Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
dolphin92

ГИБДД начала охоту на тонированные автомобили: детали спецоперации

Рекомендованные сообщения

вот ещё что отрыл:

По словам представителей ГИБДД, данная спецоперация завершится 28 марта 2008 года.

позитивное отрытие :derisive:

Исчо два дня "страдать" :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ещё что отрыл:

По словам представителей ГИБДД, данная спецоперация завершится 28 марта 2008 года.

Когда начнется месячные с чистым автомобилем :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я понял Коллинза, его напрягает уменьшение обзорности из-за тонированного "наглухо" заднего стекла, однако, законом это не запрещено и соответственно, к рейду гайцов не имеет отношения :derisive:

Вов, ты знаешь, в основном, как ни странно именно так! Хотя формально заднюю полусферу можно тонировать хоть в ноль. Но на трассах России, где почти везде по одной полосе в каждую сторону, на обгонах непрозрачные сзади авто очень сильно осложняют обстановку, не видно трассы впереди за ними. Это и напрягает более всего. Хотя повторюсь, да, формально заднее стекло можно тонировать в ноль. Но при этом пострадает не только безопасность окружающих, но и самого затонированного.

ПС. Ещё в совковые времена рекомендовали ставить задний верхний стопсигнал, чтобы видны стопари через машину. По статистике (буржуйской) это снижало

вероятность попутного столкновения на 30%. Потом в Европе и США верхний стопарь стал обязательным. Тонировка же сводит весь эффект от этого в ноль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чегой-то не пойму я насчёт "грязных фар с ксеноном"....

Если фара слоем гаМна покрылась по пути,то как эт она умудряется ещё и встречных ослеплять?Иль у нас законы распостранения света для ламп накаливания и ксеноновых ламп разные?

Уже не первый раз это мнение вижу,но вот понять теорию этого утверждения как-то не получается. Может пояснит кто???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чегой-то не пойму я насчёт "грязных фар с ксеноном"....

Если фара слоем гаМна покрылась по пути,то как эт она умудряется ещё и встречных ослеплять?... Может пояснит кто???

Попробую...

Да, грязная фара уменьшает суммарный световой поток, но при этом та самая грязь способствует, благодаря преломлению света на кристаллах энтой самой Лужковской смеси, осевшей на фаре, рассеиванию пучка света. Т.е. граница света-тени, очень существенно влияющая на степень ослепления, размывается. В итоге, грязные фары будут освещать дорогу хуже, но при этом запросто могут сильнее слепить встречных.

Вот, как сумел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля+1...поэтому и оснащаются все такие фары, обязательно омывателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля+1...поэтому и оснащаются все такие фары, обязательно омывателем.

Ром, да мы только с тобой в вопросе тонировки расходимся :derisive: Ну, надеюсь рано или поздно консенсус найдётся :cray:!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую...

Да, грязная фара уменьшает суммарный световой поток, но при этом та самая грязь способствует, благодаря преломлению света на кристаллах энтой самой Лужковской смеси, осевшей на фаре, рассеиванию пучка света. Т.е. граница света-тени, очень существенно влияющая на степень ослепления, размывается. В итоге, грязные фары будут освещать дорогу хуже, но при этом запросто могут сильнее слепить встречных.

Вот, как сумел...

Т.е. если мы едем в глубинку,где кроме песка и обычной соли других антигололёдных реагентов не применяют- всё вроде нормально должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И песок (SiО2) и обычная соль (NaCl) образуют кристаллы с коэффециентом преломления сильно больше единицы. Так что эффект рассеивания луча будет по-любому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иными словами из-за конструктивных особенностей ксеноновых источников света тот самый световой поток рассеивается несколько иначе при загрязнении стекла фары,чем световой поток от ламп накаливания и посему нуждается в корректоре/омывателе? Возможно есть здравая мысль в этом раскладе.

Но регулировка фар рулит (ИМХО)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иными словами из-за конструктивных особенностей ксеноновых источников света тот самый световой поток рассеивается несколько иначе при загрязнении стекла фары,чем световой поток от ламп накаливания и посему нуждается в корректоре/омывателе? Возможно есть здравая мысль в этом раскладе.

Но регулировка фар рулит (ИМХО)!

Да нет, рассеивается он точно так же, просто есть два фактора:

1. Световой поток от ксеноновых ламп гораздо сильнеё, соответственно и сильней ослепляющий эффект при прочих равных условиях

2. Размер светящейся области у газоразрядной ксеноновай лампы больше по размеру, чем спираль у лампы накаливания, поэтому фокусировка луча, деление границы свет/тень обеспечить сложнее, нужна оптика соответствующая.

В дешёвых лампах/фарах на эти важные нюансы производители плюют. Потому они и дешёвые. Но слепят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, рассеивается он точно так же, просто есть два фактора:

1. Световой поток от ксеноновых ламп гораздо сильнеё, соответственно и сильней ослепляющий эффект при прочих равных условиях

2. Размер светящейся области у газоразрядной ксеноновай лампы больше по размеру, чем спираль у лампы накаливания, поэтому фокусировка луча, деление границы свет/тень обеспечить сложнее, нужна оптика соответствующая.

В дешёвых лампах/фарах на эти важные нюансы производители плюют. Потому они и дешёвые. Но слепят.

Коль, это надо ВТТМ-у рассказать, а то он-то не в курсе :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль, это надо ВТТМ-у рассказать, а то он-то не в курсе

Прямо заждались :derisive: :cray: :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где это написано, что водитель должен иметь при себе диагностическую карту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, лучше бы они за ксенон взялись. От тонировки другим водителям ареда мало, а от ксенона - наоборот. Причем интересная тема: за синии писялки могут прав лишить (хотя вреда от них - ноль), а за ксенон только штраф (и то, небольшой).

нету некакого штрафа

Есть, есть, еще как есть!!!

Вот, например:

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

А далее вот, про синии писялки:

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

И не нужно особо ничего доказывать про наличие автоматического коррекотра. Его установка на автомобиль не переводит его автоматически в разряд ксенонобезопасных. Например, в руководстве по эксплуатации ВАЗов и большинства импортных машин написано, что допускается применение ламп накаливания АНГ 55/60. Ксеноновая лампа имеет другую маркировку.

Кроме того, на рассеивателе фары имеется маркировка HC/HR (так кажется). На фарах, предназначенных для установки газоразрядных ламп должна быть соответственно маркировка DHR/ Буква D как раз и определяет допустимость установки газоразрядных источников света категории D.

А про двоичный код образа мыслей ГАИшников все верно написано. Ну не могут они, к сожалению, мыслить десятичным кодом. Им либо радар подавай, либо директиву Кирьянова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вроде ненаписано негде что нельзя ксенон ставить. написано что нельзя ставить на перед другой цвет ламп кроме белого ( кажеться так ) , нислова ненаписано про автокректор и омыватель фар.

стоит ксенон и как сотрудник гибдд докажет что у меня стоят лампвы не 55/60 ( кстати а они что знают все лампы и их мощьность на всех автомобиляхъ какая должна быить ?) . последнее что слышал от гаишников это то что они неимеют права проверять тех состояние авто при наличии талона техосмотра. или что то изменилось ? про тонировку узнал сегодня на посту. ситуация такая- тормозят , проверяют прибортчиком , если несорответсвует то штраф 100 руб и забирают талон техосмотра . оплати штраф , пригани машину с оторваной тонировкой и забери талон обратно , но если поймают в момент прегона без талона тех остора то опять штраф и снимут номера. тут поймали знакомого на посту , выписали штраф , забрали талон. он олплатил штраф ( авто стояло на пикете ) , отодрал тонировку , только после этого отдали талон .

и всеже хотелось бы знать ( статья и ее часть ) где написано что запрещено ездить с ксеноном .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонировка и закон

Уровень знания закона рядовыми работниками МВД таков (и это признают высшие чины), что хорошо подкованный водитель практически всегда (!) может избежать ответственности даже за грубые нарушения. Впрочем, мы ни в коем случае не призываем читателей нарушать ПДД. Перефразируя О.Бендера, ПДД надо чтить. И КоАП тоже. Но бездумно отдавать деньги каждому гаишнику, предпочитая «не связываться» - это не наш метод! Тем более, что часто они сами нарушают закон, притягивая нарушения «за уши», угрожая сплошь и рядом водителю лишением прав и штрафстоянкой и т.д. В этом выпуске OUTLAW мы поговорим о тонировке. Водители любят её за внешний вид и комфортность в машине, гаишники – за незаконность и, соответственно, прибыльность.

Итак, Вас остановили на дороге, и инспектор ДПС заинтересовался тонировкой Вашей машины. Хорошо, если Вы будете в автомобиле не один, а в кармане у Вас будет включенный диктофон. Прежде всего, мы рекомендуем вести себя так, чтобы расстаться с ИДПС без составленного протокола. Поэтому проявляйте благожелательность, насколько это возможно. Увы, не всегда это помогает, и может наступить момент, когда ИДПС явно выражает намерение измерить степень светопропускания стекол Вашего авто. Именно в этот момент с блокнотом и ручкой в руках, стоит поинтересоваться номером нагрудного знака ИДПС, а также попросить инспектора предъявить его служебное удостоверение, данные из которого аккуратно переписать в блокнот. Далее следует вежливо поинтересоваться, не отменили ли Приказы МВД N 297 и 329, точнее их пункты 13.9 и 6, которые запрещают проверку техсостояния ТС, имеющих талон ГТО. Предупреждаете ИДПС, что в любом случае денег он с Вас не получит, а неприятностей наживет себе столько, что мало не покажется, т.к. вы будете обжаловать его незаконные действия в суде, и лично ему (инспектору) придется отвечать за нарушение законности, т.к., согласно ст. 25 «Закона о милиции» при получении приказа или указаний, явно противоречащих закону, сотрудник милиции обязан руководствоваться законом, а в соответствие со ст. 40 этого же закона за противоправные действия сотрудники милиции несут установленную законом ответственность. Эти две статьи Закона о милиции надо знать назубок, они ещё не раз нам пригодятся при защите своих прав. Предположим, что все Ваше цитирование пунктов приказов и статей законов не возымело своего действия, и ИДПС однозначно вознамерился заняться тонировкой машины. Вспомните, что, согласно последнему Изменению N3 ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта» нормируется светопропускание лишь лобового и передних боковых стекол, которое не должно быть менее 75% и 70% соответственно. Светопропускание стекол – точная величина, для измерения которой недостаточно зоркого глаза инспектора. Для измерения светопропускания (как и для измерения скорости) существует специальный прибор. Но если с радарами мы сталкиваемся постоянно, то с прибором «Блик» довелось познакомиться мало кому. Тем не менее, если Вам повезло, не препятствуйте ИДПС в проведении измерений, только попросите его продемонстрировать Вам пломбу прибора и предупредите, что аккумулятор вашего автомобиля разряжен, и рабочее напряжение его составляет 10V, либо наоборот, у Вас не работает реле генератора, поэтому АКБ перезаряжена и ее напряжение 14V (прибор подключают к штатному гнезду прикуривателя Вашего а/м, а работать он должен при напряжении 12±0.6V). Помните также, что в дождь (при повышенной влажности) и при температуре воздуха ниже -10оС пользоваться прибором запрещено. А дальше вспоминайте: «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с «Основными положениями по допуску …» эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей, указанных в части 2 настоящей статьи - влечет предупреждение или наложение административного штрафа 0,5 МРОТ согласно ч.1 ст.12.5 КоАП”. Продолжаем для настроенных на борьбу. Просите ИДПС, чтобы он внес в протокол в качестве свидетелей данные всех ваших спутников. Получив отказ, не расстраивайтесь. Главное теперь, чтобы Вам дали возможность написать в протоколе свои замечания. Кстати, весьма желательно, чтобы Ваши пассажиры находились поблизости и наблюдали весь процесс, потому что, если ИДПС вознамерится не допустить Ваших замечаний в протоколе, пассажиры должны впоследствии подтвердить, что именно так и было. Пока ИДПС составляет протокол, попросите осмотреть прибор, выпишите себе в записную книжку его номер, который не забудьте сверить c занесенным в протокол инспектором ДПС номером «Блика». Если не разрешают – упомяните в протоколе. Итак, ИДПС заполнил протокол и, возможно, вынес на месте постановление. Внимательно прочитайте протокол, особенно то его место, где он обозначает себя и прибор, место и время разбора правонарушения, свидетелей. И теперь основное – «Объяснения нарушителя».

Пишите: «С нарушением не согласен, считаю, что ИДПС действовал в нарушение законности. Прибор не опломбирован. На улице шел дождь, температура воздуха была около -10 градусов, напряжение аккумулятора было менее 10-ти Вольт».

Если ИДПС не внес в протокол Ваших свидетелей, завершаете свои объяснения фразой: «Все это могут подтвердить свидетели: __________ (ФИО, место жительства)». Если же ИДПС был настолько уверен в своей безнаказанности и на месте вынес постановление, не забудьте в объяснениях написать «волшебную» фразу: «Требую адвоката». В этом случае вынесенное на месте постановление является незаконным. Далее подписываете протокол, получаете свой экземпляр протокола (и постановления), документы на ТС, ВР и продолжаете заниматься ранее намеченными делами. Думается, что Вы потратили на все около 30-ти минут, но об этом нужно было думать ранее, когда Вы тонировали свое ТС.

ИДПС и тонированное ТС

Итак, какими же правами обладает инспектор ГИБДД на дороге в части контроля за уровнем светопропускания стекол автомобиля?

В соответствии с Законом РФ "О милиции", "Положением о ГИБДД", утвержденным Указом Президента РФ No711, ЛЮБОЙ СОТРУДНИК МИЛИЦИИ (ГИБДД) имеют право на остановку ТС В ЛЮБОМ МЕСТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ для проверки документов и проведения проверки техсостояния ТС на соответствие нормам, стандартам и правилам, относящимся к БДД. Независимо от наличия/отсутствия талона ГТО. Однако данные нормы конкретизированы приказами МВД. Например, в приказе МВД 329 сказано, что контроль за соблюдением водителями транспортных средств правил дорожного движения в системе органов внутренних дел Российской Федерации является исключительной компетенцией сотрудников Госавтоинспекции МВД России и участковых инспекторов милиции. Сотрудники других служб милиции могут осуществлять указанный контроль в случаях введения в действие специальных планов, а также выполнения совместно с сотрудниками Госавтоинспекции МВД России задач, связанных с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности, по решению руководителя органа внутренних дел. Таким образом "любой сотрудник милиции" сужается до "сотрудника ГИБДД".

Кроме того, в приказах МВД 297 и 329 говорится об определенных основаниях для остановки ТС. Нет, данные приказы не запрещают любому сотруднику ГИБДД в любое время и в любом месте останавливать автомобили. Они лишь конкретизируют, что для остановки автомобиля у сотрудника ГИБДД должны быть основания. А вот безосновательная остановка в приказе МВД 329 расценивается как нарушение служебной дисциплины.

Эти же приказы запрещают проверку технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.

В то же время приказ МВД 1240 допускает контроль за техническим состоянием транспортных средств при соблюдении определенных условий и требований.

Во-первых, такой контроль может производится только на стационарных постах ГИБДД.

Во-вторых, основанием для остановки ТС и проведения контроля его технического состояния, является отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра.

В-третьих, если при проверке применяются средства технического диагностирования,, то они должны быть внесены в Государственный реестр типа средств измерений, иметь сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.

Подытоживая изучения законов МВД, можно сделать вывод о том, что проводить контроль технического состояния транспортного средства (каковым является измерение уровня светопропускания стекол) сотрудники ГИБДД имеют право лишь на стационарных постах ГИБДД, при отсутствии талона государственного технического осмотра, при наличии сертификатов соответствия и документов о поверке на используемый прибор. Иные действия являются нарушением указанных выше приказов МВД.

Зачастую инспектор ГИБДД, не имеющий при себе прибора для измерения степени тонировки, предлагает водителю проехать на станцию техобслуживания (на пункт инструментального контроля) для проведения замеров уровня светопропускания стекол. Мотивируется это тем, что согласно КоАП РФ сотрудник ГИБДД имеет право задержать водителя и доставить его куда захочет.

В соответствии со статьями 27.2 и 27.3 КоАП РФ инспектор ГИБДД действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов и доставить его в ГИБДД, если составить на месте протокол об административном правонарушении не представляется возможным. Однако, эти меры применяются в отношении водителя, а не его автомобиля. Задержание транспортного средства регламентируется ст.27.13 КоАП РФ, которая не предусматривает доставление автомобиля на станцию техосмотра для контроля технического состояния. Инспектор может попытаться арестовать автомобиль, но для этого, в соответствии со ст.27.14 КоАП РФ, транспортное средство должно являться орудием совершения или предметом административного правонарушения, а кроме того, арест означает запрет распоряжаться автомашиной, но никак не доставление её на станцию техосмотра.

Правила дорожного движения обязывают водителя предоставить автомобиль сотруднику милиции, но лишь в конкретных случаях, а именно: для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, проезда к месту стихийного бедствия и для транспортировки граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в лечебные учреждения.

Таким образом, у сотрудника ГИБДД не имеется правовых оснований требовать проехать на станцию техосмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально ведь оговорился про грузовики и подобные авто. Это есть их конструкимвная неотъемлимая особенность, а непрозрачные стёкла - искусственное снижение обзорности на дороге. Как для самого водителя, так и для других, соседних. Разница есть?

А причём тут грузовики и "подобные авто"? :D Даже у машины D-класса заводской клиренс вполне может быть параллелен твоему лобовому, т.е. ты по умолчанию видишь чужую корму. О внедорожниках, больших универсалах и минивенах я промолчу.

Нормальные лампы я имею в виду это которые рекомендует завод изготовитель

По вольтажу - согласен, по производителю - нет, оссобенно те, которые комлектуют в РФ или Узбекистане.

Потом в Европе и США верхний стопарь стал обязательным. Тонировка же сводит весь эффект от этого в ноль...

Не согласен, но заколебусь аргументировать.

Если фара слоем гаМна покрылась по пути,то как эт она умудряется ещё и встречных ослеплять?Иль у нас законы распостранения света для ламп накаливания и ксеноновых ламп разные?

Всё он правильно сказал, в этом и причина требуемого омывателя.

----------------

Остальное времени нет комментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Санек: ИДПС не имеет права изымать/забирать у тебя талон ТО, ибо это з-ном не предусмотрено, а также не является обеспечительной мерой для снятия тонировки, причиной запрета эксплуатации и ограничением права пользования своим имуществом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выписали штраф , забрали талон. он олплатил штраф ( авто стояло на пикете ) , отодрал тонировку , только после этого отдали талон .

И как он ездил без талона ТО?

Это ж блин потом без прав можно остаться, ну т.е. сначала снимают номера, а потом и права изымают :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, рассеивается он точно так же, просто есть два фактора:

1. Световой поток от ксеноновых ламп гораздо сильнеё, соответственно и сильней ослепляющий эффект при прочих равных условиях

2. Размер светящейся области у газоразрядной ксеноновай лампы больше по размеру, чем спираль у лампы накаливания, поэтому фокусировка луча, деление границы свет/тень обеспечить сложнее, нужна оптика соответствующая.

1. Согласен.

2. Про размер источника света и фокусировку луча написана ерунда полная, деление границы "свет/тень" лампа никаким образом не производит. По типам оптики ниже.

это надо ВТТМ-у рассказать, а то он-то не в курсе

Так расскажи, а то кроме непонятной пыли вокруг законов физики для 5ого класса общеобразовательной школы от тебя по теме ничего путного не исходит. Моё мнение.

В дешёвых лампах/фарах на эти важные нюансы производители плюют. Потому они и дешёвые. Но слепят.

Муть голубая.

Есть только 2 вида оптических систем, внедрение в которые газоразрядных ламп "по умолчанию" приводит к определённому ослеплению встречных (сила воздействия - другой вопрос).

1. Галогеновые (!!!) линзы (принцип негативного воздействия уже разъяснял на пальцах в другой теме).

2. Фары с параболическим отражателем (Paraboloid Systems), о них подробнее.

Основной вопрос - "почему?":

Схема работы достаточно проста. Чтобы создать мощный направленный поток в фокусе параболического отражателя изначально устанавливается галогеновая (очень редко - газонаполенная) лампа, сориентированная вдоль оптической оси, отраженные лучи которой, направленные параллельно, попадают на рифленое стекло. Для равномерного освещения стекло фары имеет светорассеивающий рисунок, которое преломляет луч, создавая однородное освещение.

Формирование ближнего света оных фар происходит путем смещения нити накаливания вверх относительно фокуса отражателя, при этом она закрыта от нижней полусферы специальным металлическим экраном. Т.е. в формировании ближнего света должна участвовать только верхняя полусфера отражателя фары, но из-за более интенсивного разряжения часть эффективного излучения переходит в зону "дальний".

Изображение Изображение

Конкретного вреда для окружающих может и не быть, ввиду основного и весьма весомого недостатка этой системы - крайне низкого КПД, всего 26% от всего люминесцентного потока создаваемого лампой, используется для освещения дороги.

Кроме того, есть производители, которые успешно модифицируют данный тип фар, внедряя с левой стороны обрез экрана под углом более 20 градусов (по умолчанию - 15), это позволяет получить четкий ассиметричный луч ближнего света. Граница освещенной зоны четкая, правая обочина ярко освещена, а левая часть луча не ослепляет встречных водителей.

"Кроме того, на рассеивателе фары имеется маркировка HC/HR (так кажется). На фарах, предназначенных для установки газоразрядных ламп должна быть соответственно маркировка DHR/ Буква D как раз и определяет допустимость установки газоразрядных источников света категории D." (с) ВоваДлинный

Справедливости ради стоит отметить, что подобные модификации проводятся крайне редко, из-за неперспективности и крайне низкого КПД параболических фар.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так расскажи, а то кроме непонятной пыли вокруг законов физики для 5ого класса общеобразовательной школы от тебя по теме ничего путного не исходит. Моё мнение.

О которых сам не знаешь, зато пытаешься оперировать словами и выражениями не относящимися к делу, но показывающими твой словарный запас :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твои знания по "делу" недостаточны, чтобы всерьёз высказываться о том, что к нему не относится.

Я всё таки жду твоих (!), опровергающих моё представление, умозаключений по теме в письменном виде в моих личных сообщениях.

Пока я пью чай, у тебя есть +/- 30 минут.

Действуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твои знания по "делу" недостаточны, чтобы всерьёз высказываться о том, что к нему не относится.

Я всё таки жду твоих (!) умозаключений по теме в письменном виде в моих личных сообщениях. Пока я пью чай, у тебя есть +/- 30 минут.

Действуй.

Жди-жди!

Смотри не обожги язык

Ждун :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...