Xenser

Проблемы с Эсперой

15 сообщений в этой теме

Проблема началась полгода назад - переодически при езде мигал чекинг и при этом машина дерагалась, так, как будто ее тросос назад резко дернули - происходило это нечасто - раз в неделю примерно... Потом начал замечать что чекинг помаргивает на кочках - рельсах трамвайных и мелких ямках. Сейчас ситуация усугубилась - хожу пешком. Машина заводится, иногда сразу, иногда со 2-3 раза, работает минут 5 и глохнет с мигающем чекингом... Проехать можно максимум метров 5 на ней - потом обязательно чекинг, дерганье и глохнет...

Еле-еле добрался до сервиса ESSO, машину там мурыжили 3 дня - диагностика показывает что ошибок нет. По догадкам мастеров заменили датчик Хола, какой-то модуль в трамблере, катушку, вв провода, свечи, промыли форсунки, почистили датчик ХХ, сняли и промыли бензобак, сменили топливный фильтр.. - проблема осталась... в сервисе признали что ничего сделать не могут и отправили домой -((

Еле докатился до дома - метров 200, перекинул "на всякий" бензонасос с нексии друга - не помогло, залез под капот - перетыка и зачистил все контакы и соединения проводов, до которых дотянулся.. - не помогло...

опускаются руки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Если горел ЧЕК, то "диагностика показывает что ошибок нет" - полнейший бред, некомпетьенция сервисников и развод на замену всего что подвернется подруку. при загорании лампочки проверь ошибки сам.

2) какой пробег ?

Проверяли давление топлива в рампе ? Обратный клапан сброса топлива ?

Руки опускать рано , Эська аппарат несложный и при достаточном кол-ве информации решение скорее всего найдется.

Эська какая ? корея ? россия? 2 литра ? механика ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь один раз у друга было что то подобное суть была в том что отвалился плюсовой электрод на аккамуляторе тоже самое на кочках особенно когда хорошо прогред движок мафына дергалась и глохла. Так же можно посмотреть проводку. А по поводу ЧЕКА оно действительно так считать ничего невозможно если ошибка не постоянная так как при заглушении движка все ошибки сбрасываются. Есть еще один вариант либо взять себе БК с хорошим набором кодов ошибок и кататься смотреть что он выдаст или посодить рядом с собой сервисмена пусть подключает переносную диагностику и катается с тобой. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Если горел ЧЕК, то "диагностика показывает что ошибок нет" - полнейший бред, некомпетьенция сервисников и развод на замену всего что подвернется подруку. при загорании лампочки проверь ошибки сам.

Ошибки не записываются :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Xenser

Ты конечно много чо перелопатил. Но трабл "плавающий". ИМХО, это действительно какойто контакт отвалился, отгорел, сгнил. Старая Еспера, она такая. Сегодня летаю, а завтра с утра завестись проблематично, поскольку втягивающее от стартера открутилось. Начинаю закручивать-извращаться-рву толстый, но уже чахлый провод от обмотки...гыы))) Думаю найдешь, смеяться будешь. Сейчас все теплее и теплее так что нех опускать руки.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компьютером проверяли несколько раз, так же проверяли на заведеной и как раз она с подключенным компьютером на холостом моргнула чеком и заглохла - ошибку не выдал... -( Насчет электрики и аккумулятора - шубуршил и перетыкивал все проводки под капотом при заведеной машине - как назло при этом не заглохла, как только проводки всякие не дергал.. Сам чувствую что проблема в какой-то мелочевке... вот только в какой.........

Очень мне непонятно почему чек мигает на кочках - причем очень явно - на кажую кочку мигнет, а иногда просто на холостых на неподвижной машине тоже ничанает мигать как сумасшедший и глохнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема началась полгода назад - переодически при езде мигал чекинг и при этом машина дерагалась, так, как будто ее тросос назад резко дернули - происходило это нечасто - раз в неделю примерно... Потом начал замечать что чекинг помаргивает на кочках - рельсах трамвайных и мелких ямках. Сейчас ситуация усугубилась - хожу пешком. Машина заводится, иногда сразу, иногда со 2-3 раза, работает минут 5 и глохнет с мигающем чекингом... Проехать можно максимум метров 5 на ней - потом обязательно чекинг, дерганье и глохнет...

Еле-еле добрался до сервиса ESSO, машину там мурыжили 3 дня - диагностика показывает что ошибок нет. По догадкам мастеров заменили датчик Хола, какой-то модуль в трамблере, катушку, вв провода, свечи, промыли форсунки, почистили датчик ХХ, сняли и промыли бензобак, сменили топливный фильтр.. - проблема осталась... в сервисе признали что ничего сделать не могут и отправили домой -((

Еле докатился до дома - метров 200, перекинул "на всякий" бензонасос с нексии друга - не помогло, залез под капот - перетыка и зачистил все контакы и соединения проводов, до которых дотянулся.. - не помогло...

опускаются руки..

Когда машина стоит на месте и если резко газануть идет провал потом набор оборотов или сразу набирает обороты?

У меня примерно было такое,только машина когда чуть прогреется,сразу ехать не хотела и дергалась вся,заглохнуть пыталась,всему виной оказался датчик охлаждающей жидкости в термостате, попробуй как заведешься, снять с него фишку и должен сразу чек загореться и по идее заработать вентилятор, но машина должна перестать тупить.....Если все так же,то дело не в нем.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал... - снял фишку, чек загорелся, вентилятор включился... проблема не исчезла -(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал... - снял фишку, чек загорелся, вентилятор включился... проблема не исчезла -(

Недавно была похожая проблема.

Примерно месяц назад взял себе Эську 99 года. Все было отлично.

Вот только ночью стал замечать, когда включаешь ближний свет, начинала тускло гореть лампа разряда аккумулятора. Горит и горит, фиг бы с ней, тем более что проблема известная на Эсперах. Но старый хозяин говорил, что какая-то проблема с проводкой, но он не мог понят в чем дело, так и ездил.

Примерно через неделю стали проявляться глюки. При включении или выключении любой нагрузки, мог заглохнуть двигать, причем закономерности никакой не было. Мог заглохнуть от чего угодно: поворотников, вентилятора печки, салонного света и т.п.

Придти к логическому выводу не удавалось, пока вечером в дороге не отрубилось ВСЕ питание машины. Вот тут-то и заподозрил, что проблема находится где-то рядом с аккумулятором. После недолгих поисков было обнаружено, что проводка очень горячая. Когда снял гофру с силового провода идущего от +, сразу увидел, оплавленный провод, уходящий в общий жгут проводов.

Машину сдал в CarDoctor, восстанавливали проводку 2 дня, взяли 2500р. После этого машина стала совершенно другая. Глюки все пропали, лампа разряда перестала тлеть.

За проводкой следил дня 2, были выявлены сразу 2 бага.

1. При включении печки на 4 скорость, проводка опять начинает сильно грется.

2. При включении коднея, проводка опять начинает сильно грется.

В остальных случаях, при полной нагрузке, без кондея и 4 скорости отопителя, проводку чуть теплая.

В ближайшее время думаю менять силовые провода, скоро лето, хочется ездить с кондеем. Сказали акустические вполне сойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. При включении печки на 4 скорость, проводка опять начинает сильно грется.

А вот это очень странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему решил - пока не знаю до конца ли... Но 1 баг точно нашел - привез мастера электрика, он сразу схватился за 5-контактный реле, начал на заведеной стучать им по корпусу машины - обороты запрыгали, чек мигнул, машина заглохла... мастер снял реле, соединил проводком 2 нужных контакта. одел реле взад, проехали 15 метров - опять началась та же беда, опять сняли реле, почесали затылки, затолкали опять проводов, одели реле - проблема исчезла, проехал на скорости 100-120 километров 20-25 по кочкам и ямкам - чек молчал, обороты не прыгали, машина не глохла... Так что либо он в 1 раз проводок криво засунул, либо кроме реле есть еще глюк где-то... Купил пока реле (стоит 40 рублей -), но пока по совету мастера поезжу на самопальном проводке для теста. Скрестил пальцы рук и ног пока...

ПС: Сервису ESSO и вообще этой марке полнейший позор и антирекламу со своей стророны гарантирую! - 3 дня епли мою машину впятером - не могли реле потрогать сцуки.

ППС: кроме того еще главный мозг в этом ESSO выепывался в стиле "за 25 лет работы нет ни 1 машины, которую я бы не смог наладить, твоя типа первая" - видимо этот гнусный подонАК 24 из 25 лет работал дворником в сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему решил - пока не знаю до конца ли... Но 1 баг точно нашел - привез мастера электрика, он сразу схватился за 5-контактный реле, начал на заведеной стучать им по корпусу машины - обороты запрыгали, чек мигнул, машина заглохла... мастер снял реле, соединил проводком 2 нужных контакта. одел реле взад, проехали 15 метров - опять началась та же беда, опять сняли реле, почесали затылки, затолкали опять проводов, одели реле - проблема исчезла, проехал на скорости 100-120 километров 20-25 по кочкам и ямкам - чек молчал, обороты не прыгали, машина не глохла... Так что либо он в 1 раз проводок криво засунул, либо кроме реле есть еще глюк где-то... Купил пока реле (стоит 40 рублей -), но пока по совету мастера поезжу на самопальном проводке для теста. Скрестил пальцы рук и ног пока...

ПС: Сервису ESSO и вообще этой марке полнейший позор и антирекламу со своей стророны гарантирую! - 3 дня епли мою машину впятером - не могли реле потрогать сцуки.

ППС: кроме того еще главный мозг в этом ESSO выепывался в стиле "за 25 лет работы нет ни 1 машины, которую я бы не смог наладить, твоя типа первая" - видимо этот гнусный подонАК 24 из 25 лет работал дворником в сервисе.

Хорошо что проблема исчезла,поздравляю!А по поводу сервиса,моей эсперой ни один автосервис заниматься не хочет,даже специализированные (такие как Автобан-моторс,Сандра-моторс,Техлайн-авто,и еще другие сервисы,названий даже и не помню) Смысла в этих сервисах вообще не вижу,ясно стало что просто хотят ненапрягая зад, лупить бабло. И вот сейчас в какой сервис не позвоню,везде ответ один:"Такими мы не занимаемся".... В общем не нужны все эти сервисы,при желании можно и самому разобраться,только времени много на это уходит..... :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла новая маленькая проблемка - надеюсь маленькая. - машина не глохнет, обороты не скачут, чек не мигает, -) Реле поставил новое, проводок тот что напрямую был выкинул, теперь новая фишка - включаешь дворники - включаются и дворники и обогрев заеркал.. -) Включаешь обогрев зергал - включаются дворники, брызгалки на лобовое... -) Пока чето даже не соображаю что как и где может пересекаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла новая маленькая проблемка - надеюсь маленькая. - машина не глохнет, обороты не скачут, чек не мигает, -) Реле поставил новое, проводок тот что напрямую был выкинул, теперь новая фишка - включаешь дворники - включаются и дворники и обогрев заеркал.. -) Включаешь обогрев зергал - включаются дворники, брызгалки на лобовое... -) Пока чето даже не соображаю что как и где может пересекаться...

А когда проводок стоял, такого не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где это 5-контактное реле?? Возможо похожая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас