Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Vad

Леганза Abs

Рекомендованные сообщения

Ребята,такая беда. Загорается лампочка abs,глушиш машину, заводиш некоторое время все нормально, потом опять загорается.Ездил в кардоктор сказали,что датчики в порядке...Помогите советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тажефигня, правда сканером не тыкал, руки не доходят. Посижу, послушаю чо скажут.

PS: Люди говорят, что может "гребенка засраться". Я так понимаю, что это какая-то хрень, по которой датчики определяют, вращается ли колесо. Где это и чо с этим делать -- без понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Гребёнка"-скорее всего та, что на рис.(это хоть у Леганзы, но принцип тот же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ай та же фигня, АВС живёт отдельной жизней :thumbup: - главное что работает сама система. По остальному не заморачиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Гребёнка"-скорее всего та, что на рис.(это хоть у Леганзы, но принцип тот же)

Ха, похоже на то. Поглядел свои картинки -- тоже такую нашел. Это, я так понимаю, на шрусе у самого колеса сидит фигня?

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гребенка здесь врядли причем, нужно смотреть контакты проводки к датчикам АБС на колесах, было такое два раза, соль уважаемые делает свое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,такая беда. Загорается лампочка abs,глушиш машину, заводиш некоторое время все нормально, потом опять загорается.Ездил в кардоктор сказали,что датчики в порядке...Помогите советом.

Ну и как они определили, что все в порядке???

Если сканировали, то должна была высветиться ошибка. Если "наобум" ляпнули, то проверяй сам.

Дело в том, что у меня такая же фигня была. Загорится на ходу АБС, выключил зажигание-включил, погасла. долго голову ломал, тему даже замутил. Оказалось все просто: датчик наипнулся.

Проверил обычным китайским тестером. Поставил на измерение сопротивления, стал по очереди датчики отключать и мерять сопротивление, при этом шевелил кабель, идущий от датчика к блоку. Второй датчик оказался навернутым - жила кабеля накрылась. Снял датчик, вскрыл кабель, пропаял, заизолировал. Полтора года - полет нормальный. Новый датчик купил, все некогда поставить (или лень).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,такая беда. Загорается лампочка abs,глушиш машину, заводиш некоторое время все нормально, потом опять загорается.Ездил в кардоктор сказали,что датчики в порядке...Помогите советом.

Ну и как они определили, что все в порядке???

Если сканировали, то должна была высветиться ошибка. Если "наобум" ляпнули, то проверяй сам.

Дело в том, что у меня такая же фигня была. Загорится на ходу АБС, выключил зажигание-включил, погасла. долго голову ломал, тему даже замутил. Оказалось все просто: датчик наипнулся.

Проверил обычным китайским тестером. Поставил на измерение сопротивления, стал по очереди датчики отключать и мерять сопротивление, при этом шевелил кабель, идущий от датчика к блоку. Второй датчик оказался навернутым - жила кабеля накрылась. Снял датчик, вскрыл кабель, пропаял, заизолировал. Полтора года - полет нормальный. Новый датчик купил, все некогда поставить (или лень).

[/qu

Подклчились ошибки не выдало ,говорят все нормально,я сначала тоже на датчик грешил,а после сервиса да же незнаю...,наверное ты прав.Просто столько писали хорошего о сервисе,что решил туда поехать,а зря время потерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычный глюк- разъем под капотом слева, если смотреть на машину, плохой контакт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычный глюк- разъем под капотом слева, если смотреть на машину, плохой контакт

Эээ... А чуть поточнее можно описать? Капот он, сцуко, большой... :drinks:

Это, кстати, про Леганзу? А у Нубир де разъем не в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычный глюк- разъем под капотом слева, если смотреть на машину, плохой контакт

А как разъем снимается?,я его дергал ,как влитой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычный глюк- разъем под капотом слева, если смотреть на машину, плохой контакт

Эээ... А чуть поточнее можно описать? Капот он, сцуко, большой... :drinks:

Это, кстати, про Леганзу? А у Нубир де разъем не в курсе?

за блоком предохранителей,там блок abs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за блоком предохранителей,там блок abs

Точно, спасибо, я протупил. Тока чего-то я там разъема не видел, одни трубочки... Вечером поищу еще раз. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...