(уже описывалось).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас