Drag Racer

Собираюсь покупать Daewoo Racer

27 сообщений в этой теме

Доброго времени суток!

Вот надумал брать себе Деу Рейсер, и хотел спросить у дорогих форумчан, насколько практична эта машина. Модель, которую мне предлогают - дорестайлинговая, с квадратными фарами, АКПП, кондёр. Правда без гидрача и тахометра (ну и на фиг он не нужен, всё равно не ручка), а также отсутствуют стеклоподъёмники. Вобщем комплектация не понятная, чувак видать неплохо курнул, када заказывал! :shok: Но дело не в этом... У кого опыт с АКПП на Деу, и насколько приемистый и резвый полуторалитровый двиг??

Всем буду признателен за советы! :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Вот надумал брать себе Деу Рейсер, и хотел спросить у дорогих форумчан, насколько практична эта машина. Модель, которую мне предлогают - дорестайлинговая, с квадратными фарами, АКПП, кондёр. Правда без гидрача и тахометра (ну и на фиг он не нужен, всё равно не ручка), а также отсутствуют стеклоподъёмники. Вобщем комплектация не понятная, чувак видать неплохо курнул, када заказывал! :shok: Но дело не в этом... У кого опыт с АКПП на Деу, и насколько приемистый и резвый полуторалитровый двиг??

Всем буду признателен за советы! :icon_cool:

зачем тебе рейсер !?! ....возьми у меня мою эську намного лучше во всех смыслах!

тут смотри ссылка на сайт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ, не РЕйсер это воообще не вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Вот надумал брать себе Деу Рейсер, и хотел спросить у дорогих форумчан, насколько практична эта машина. Модель, которую мне предлогают - дорестайлинговая, с квадратными фарами, АКПП, кондёр. Правда без гидрача и тахометра (ну и на фиг он не нужен, всё равно не ручка), а также отсутствуют стеклоподъёмники. Вобщем комплектация не понятная, чувак видать неплохо курнул, када заказывал! :rtfm: Но дело не в этом... У кого опыт с АКПП на Деу, и насколько приемистый и резвый полуторалитровый двиг??

Всем буду признателен за советы! :shok:

Думаю, что с запчастями и расходниками будут проблемы!!!!!!! :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадет.Старьё.Я не взял бы. :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем тебе рейсер !?! ....возьми у меня мою эську намного лучше во всех смыслах!

тут смотри ссылка на сайт!!!

Чувак, ты ваще просмотрел инфу откуда я?? :D

Думаю, что с запчастями и расходниками будут проблемы!!!!!!! :bye:

У нас на него все запчасти есть!

Кадет.Старьё.Я не взял бы. :bye:

Ну принципе Ксюха тот же Кадетт, база одна и та же, просто меня автомат привлекает, и то что машина была только у одного человека, за которой он очень хорошо смотрел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто точно может сказать, какой там двиг стоит: 1,5 или 1,6 литра и скока коней??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто точно может сказать, какой там двиг стоит: 1,5 или 1,6 литра и скока коней??

А они на рейсерах разные бывали и такие и такие, да и еще были карбюраторные на совсем древних... лучше конечно брать 1.5 (как на Нексии).

З.Ы. А всеже мое мнение - автомат на машинах такого возраста сомнительное удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. А всеже мое мнение - автомат на машинах такого возраста сомнительное удовольствие.

А мне кажется, это отличная штука. Отремонтировал в цену соразмерную цене авто - и езди дальше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 хозяин и небольшой пробег решает многое, с втоматом могут быть проблемы, но он старый и ремонт не дорогой (если з/ч есть) так что как вариант ништяк, та же самая ксю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат там стоит 3-х ступечатый, древний, гидромеханический... Мастера говорят, такие автоматы не умирают в отличии от автоматов с электронным управлением, типа как на Эсперо. Ну посмотрим, если возьму, открою тему, отпишусь! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат там стоит 3-х ступечатый, древний, гидромеханический...

И что в этом хорошего?... Навевает мысли о ЛиАЗ-677....

Так ли уж нужен этот автомат, если возможности только на покупку пожилого автомобиля... Ну, хотя, если уж решил... В общем, действительно - отпишись, если возьмешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктивно "автомат" абсолютно такой же, как на 100й королле и должен иметь аналогичный пакет минусов:

1) ресурс 160 т.км

2) регламентая замена масла - не позже 40 т.км (на короллах с aisin`ом был фильтр, который многие забывали менять, благодоря чему ресурс снижался процентов на 60%).

3) осыпание колец (после выработки ресурса или систематического включения паркинга до полной остановки), если вовремя не устранить (а за вменяемые деньги и качественно мало кто сделает) будут серьёзные проблемы с "мозгами".

4) повышенный расход топлива

5) ограничение скорости - 110 км/ч это максимальная крейсерская, без ущерба для здоровья автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели всё так плохо??? :thumbup: И откуда такая инфа, если не секрет? И там не aisin, а опелевская коробка насколько я знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктивно все азиаты-европейцы с 3ст гидромеханикой тех лет имели одни и те же +/-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кароче пацаны... Не получилось с рейсером! Я только сёдня бабло получил за свою проданную тачку, звоню к тому челу, а он мне грит что всё, продал нах! :thumbup: Вот теперь и не знаю что брать... Может Эсперо на автомате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эсперу???? с автоматом????? не.... токо не с автоматом.... автоматы на эсперах мега проблем на свой котелок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком бюджете лучше про автомат забыть...

А про 3-х ступенчатый вообще не надо было думать изначально)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мне надоел дрочер... Сначала у меня был 2106 - хламобиль хренофф, потом Акцент первого поколения, потом биммер е34 88-го, потом Деу Эйс (модификация Принца) с фулл салоном и автоматом 95-го, потом снова е34 525i на ручке! Мне надоела механика, хочу ездить и при этом делать минимум телодвижений... Может опять Эйс взять?? Вот пример - http://www.turbo.az/site/autos/view/12626

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 7,5 килобаксов 12 летнюю машину? ну нах...

бери леганзу 8-9 лет за те же деньги и не думай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганзы у нас дороже стоят! От 8 килобаксофф с ручкой и выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 7,5 килобаксов 12 летнюю машину? ну нах...

Ну не скажи... товарищ один на днях 11летний LC продал за $43.000 (новый в своё время стоил $47.000).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не скажи... товарищ один на днях 11летний LC продал за $43.000 (новый в своё время стоил $47.000).

Ну одно дело 11летний крузак, другое дело древний рейсер)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё ребята... Взял я тачку! Эсперо 97-го года, АКПП, кондёр, мона сказать фулл опшинз, кроме люка и подушек!! Так что я вступил в ваши ряды, тока вот не знаю, где тему открыть!? У вас нету что-то вроде гаража, где все о своих тачилах постят??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все есть )) Одна ссылка про себя , вторая про свою машину: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=8192

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...p?showtopic=393

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас