Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня!

Хочу в ближайшее время купить Дэу Леганза, остановил свой выбор на американках. В связи с этим возник вопрос. Посоветуйте сервис в Москве (желательно Юго-Запад) где можно провести полную (двигатель, АКПП и т.д.) диагностику американок!? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня!

Хочу в ближайшее время купить Дэу Леганза, остановил свой выбор на американках. В связи с этим возник вопрос. Посоветуйте сервис в Москве (желательно Юго-Запад) где можно провести полную (двигатель, АКПП и т.д.) диагностику американок!? Заранее спасибо!

Шанс, что леганза-американка окажется сильно убитой очень велик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка выявится море косяков. Американы за авто не следят.Или ты хочешь максимально скинуть цену и потом ее чинить?Оно тебе надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас Мазда МПВ 2001г.в. из штатов, так она пришла оттуда как новая. Так что далеко не все американки убитые! А Леганзу американскую хочу из-за движка 2.2 и АКПП говорят на них лучше чем на европейках и кореянках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, изучайте CarFax и будет вам счастье.

Выяснить можно много интересного, вплоть до переодичности гарантийного ТО и штрафов за превышение скорости у предыдущих владельцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, изучайте CarFax и будет вам счастье.

Выяснить можно много интересного, вплоть до переодичности гарантийного ТО и штрафов за превышение скорости у предыдущих владельцев.

Полностью согласен! Если машина американка то полюбэ КарФакс нужно смотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганзы в США использовались в качестве такси, поэтому и убитые такие приходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько показывали Америку (в новостных или иных передачах), ни разу леганзу в качестве такси не видел. И потом, у америкосов такси выкрашены в желтый цвет. Что-то я Леганз желтого цвета так же не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 не все авто если с Америки то в такси, у меня вон знакомый привез Леганзу из Германии так кататься когда приезжает, так машина 98 года в идеале нигде ни к чему не докопаешся что по кузову что по двигу....так что нужно смотреть и выбирать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько показывали Америку (в новостных или иных передачах), ни разу леганзу в качестве такси не видел. И потом, у америкосов такси выкрашены в желтый цвет. Что-то я Леганз желтого цвета так же не видел.

Хых. :derisive: Немного в целях повышения образования: есть такая специальная краска (название немецкое, т.к. они придумали, но не суть), легко смывающаяся cоставом на основе ацетона.

Расскажу на примере E-классов в 210м кузове.

Автопарк закупает достаточное кол-во машин как правило чёрного (реже тёмно-синего) цветов с турбодизелями небольшого объёма, красят их вышеупомянутой эмалью в несколько слоёв (для ФРГ стандартом является "топлёное молоко", для США "мутно жёлтый"). После выработанного ресурса (в той же Германии стандартом для корпоративных не прокатных таксопарков явл. 400-450 ткм) машины уходят на аукцион, гдё какую-то часть выкупают "предприимчивые" люди (за 20% от местной рыночной цены для автомобилей одного года выпуска), снимают защитную эмаль, скручивают пробег до того, который нравится и выставляют на продажу.

В результате на рынках по центральному региону есть достаточно машин с идеальной заводской краской, но с довольно убитой мат.частью.

Из внешних признаков машину можно легко обнаружить по внешнему виду (царапинам, потёртостям и т.п.) салона и сорванным креплениям для рации и счётчика.

Для остального ЕС, США и Японии схема присутствует но отличается нюансами.

К примеру в стране восходящего солнца есть только 1 акредитованный пакистанский перекупщик с серьёзный репутацией, который имеет право на продажу списанных с гос.службы (такси к ним также относится) машин на внешний рынок, однако всё равно есть схемы, позволяющие обойти подобную монополию.

Так что ребят, используйте "пробивалки" по VINу, дабы не присоединится к достаточному кол-ву людей проходящих через эту процедуру только при вынужденном поиске нерегламентных зап.частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 не все авто если с Америки то в такси, у меня вон знакомый привез Леганзу из Германии так кататься когда приезжает, так машина 98 года в идеале нигде ни к чему не докопаешся что по кузову что по двигу....

У нас таможенное законодательство таково, что раньше 2001ого года выпуска пузотёрка из ФРГ доставлена быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×