YurGo

Хочу Леганзу

12 сообщений в этой теме

Доброго всем дня!

Хочу в ближайшее время купить Дэу Леганза, остановил свой выбор на американках. В связи с этим возник вопрос. Посоветуйте сервис в Москве (желательно Юго-Запад) где можно провести полную (двигатель, АКПП и т.д.) диагностику американок!? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня!

Хочу в ближайшее время купить Дэу Леганза, остановил свой выбор на американках. В связи с этим возник вопрос. Посоветуйте сервис в Москве (желательно Юго-Запад) где можно провести полную (двигатель, АКПП и т.д.) диагностику американок!? Заранее спасибо!

Шанс, что леганза-американка окажется сильно убитой очень велик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка выявится море косяков. Американы за авто не следят.Или ты хочешь максимально скинуть цену и потом ее чинить?Оно тебе надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас Мазда МПВ 2001г.в. из штатов, так она пришла оттуда как новая. Так что далеко не все американки убитые! А Леганзу американскую хочу из-за движка 2.2 и АКПП говорят на них лучше чем на европейках и кореянках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, изучайте CarFax и будет вам счастье.

Выяснить можно много интересного, вплоть до переодичности гарантийного ТО и штрафов за превышение скорости у предыдущих владельцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, изучайте CarFax и будет вам счастье.

Выяснить можно много интересного, вплоть до переодичности гарантийного ТО и штрафов за превышение скорости у предыдущих владельцев.

Полностью согласен! Если машина американка то полюбэ КарФакс нужно смотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганзы в США использовались в качестве такси, поэтому и убитые такие приходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько показывали Америку (в новостных или иных передачах), ни разу леганзу в качестве такси не видел. И потом, у америкосов такси выкрашены в желтый цвет. Что-то я Леганз желтого цвета так же не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 не все авто если с Америки то в такси, у меня вон знакомый привез Леганзу из Германии так кататься когда приезжает, так машина 98 года в идеале нигде ни к чему не докопаешся что по кузову что по двигу....так что нужно смотреть и выбирать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько показывали Америку (в новостных или иных передачах), ни разу леганзу в качестве такси не видел. И потом, у америкосов такси выкрашены в желтый цвет. Что-то я Леганз желтого цвета так же не видел.

Хых. :derisive: Немного в целях повышения образования: есть такая специальная краска (название немецкое, т.к. они придумали, но не суть), легко смывающаяся cоставом на основе ацетона.

Расскажу на примере E-классов в 210м кузове.

Автопарк закупает достаточное кол-во машин как правило чёрного (реже тёмно-синего) цветов с турбодизелями небольшого объёма, красят их вышеупомянутой эмалью в несколько слоёв (для ФРГ стандартом является "топлёное молоко", для США "мутно жёлтый"). После выработанного ресурса (в той же Германии стандартом для корпоративных не прокатных таксопарков явл. 400-450 ткм) машины уходят на аукцион, гдё какую-то часть выкупают "предприимчивые" люди (за 20% от местной рыночной цены для автомобилей одного года выпуска), снимают защитную эмаль, скручивают пробег до того, который нравится и выставляют на продажу.

В результате на рынках по центральному региону есть достаточно машин с идеальной заводской краской, но с довольно убитой мат.частью.

Из внешних признаков машину можно легко обнаружить по внешнему виду (царапинам, потёртостям и т.п.) салона и сорванным креплениям для рации и счётчика.

Для остального ЕС, США и Японии схема присутствует но отличается нюансами.

К примеру в стране восходящего солнца есть только 1 акредитованный пакистанский перекупщик с серьёзный репутацией, который имеет право на продажу списанных с гос.службы (такси к ним также относится) машин на внешний рынок, однако всё равно есть схемы, позволяющие обойти подобную монополию.

Так что ребят, используйте "пробивалки" по VINу, дабы не присоединится к достаточному кол-ву людей проходящих через эту процедуру только при вынужденном поиске нерегламентных зап.частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 не все авто если с Америки то в такси, у меня вон знакомый привез Леганзу из Германии так кататься когда приезжает, так машина 98 года в идеале нигде ни к чему не докопаешся что по кузову что по двигу....

У нас таможенное законодательство таково, что раньше 2001ого года выпуска пузотёрка из ФРГ доставлена быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас