Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
bistry

Выкипает антифриз через расширительный

Рекомендованные сообщения

В чём может быть проблема? Ещё не жара в Москве, а пару дней как начал выкипать антифриз через крышку расшительного бачка. Уровень в норме. Вентиляторы оба работают. Думаю или крышка бачка расширительного давление не сбрасывает или термостат.

Термостат менял год назад, хоть сервисмены и говорят, что термостат на леганзах больное место.

У кого какие мысли ещё будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё не так - крышка как раз всё сбрасвает. полностью. давления нет - температура кинения ниже - вот всё кипит и выкипает. вывод: менять крышку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. думаешь наоборот не создаётся давление?

была у меня похожая хрень на тазике 12-м. поменял крышку и всё прошло. хочется точно исключить остальные варианты.

а если бы всё время гоняло по малому кругу, кипел бы по-взрослому или всё таки и термостат может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая проблема. Менял и крышку и термостат помогло только замена прокладки ГБЦ.

(нехватало куска прокладки в 4 целиндре сказали заводской брак.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не буду тему создавать новую но проблема схожа.. поменял в том году крышку все было норм... в этом году после зимы начались траблы. доливаю тосол до метки закручиваю крышку до упора, езжу пару дней открываю капот а крышечка приоткручена и тосолу стало меньше. и такая дрибедень постоянно. кода остается почти на дне то крышечка не откручивается вроде... что делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не доливай до отметки..... тосол должен быть на середине меду отметками min и max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не доливай до отметки..... тосол должен быть на середине меду отметками min и max

ну так он примерно между ними и есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всё таки сменить крышку - самое простое :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить термостат легко. Надо во время закипания пощупать радиатор сверху и снизу. Если снизу тоже горячий, то термостат исправен. Остается заменить крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить термостат легко. Надо во время закипания пощупать радиатор сверху и снизу. Если снизу тоже горячий, то термостат исправен. Остается заменить крышку.

радиатор и сверху и снизу горячий.. так что термостар внорме..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите антифриз может испорятся при исправной системе ох. если да то на сколько примерно? Проблема вот в чем по осени залил по уровню, сейчас полез смотрю ниже уровня на 1см примерно, это как норма или где-то утечка, крышка нормальная на освальте сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите антифриз может испорятся при исправной системе ох. если да то на сколько примерно? Проблема вот в чем по осени залил по уровню, сейчас полез смотрю ниже уровня на 1см примерно, это как норма или где-то утечка, крышка нормальная на освальте сухо.

Неперживай - все в норме. Пока гонял , гденить просто воздух выгнало ....да в той же печке . Вот и ушел немного. Главное чтоб дальше неухадил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите антифриз может испорятся при исправной системе ох. если да то на сколько примерно? Проблема вот в чем по осени залил по уровню, сейчас полез смотрю ниже уровня на 1см примерно, это как норма или где-то утечка, крышка нормальная на освальте сухо.

Неперживай - все в норме. Пока гонял , гденить просто воздух выгнало ....да в той же печке . Вот и ушел немного. Главное чтоб дальше неухадил .

Дело в том что я после замены ант - за прогнал систему дал остыть и потом далил где то 300 г., а теперь голову ломаю :D куда он делся, мож прокладке кирдык настал :bye: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю , я когда себе в прошлый раз менял , дак после прогрел-прогнал-остыл -померил далил сначала до метки....потом еще 2 раза в течении след. дня доливал.

Крышка нормальная ? как определил ? бачек опрессовывал компрессором?

Есле грешиш все же на прокладку ГБЦ, то для успокоения открой маслозаливную крышку и глянь есть ли на ней белая слизь, потом выкрути свечи - в том цилиндре в котором уходит антифриз -свеча будет без нагара, чистая как сновья.

Но в наших машинках и без ГБЦ есть уйма более вероятных мест утечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не буду тему создавать новую но проблема схожа.. поменял в том году крышку все было норм... в этом году после зимы начались траблы. доливаю тосол до метки закручиваю крышку до упора, езжу пару дней открываю капот а крышечка приоткручена и тосолу стало меньше. и такая дрибедень постоянно. кода остается почти на дне то крышечка не откручивается вроде... что делать???

Вариант номер раз : мелкой наждачкой (1000 например) обработать резьбу на горловине и то место к которому прижимается крышка , обезжирить саму прокладку.

Вариант номер два: когда закручиваешь крышкув нескольких местах мазануть герметик на резьбу - но откручивать потом будет проблиматичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю , я когда себе в прошлый раз менял , дак после прогрел-прогнал-остыл -померил далил сначала до метки....потом еще 2 раза в течении след. дня доливал.

Крышка нормальная ? как определил ? бачек опрессовывал компрессором?

Есле грешиш все же на прокладку ГБЦ, то для успокоения открой маслозаливную крышку и глянь есть ли на ней белая слизь, потом выкрути свечи - в том цилиндре в котором уходит антифриз -свеча будет без нагара, чистая как сновья.

Но в наших машинках и без ГБЦ есть уйма более вероятных мест утечки.

Это ж что получается выкрутил все свечи, а они все чистые без нагара керамика белая, что во все цилиндры льет что ли? :D Бачек не опрессовывал чисто визуально, крышку по внешнему виду смотрел, чистая без потеков, на горячаю откручиваеш давление сбрасывается ( шипит ) , что есще посмотреть можно на придмет утечки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))))Если все свечи как новые , то видима и масла не ест ни грама и бензин прекрасный - видима павезло.

Пра свечу это если 3 черных . а одна белая - тогда справедливо.

про где еще может течь http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...mp;#entry235238

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите антифриз может испорятся при исправной системе ох. если да то на сколько примерно? Проблема вот в чем по осени залил по уровню, сейчас полез смотрю ниже уровня на 1см примерно, это как норма или где-то утечка, крышка нормальная на освальте сухо.

1 см - даже не парься...

залил в горячую, проверил на холодной - уже пол см набежит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите антифриз может испорятся при исправной системе ох. если да то на сколько примерно? Проблема вот в чем по осени залил по уровню, сейчас полез смотрю ниже уровня на 1см примерно, это как норма или где-то утечка, крышка нормальная на освальте сухо.

1 см - даже не парься...

залил в горячую, проверил на холодной - уже пол см набежит :D

+1! 1 см за пол-года. Если и есть где-то утечка, то совсем незначительная. Может из под хомута какого-нибудь. И то, как правило только на холодную. Прогревается, и в месте утечки всё испаряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо утешили, а бензин 95 алтимейд последнии пол года, масло кастрол на заправке BP беру . Потеплеет протяну все хомуты на всякий случай. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня трабл, антифриз уходит и причем солидно: за 2 недели 4 литра вытекло (добалял постоянно)...трубка от термостата с радиатору сухая. где вероятнее всего может так течь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятнее всего из под помпы или с обратной стороны двигателя - под выпускным коллектором. Так называемая "флейта".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ууу, это в сервис надо? смотрел, заводил, криминала не заметил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...