sterzh

Акпп леганза

18 сообщений в этой теме

Подскажите пожалуйста кто знает при нажатии на тормоз чтобы включить передачу слышан щелчок ,ну это у всех автоматов у меня на ходу при нажатии на педаль тормоза внутри кулисы что то болтается какбудто что то оторвалось раньше такого небыло :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подробнее? Где щёлкает - в салоне, под капотом? В остальном к коробу претензий нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подробнее? Где щёлкает - в салоне, под капотом? В остальном к коробу претензий нет?

Внутри кулисы как будто что то бьётся а так с коробкой всё в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подробнее? Где щёлкает - в салоне, под капотом? В остальном к коробу претензий нет?

Внутри кулисы как будто что то бьётся а так с коробкой всё в порядке
щелчки какие то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулиса - это селектор АКПП что-ли? Который ручка в салоне? Или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулиса - это селектор АКПП что-ли? Который ручка в салоне? Или что?

да ручка переключения передач внутри неё что то бьётся.Начну сначала чтобы включить драйв нада нажать на тормоз так,когда нажимаешь на тормоз внутри ручки переключения слабенький щелчёк чтобы можно было переключить так,у меня такие щелчки на ходу стали когда торможу и так часто-часто внутри кулисы щёлкает непойму чё за дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне что это тот кольцевик под педалью тормоза барахлит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо концевик на педали тормоза смотри либо сними накладку АКПП декоративную в салоне и посмотри, что у тебя там щёлкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо концевик на педали тормоза смотри либо сними накладку АКПП декоративную в салоне и посмотри, что у тебя там щёлкает.

снимали ничего ненашли электрик что то подкрутил просто на ходу теперь нестучит а когда тормоз нажмёшь стучит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это соленоид, который ручку на паркинге блокирует, вывалился куда-нибудь? Он обычно щелкает при нажатии на тормоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это соленоид, который ручку на паркинге блокирует, вывалился куда-нибудь? Он обычно щелкает при нажатии на тормоз

а что с ним делать то он меняется? потому что электрик кулису разбирал ничего ненашол,где он находится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, научись называть вещи своими именами. Если он разбирал действительно кулису, то правильно и сделал, что не нашел. Потому что там его НЕТУ!!! Соленоид стоит в районе рычага (если хочешь, ручки) АКПП, справа от него. Если посмотришь на рычаг, то в облицовке увидишь прямоугольную прорезь, куда ключ вставляешь для того, что бы разблокировать рычаг. Так вот, когда снимашь облицовку, как раз под прорезью и найдешь соленоид.

Для справки:

Кулисный механизм, шарнирный механизм, в котором два подвижных звена - кулиса и кулисный камень - связаны между собой поступательной (иногда вращательной при дуговой кулисе) кинематической парой…

КУЛИ'СА, ы, ж. [фр. coulisse]. 1. Боковая декорация (театр.)

Рычаг - тело, имеющее ось вращения; простой механизм, применяемый для получения выигрыша в силе…

ручка см. древко, рукоятка…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, научись называть вещи своими именами. Если он разбирал действительно кулису, то правильно и сделал, что не нашел. Потому что там его НЕТУ!!! Соленоид стоит в районе рычага (если хочешь, ручки) АКПП, справа от него. Если посмотришь на рычаг, то в облицовке увидишь прямоугольную прорезь, куда ключ вставляешь для того, что бы разблокировать рычаг. Так вот, когда снимашь облицовку, как раз под прорезью и найдешь соленоид.

Для справки:

Кулисный механизм, шарнирный механизм, в котором два подвижных звена - кулиса и кулисный камень - связаны между собой поступательной (иногда вращательной при дуговой кулисе) кинематической парой…

КУЛИ'СА, ы, ж. [фр. coulisse]. 1. Боковая декорация (театр.)

Рычаг - тело, имеющее ось вращения; простой механизм, применяемый для получения выигрыша в силе…

ручка см. древко, рукоятка…

БОЛЬШЕ НЕЧЕМУ ТАМ СТУЧАТЬ? ОТКУДА ТАКИЕ СВЕДЕНИЯ,БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ ТОЖЕ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, проблем не было, просто я, как самоделкин, должен до всего сам докопаться. Взял, снял облицовку в районе рычага АКПП и увидел там этот соленоид. Потом все обратно поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, проблем не было, просто я, как самоделкин, должен до всего сам докопаться. Взял, снял облицовку в районе рычага АКПП и увидел там этот соленоид. Потом все обратно поставил.

если действительно соленоид то как лечить его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в начале понять, от чего он стучит. В нем, по идее, ломаться нечему. Внутри катушки и сердечник. Тут либо работает, либо не работает. Глючит он может из-за окисленных (или подгоревших) контактов, через которые подается напряжение. Диагностика простая: меряем напряжение обычным тестером. Если скачет, то ищем причину скачков. Или подаем + и -, и смотрим, если нормально срабатывает, то с соленоидом все Ок. Тогда ищем причину скачнов напряжения. Это замок зажигания, концевой выключатель педали тормоза или концевик тормозной жидкости. Ну, в общем, дерзай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в начале понять, от чего он стучит. В нем, по идее, ломаться нечему. Внутри катушки и сердечник. Тут либо работает, либо не работает. Глючит он может из-за окисленных (или подгоревших) контактов, через которые подается напряжение. Диагностика простая: меряем напряжение обычным тестером. Если скачет, то ищем причину скачков. Или подаем + и -, и смотрим, если нормально срабатывает, то с соленоидом все Ок. Тогда ищем причину скачнов напряжения. Это замок зажигания, концевой выключатель педали тормоза или концевик тормозной жидкости. Ну, в общем, дерзай...

тут ещё появился вариант,блок упраления на акпп находится под капотом и отвечает за переключения передач якобы дело в блоке тем более у меня заводится только с нетралки на паркинге когда поворачиваю ключ зажигания все лампочки тухнут и ещё когда начинаются эти дёргания внутри или под кулисой или под ручкой акпп ,незнаю как правильно,в тоже время где то далеко внутри под приборной доской такие звуки как будто какой то датчик туда сюда срабатывает или проводка искрит вобщем что то похожее на ети звуки :lol2: вот и думаю что разбирать :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что у тебя что-то с электрикой а не с АКПП.

Управление АКПП чисто механическое. Никакой электроники, никакого блока управления.

Соленоид управляет ся электрически, при этом должны совпасть три условия: должно быть включено зажигание, должна быть нажата педаль тормоза, должна быть жидкость в бачке главного тормозного цилиндра (ГТЦ) (своего рода "защита от дурака").

Проверь наличие тормозной жидкости и не мигают ли стоп-сгналы.

Если у тебя что-то искрит/трещит под торпедой, то скорее всего проблемы связаны с замком зажигания или с последующими цепями.

Запуск двигателя возможен только тогда, когда рычаг выбора передач находится или в положении "паркинг" или в положении "Нейтраль". Во всех других положениях ключ повернется, но стартер крутить не будет (тоже "защита от дурака").

Мой тебе совет: обратись к электрику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас