Minsk

Стук на холодную

12 сообщений в этой теме

Был стук на холодную при заводке, потом пропадал, на горячую заводишь тишина, но иногда еле прослушивался.

1. заменил гидрокомпесаторы все 16 (млин недешево).

2. проверили распредвалы на предмет износа все в норме.

3. сменили масло и прочее.

Но всеравно стук остался.

1. это не гидрики 100%

2. не распредвалы 90%

Что остается быть причиной этого стука на холодную???

Я грешу на маслянный насос, т.к. сразу после заводки стука нет, а он появляется только когда при прогреве начинают чуток падать обороты,

но опять же есть сомнения, т.к. когда газуешь при стуке стук не пропадает, хотя тоже можно быть из-за маслянного насоса, Что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно коренные или шатунные вкладыши или насос. Если давление насоса можно просто померить , то с вкладышами без разборки двигла сложнее (хотя шатунные можно посмотреть просто сняв картер).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всетаки из-за малого давления масла может постукивать??? т.к. сразу после заводки движок щепчет, а после того как начинают падать обороты появляется постукивание, Млин в Минске нигде это давление померять (нет таких преходников), придется методом научного тыка менять масло насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всетаки из-за малого давления масла может постукивать??? т.к. сразу после заводки движок щепчет, а после того как начинают падать обороты появляется постукивание, Млин в Минске нигде это давление померять (нет таких преходников), придется методом научного тыка менять масло насос.

У меня такая же фигня практически сновья, так что не думаю, что дело в износе. Пока просто забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неторопись менять насос, вопервых дорого , вовторых работы немало. Залей масло погуще(или загуститель в свое масло - так дешевле), если не пропадет стук , то скорее всего что насос тут непричем...как впрочем и вся остальная маслянная система.

Если нет переходника то переточите его из старого датчика давления масла (50р на разборке).

Стиук то нееслушал откуда идет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неторопись менять насос, вопервых дорого , вовторых работы немало. Залей масло погуще(или загуститель в свое масло - так дешевле), если не пропадет стук , то скорее всего что насос тут непричем...как впрочем и вся остальная маслянная система.

Если нет переходника то переточите его из старого датчика давления масла (50р на разборке).

Стиук то нееслушал откуда идет ?

Стук слушали всем сервисом

1. Вкладыши и шатуны не причем

2. Клапана не причем

3. поршень не причем

4. гидрики не причем

(этот звук не их происхождения)

Распредвал смотрели стачиваний нет.

Остается давление масла, либо забитость маслянных каналов в ГБЦ к гидрикам и распредвалам.

и еще при повышении оборотов всякие стуки исчезают.

Если бы стучал распредвал то он стучал всегда был.

Есть еще мнения. Сам думаю что 12 лет насоса может быть уже срок (это я себя подготавливаю к покупке насоса :derisive: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99% износ коленвала. а еще можно посмотреть продольное перемещение колевала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99% износ коленвала. а еще можно посмотреть продольное перемещение колевала.

В районе коленвала стука ни какого нет, все сверху, ну прям под клапанной и частота меньше чем у коленвала.

Да и стук коленвала более глухой, а если б было осевое смещение, по на стук (его изменение) влияло бы нажатие педали сцепления.

Почему грешу на распревалы, т.к. их не замеряли, а так внешний осмотр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слуша , раз стук "частота меньше чем у коленвала" Пристально смотри на гбц и шестерню распреда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слуша , раз стук "частота меньше чем у коленвала" Пристально смотри на гбц и шестерню распреда.

А что может быть с шестернями???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может сами шестерни на валу люфтят или распред в постели болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так думаю если бы болтался, то была бы выработка, хотя если недавно начала...для профилактики можно было прочистить гидрики(нелишне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас