MarOdeR

Вопрос по 1500 Dohc

22 сообщения в этой теме

Камрады, имеем 1500 DOHC, установленный на Эсперу с АКПП. Год назад, после обрыва ГРМ, перебиралась ГБЦ, опосля чего машина простояла год. Сейчас я заменил ДПДЗ и РХХ. При запуске обороты или падают и глохнет, или подскакивают до 3000, после падают до 2700 и обратно до 3000 (я так понимаю, что попытка перехода в аварийный режим?). Далее, примерно через минуту, обороты падают до 400 и двигло детонирует (при этом загорается лампочка масла, но давление max). При снятии колпачков свечей, существенно картина не меняется, при снятии ближнего от трамблера - глохнет. Компрессию пока померить не могу (пока возьмем на веру, что собрали движок в АС/ДС правильно). При снятии вакумника с коммутатора (или как его там – на кузове с 3-м контактом), обороты выравниваются, но потом снова начинают плавать. При включении «D» или «R» на АКПП, обороты падают, вплоть до остановки. Мозги ошибок не показывают (код 12), могут ли мозги работать неправильно? Есть предварительные мысли, чего можно посмотреть в условиях «во дворе на улице»?

Ps: непонятно почему, но открутив болт, не смог снять трамблер, есть хитрости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короб пока оставь в покое, пока не добьёшься стабильных оборотов ХХ - с P не переключай никуда.

Предварительные мысли две:

1. проблемы с зажиганием

Чистка крышки тромблёра (всех контактов), прозвон ВВ проводов и замер сопротивлений тестером, анализ состояния свечей, обязательно прозвони центральный ВВ от катушки. Проверка на "свечение" ВВ ночью на заведённом; прозвон д. хола.

2. проблемы с подачей топлива

Проверь, качает ли бензонасос, давление в рампе, возможно форсунки закисли (но вряд-ли).

(я так понимаю, что попытка перехода в аварийный режим?)

В аварийный режим чего? Это или от "плавающей" искры по всем цилиндрам, или от перебоев давления топлива.

При снятии вакумника с коммутатора ... обороты выравниваются, но потом снова начинают плавать

Выравниваются до скольки и на как долго? Плавать начинают в каком диапазоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короб пока оставь в покое, пока не добьёшься стабильных оборотов ХХ - с P не переключай никуда.

Предварительные мысли две:

1. проблемы с зажиганием

Чистка крышки тромблёра (всех контактов), прозвон ВВ проводов и замер сопротивлений тестером, анализ состояния свечей, обязательно прозвони центральный ВВ от катушки. Проверка на "свечение" ВВ ночью на заведённом; прозвон д. хола.

2. проблемы с подачей топлива

Проверь, качает ли бензонасос, давление в рампе, возможно форсунки закисли (но вряд-ли).

(я так понимаю, что попытка перехода в аварийный режим?)

В аварийный режим чего? Это или от "плавающей" искры по всем цилиндрам, или от перебоев давления топлива.

При снятии вакумника с коммутатора ... обороты выравниваются, но потом снова начинают плавать

Выравниваются до скольки и на как долго? Плавать начинают в каком диапазоне?

1. не смог снять (хотя тупым вроде никогда не был)

2. не пробовал

Камрад, имхо мне проще вызвонить тебя (если ты не занят, ну скажем в субботу) и показать это в деле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, стирай номер

у кого-нибудь есть другие мысли? особо интересно было бы выслушать мнение VadimVG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не смог снять трамблер :) ,тебе же ГБЦ перебирали значит его и снимали.

открути болт под трамблером и просто вытаскивай (не забудь разъемы снять). Хотя если его поставили на супер гермет, то возможно надо усилие приложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не смог снять трамблер :pardon: ,тебе же ГБЦ перебирали значит его и снимали.

открути болт под трамблером и просто вытаскивай (не забудь разъемы снять). Хотя если его поставили на супер гермет, то возможно надо усилие приложить.

Артур, я уже снимал трамблеры, но здесь я точно не понял ничего - он крутится по и против часовой, но не снимается! не молотком же его сшибать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не смог снять трамблер :thumbup: ,тебе же ГБЦ перебирали значит его и снимали.

открути болт под трамблером и просто вытаскивай (не забудь разъемы снять). Хотя если его поставили на супер гермет, то возможно надо усилие приложить.

Артур, я уже снимал трамблеры, но здесь я точно не понял ничего - он крутится по и против часовой, но не снимается! не молотком же его сшибать?

Лечение по инету дело не благодарное...

Проверяй все то, что тебе уже выше посоветовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтож, если уже три камрада советуют, то не могу не принять к сведению! :thumbup:

Druker, если будет время в субботу, то будет отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прозвонил провода, показывают около 7-8 кО. а вот катушка, внешне пожелтела и выглядит ржавой http://photofile.ru/users/leatherkiller/35...315689/#breadcr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, имеем 1500 DOHC, установленный на Эсперу с АКПП. Год назад, после обрыва ГРМ, перебиралась ГБЦ, опосля чего машина простояла год. Сейчас я заменил ДПДЗ и РХХ. При запуске обороты или падают и глохнет, или подскакивают до 3000, после падают до 2700 и обратно до 3000 (я так понимаю, что попытка перехода в аварийный режим?). Далее, примерно через минуту, обороты падают до 400 и двигло детонирует (при этом загорается лампочка масла, но давление max). При снятии колпачков свечей, существенно картина не меняется, при снятии ближнего от трамблера - глохнет. Компрессию пока померить не могу (пока возьмем на веру, что собрали движок в АС/ДС правильно). При снятии вакумника с коммутатора (или как его там – на кузове с 3-м контактом), обороты выравниваются, но потом снова начинают плавать. При включении «D» или «R» на АКПП, обороты падают, вплоть до остановки. Мозги ошибок не показывают (код 12), могут ли мозги работать неправильно? Есть предварительные мысли, чего можно посмотреть в условиях «во дворе на улице»?

Ps: непонятно почему, но открутив болт, не смог снять трамблер, есть хитрости?

Как вариант могу посоветовать еще посмотреть датчик температуры охлаждающей жидкости (даже в книге по ремонту написали что виляет на обороты ХХ) А как вариант еще может быть и трамблер,у меня по ходу дела как раз из-за него автомобиль и глохнет......

Снимается вроде просто: два болта и два колечка под болтами,они кстати,тоже довольно крепко держат трамблер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжение следует: после замены индуктивной катушки, бегунка и крышки трамблера, прогревочные обороты стали ровными, но через 30 сек. после запуска падали и движок глох. далее последовала пропажа искры на всех свечах и катушке. замена катушки ни к чему не привела.

сопстно вопрос:

1. может ли это вызвать какой-либо предохранитель или реле?

2. если нет, то куда копать? всю проводку зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может следует заменить модуль зажигания. Первый раз пропала искра, поменял катушку, машина проехала около 5 тыс и снова встала. Следующая замена катушки не помогла и пришлось менять модуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверка коммутатора.

Все проверяется на машине. Два контакта P и N это к индукционной катушке, та что под коммутатором внутри распределителя, ее без осциллографа проверить скорее не получится. Остальные шесть предназначены для следующего: (начнем с отдельно стоящих двух) самый крайний- плюс от катушки зажигания (+12вольт при включении зажигания), далее выход коммутатора на второй контакт катушки

зажигания (+ привключении зажигания, а при вращении стартером коммутатор этот контакт соединяет импульсами с массой. Далее группа из четырех контактов: внутренний масса коммутатора (не факт, что она масса автомобиля,

может быть сигнальной, как бы своей для некоторых датчиков и системы отключения опережения зажигания, поэтому соединять с массой авто не советую), следующий- вход команды блокировки опережения зажигания при пуске двигателя (при пуске 0, после около 5 вольт), следующий контакт выход опорного сигнала на блок управления, представляет собой импульсы, появляющиеся при вращении двигателя, и последний контакт- вход с блока

управления (импульсы выдаваемые блоком управления на основе опорного сигнала и остальных датчиков двигателя. Для пуска необходима работа высоковольтной части коммутатора (два контакта стоящих с краю и идущих к катушке зажигания) и наличие опорного сигнала в низковольтной части. Первую часть проверить легко вывернув свечку и присоединив ее к массе двигателя, проверить наличие искры. Для проверки второй понадобится светодиод и сопротивление около 2 килоОм соединенных последовательно. Катод светодиода необходимо соединить с массой, а к аноду через сопротивление подать опорный сигнал с коммутатора. При вращении стартером светодиод должен моргать. Отсутствие одного из сигналов свидетельствует о неисправности коммутатора, если же нет обоих, то

в этом скорее виновата катушка находящаяся внутри распределителя зажигания или контакт в разъеме от нее.

И еще не советую прокалывать иголками изоляцию на проводах идущих к коммутатору, т.к. провода в последствии могут отгнить, для присоединения к контактам можно использовать скрепку, вставленную аккуратно с торца ответной части разъема не повредив уплотнение.

auto.ru©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

целый трактат! спасибо! :bye: проблема пропажи искры налась - пробит (кривыми моими клешнями) провод на датчике Холла, завтра куплю еще один новый и заменю. по результату отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем ждать решения )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, что получится до конца разрещить проблему, промыв дроссельный узел. выявлено заедание заслонки, вызывающее непонимание мозгами оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После года простоя форсунки обязательно надо мыть,они окисляются,вот окислы и мешают им стабильно работать + распылительные отверстия забиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в выходные попробую помыть. так понял, что их просто снятые можно в ВИНС какой-нибудь кинуть - сами отмокнут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появилось подозрение на криво установленные метки ГРМ в АС/ДС. если подтвердится - позор на их головы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

устранена проблема - криворукие АС/ДС перепутали разъемы. обороты ровные. машину можно продавать :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

устранена проблема - криворукие АС/ДС перепутали разъемы. обороты ровные. машину можно продавать :)

Какие разъемы поясни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

устранена проблема - криворукие АС/ДС перепутали разъемы. обороты ровные. машину можно продавать :)

Какие разъемы поясни?

Да скорей всего на трамблере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас