dolphin92

ГИБДД начала охоту на тонированные автомобили: детали спецоперации

57 сообщений в этой теме

ГИБДД Москвы проводит новую профилактическую операцию, направленную на выявление и пресечение нарушений требований ГОСТ к тонировке стекол. В соответствии с этими требованиями светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол и 70% - для передних боковых стекол (светопропускание прочих стекол не нормируется).

В ходе рейда сотрудники ГИБДД будут проводить проверку автотранспорта на постах и маршрутах патрулирования на предмет выявления нарушений требований указанного выше ГОСТа. При этом будут использоваться специальные технические средства, позволяющие определить степень светопропускания, а также будут проверяться диагностические карты транспортных средств, ранее прошедших государственный технический осмотр.

Помимо этого автотранспорт и лица, находящиеся в нем, будут подвергаться проверке по автоматизированным базам розыска и регистрации. Технические средства проверят еще и на предмет незаконного внесения изменений в представленные документы.

В указанных целях помимо инспекторов дорожно-патрульной службы для непосредственной работы "на дороге"№ будут привлечены дополнительные силы из числа сотрудников МОТОТРЭР ГИБДД Москвы.

Параллельно с этой профилактической операцией в Москве с 27 марта стартует общегородской месячник "Чистый автомобиль". Подобная акция уже проводилась в прошлые годы. Основными задачами этого мероприятия станут приведение в надлежащее состояние внешнего вида транспортных средств и снижение уровня вредных выбросов в окружающую среду.

В рамках этой операции будут организованы систематические проверки внешнего вида и состояния транспортных средств, состояния кузовов, наличия и применения укрытий для грузов. Будет усилен контроль за въездом и передвижением по городу грузового и легкового транспорта, имеющего неопрятный внешний вид и технические неисправности.

По опыту прошлых лет, проведение в весенний период таких мероприятий оказывает позитивное влияние на экологическую обстановку в городе. , а также на общее состояние безопасности дорожного движения.

RBC.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ГАИшников опять месячные начались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, лучше бы они за ксенон взялись. От тонировки другим водителям ареда мало, а от ксенона - наоборот. Причем интересная тема: за синии писялки могут прав лишить (хотя вреда от них - ноль), а за ксенон только штраф (и то, небольшой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, лучше бы они за ксенон взялись. От тонировки другим водителям ареда мало, а от ксенона - наоборот. Причем интересная тема: за синии писялки могут прав лишить (хотя вреда от них - ноль), а за ксенон только штраф (и то, небольшой).

нету некакого штрафа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано канешна жутко :pardon: Но мы уже привычные. И когда действительно, "воевали с тонировкой" и по ящику постоянно крутили и везде это были орячие темы...то я преспокойно, как и тысячи других затонированых ездил каждый день туда обратно через наш Варшавский пост и ничо.

В указанных целях помимо инспекторов дорожно-патрульной службы для непосредственной работы "на дороге"№ будут привлечены дополнительные силы из числа сотрудников МОТОТРЭР ГИБДД Москвы.

да ваще какаято утка...итак все мототреры переполнены автомобилистами...очереди, а их еще и откомандируют на улицы? Превед, короче :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил,езжу и буду ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, лучше бы они за ксенон взялись. От тонировки другим водителям ареда мало, а от ксенона - наоборот. Причем интересная тема: за синии писялки могут прав лишить (хотя вреда от них - ноль), а за ксенон только штраф (и то, небольшой).

А знаешь почему все современные ПК работают на двоичном коде? Потому как машина с точностью без миллионной доли 100% распознаёт только 2 положения "есть ток" или "нет тока".

С ДПС аналогичная ситуация - "сцалки" и прочую лабуду можно определить по наличию достаточно просто, а с ксеноном (всё упирается в автокорректор) презумция невиновности в самом ярком проявлении, должны доказать, что у тебя его нет (оное, по нормальному, должно производится на станциях ГТО).

Так что тут ничего удивительного.

К июлю по МО, если ничего не изменят, будут рейды с электриками (для экспертного заключения) по этим корректорам и наличию брызговиков (к электрикам отношения не имеет). По крайней мере обещали и разослали ознакомительные директивы по батальонам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг знает, насколько серьёзным будет рейд, но лет 8-9 назад, меня дёрнул МОТОТРЭР на улице (рейд был), у меня ауди 80 бочка была, тонировка предпоследняя по светопропусканию, но тогда было запрещено тонировать всё, кроме заднего стекла. Корочи отобрали талон ТО и на ул.Перерва отправили заново ТО проходить. Денег не брали не на месте, не на Перерве. Пришлось срывать тонировку со всех стёкол, кроме заднего. Вот так вот. Так что если захотят, то наловят предостаточно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ещё.... пипец просто. офигели совсем...

Помимо этого, проверке подвергнут диагностические карты транспортных средств, ранее прошедших государственный технический осмотр. Напомним, что эти карты должны выдаваться вместе с талоном техосмотра.

Кроме того, автотранспорт и находящихся в нем лиц будут проверять по автоматизированным базам розыска и регистрации. Технические средства проверят еще и на предмет наличия признаков изменения маркировки узлов и агрегатов, а также подделки или незаконного внесения изменений в представленные документы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо эти карты с собой возить надо что ли, и зачем они вообще им нужны.А по сути это опять очередная ихняя зоморочка побесятся и перестанут, и что они будут делать с водителем наглухо тонированног хамера или мерса например. Для вида штраф выпишут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо эти карты с собой возить надо что ли, и зачем они вообще им нужны.А по сути это опять очередная ихняя зоморочка побесятся и перестанут, и что они будут делать с водителем наглухо тонированног хамера или мерса например. Для вида штраф выпишут?

по ходу про эти карты знают только в ГИБДД :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонировка - зло. Непрозрачные стёкла реально напрягают на дороге других участников движения, снижают безопасность. Особенно напряжно на трассе при обгонах, когда за затонированным нихрена нет обзора.

Тока не надо ссылаться, что за грузовиком тоже ничего не видно - это есть его конструктивная неотъемлимость, в отличае от легкового авто.

Ксенон без автокорректора и омыватепля фар - тоже. Слепит беэбожно, особенно поставленный в неприспособленные для него фары. Такое ощущение, что ксенорасты просто гадят всем остальным, плюя на правила и законы, которые писАли видимо идиоты и дураки.

Вот, выговорился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонировка - зло. Вот, выговорился...

Чо правда напрягают? Меня чота не напрягают. Мож я просто так не нервничаю за рулем и не мечтаю о прозрачных вокруг машинах. Нах мне старацца вглядывацца через другую тачку ренгеном, шоб увидеть чотам и каг впереди или сбоку. Гыы))Даже представил, что ктото так меня просвечивает...бррр...неприятна. Возможно это важно для гонсчегов на МКАДе...каторые хаатична перестраиваются на авось пересекая по три ряда сразу и обратно. Яж, имхо, найду другие способы безопасной езды, шоб не бубнить на тонированых и видеть кто вокруг меня на сто восемдесят градусов.

А уроды с колхозным ксеноном...да...слепят. Особливо в дождь и на неосвещенных двухполосных дорогах. Причем с отличным покрытием, но с кучей г-образных поворотов (каг ко мне на дачу). Сам бох велел там ехать красиво за соточку...но ксенофобцы, доморощеные не дают. Да и хорошая оптика, которую чайнег задрал, ослепляет не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонировка - зло. Непрозрачные стёкла реально напрягают на дороге других участников движения, снижают безопасность. Особенно напряжно на трассе при обгонах, когда за затонированным нихрена нет обзора.

Хе :pardon: Тогда можно в "зло" смело вписывать все ТС, зона остекления которых выше твоей посадочной высоты.

Дистанцию соблюдать нужно и всё отлично будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает конечно тонировка напрягает иногда но очень редко, больше всего нелюблю когда фары не отрегулированы и дело не в том ксенон или не ксенон, надо просто их регулировать хотя бы иногда, и применять нормальные лампы, а то понаставят галогеновых лампочек, да ещё голубого цвета типа ксенон и ездят, одна фара в небо светит а другая на встречку. Такое ощущение что водители просто не обращают внимания на регулировку своих фар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает конечно тонировка напрягает иногда но очень редко, больше всего нелюблю когда фары не отрегулированы и дело не в том ксенон или не ксенон, надо просто их регулировать хотя бы иногда, и применять нормальные лампы, а то понаставят галогеновых лампочек, да ещё голубого цвета типа ксенон и ездят, одна фара в небо светит а другая на встречку.

галогеновые лампы сейчас ставят на все новые авто. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе :pardon: Тогда можно в "зло" смело вписывать все ТС, зона остекления которых выше твоей посадочной высоты.

Дистанцию соблюдать нужно и всё отлично будет.

Специально ведь оговорился про грузовики и подобные авто. Это есть их конструкимвная неотъемлимая особенность, а непрозрачные стёкла - искусственное снижение обзорности на дороге. Как для самого водителя, так и для других, соседних. Разница есть?

Дистанцию держать надо, это да, только вот за авто с непрозрачными стёклами приходится её держать раза в два большую (а это уже прямой экономический убыток - снижение пропускной способности дороги), поскольку не видно ни стопарей впередиидущих авто, да и вообще дорожная обстановка существенно более скрыта. Так что не всё тут просто и безобидно. Отражается на всех, пусть косвенно, но ощутимо - хотя бы лишними пробками, не говоря уже о безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

галогеновые лампы сейчас ставят на все новые авто. :pardon:

А корректорами фар все пользуются? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...больше всего нелюблю когда фары не отрегулированы и дело не в том ксенон или не ксенон, надо просто их регулировать хотя бы иногда, и применять нормальные лампы,

Дело в том, что в ксеноновой лампочке область свечения больше, чем спираль в обычной лампе накаливания, соответственно хуже условия для фокусировки и вормирования чёткой границы свет-тень. Поэтому и слепят они сильнее на обычной, не приспособленной для них оптике, тем более когда нет автокорректора, или фары грязные. Ну и световой поток у них сильнее гораздо.

Ну а то что регулировать фары нужно, так это само собой. Только при прочих равных от ксенона ослепление будет гораздо сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усе, пшел за пигом, совсем мозк вынесли... У мня тонированная, ну и что теперь - срывать?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные лампы я имею в виду это которые рекомендует завод изготовитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усе, пшел за пигом, совсем мозк вынесли... У мня тонированная, ну и что теперь - срывать?..

Нет канешна, пака не паймают :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усе, пшел за пигом, совсем мозк вынесли... У мня тонированная, ну и что теперь - срывать?..

Нет канешна, пака не паймают :derisive:
А потом просто выведут из машины и расстреляют на обочине. :cray:

:lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я понял Коллинза, его напрягает уменьшение обзорности из-за тонированного "наглухо" заднего стекла, однако, законом это не запрещено и соответственно, к рейду гайцов не имеет отношения :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ещё что отрыл:

По словам представителей ГИБДД, данная спецоперация завершится 28 марта 2008 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас