KIT

Презентация модернизированной модели Nexia - 2!

16 сообщений в этой теме

http://uzdaewoo.ru/content/main/HTML_versi...mpanii/full/22/

20 марта в Ташкенте АК "Узавтосаноат" и СП GM Uzbekistan провели презентацию модернизированной модели NEXIA - 2 (N-150).

На мероприятии было заявлено, что предприятие General Motors и АК "Узавтопром", созданое на базе ЗАО "UaDaewooAuto" (Асака, Андижанская область), приступило к серийному производству модернизированной модели NEXIA -2 (N-150).

В 2005 году "UzDaewooAuto" закончило контракт с британской Concept Group на разработку дизайна и внедрение изменений в производство автомобиля.

Модернизация стоимостью 17,2 млн. долларов предусматривала изменение дизайна передного и заднего бамперов, элементов светотехники, а также интерьера салона и проборов контроля.

Старая NEXIA будет постепенно снята с производства к концу нынешнего года, и годовой выпуск обновленной модели 100.000 машин.

Как сообщается, реализация модернизированной NEXIA на внутреннем рынке будет осуществлятся под брендом Chevrolet, а на внешнем рынке - под традиционным брендом UZ-DAEWOO.

В соответствии с бизнес-планом, до конца текущего года СП полностью перейдет на выпуск NEXIA-2 производственной мощностью 100 тыс. автомобилей в год. По расчетам производителей, обновление модельного ряда позволит СП увеличить объем экспорта продукции на 100% в течение 2008-2010 годов.

--------------------------------------------------------------------------------

post-1456-1206683361_thumb.jpg

post-1456-1206683534_thumb.jpg

post-1456-1206683556_thumb.jpg

post-1456-1206683565_thumb.jpg

post-1456-1206683580_thumb.jpg

post-1456-1206683607_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как приора и десятка.

Морду с жопой поменяли, а двери и кузов как были так и остались :thumbup:

помойка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жопа вообще стремная :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закроют твой топ - ты не первый кто презентует тута ксю 2 :thumbup:

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=7420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закроют твой топ - ты не первый кто презентует тута ксю 2 ;)

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=7420

это не очередной баян - а официальная инфа с сайта http://uzdaewoo.ru

и вообще - это для тех кому интересно :D

такая инфа должна быть здесь что-бы люди не тупили а че? да где? а когда появится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая инфа должна быть здесь что-бы люди не тупили а че? да где? а когда появится?

Пра-а-а-вильна! И обходили эти места стороной.

Ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус!

http://auto.mail.ru/text.html?id=25791

В следующем году Volkswagen обещает завалить нас бюджетными автомобилями на базе Polo, собранными на заводе в Калуге.

Сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе неплохо для рестайлинга. Но новая панель приборов менее удобна, зато более современна.

На старой панели у меня в процессе эксплуатации много всего валяется сверху, включая телефон, бумаги, компакт-диски. Это надо будет куда то девать.

Увеличение площади фар несомненно улучшит их функциональность. Но передний бампер по-моему выглядит более архаично. Слишком он дырявый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бардачёк маленький, да ещё и дырку с полкой убрали :thumbup:

Серебристая отделка не нравится :acute:

Задница не очень, а передок в принципе неплохо выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличение площади фар несомненно улучшит их функциональность.

Не согласен в этом случае. Дальний прежний, а в ближнем - линза, которой площадь вокруг не приоритетна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная машина, мне понравилась, маленько подновились и то хорошо. А вот проём багажника можно было и шире сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЭУ Нексия 1.6i GL 16V Г - за все удовольствие 258т.р. Правда в старом кузове.

Только непонятна букивка "Г" в модификации, надеюсь первые счастливые обладатели расскажуть! :derisive:

И зачем написали 106л.с. - чтобы налогов на 2000 р. больше платить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем написали 106л.с. - чтобы налогов на 2000 р. больше платить?

Двигатель A16DMS как на лачетти... Сертифицирован как 90 лошадок и как 106 лошадок. Видимо тут 106 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем написали 106л.с. - чтобы налогов на 2000 р. больше платить?

Двигатель A16DMS как на лачетти... Сертифицирован как 90 лошадок и как 106 лошадок. Видимо тут 106 )))

http://www.chevrolet.ru/lacetti-hjetchbek/...nomichnost.html

Т.е. к нынешним 10л/100км (дохц в среднем по городу, NexVika в расчет не берем) можно смело добавить еще пару литров и наслаждаться всей мощью 106 кобылок. Очень заманчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. к нынешним 10л/100км (дохц в среднем по городу, NexVika в расчет не берем) можно смело добавить еще пару литров и наслаждаться всей мощью 106 кобылок. Очень заманчиво.

ничего подобного))) в районе 9 и жрёт он в городе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем написали 106л.с. - чтобы налогов на 2000 р. больше платить?

Двигатель A16DMS как на лачетти... Сертифицирован как 90 лошадок и как 106 лошадок. Видимо тут 106 )))

Черт с ним, с расходом, а вот фраза о движке с Лачетти - это как приговор звучит!

От довольно таки беглого просмотра форума по Лячам волосы зашевелились.

У них впускные клапана до сих пор зависают при низких температурах?

Расцениваю это как подкладывание свиньи вместо веками провереной движки сохц. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них впускные клапана до сих пор зависают при низких температурах?

Движок работает как часы вообщем))) Пока за пол-года эксплуатации проблем замечено небыло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас