Plas 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2008 Добрый вечер! подскажите кто нибудь менял шаровые на леганзе? сегодня столкнулся с такой проблемой заехал в сервис проверить оказалось что на обоих есть не большой люфт надо будет в скоре менять, но я ни разу не менял у меня еще родные стоят и они на заклепках, как объяснили в сервисе они их высверлят и новые поставят так как в комплектации новых идет крепеж к ним, может тут какое нибудь разводилово или это и есть так на самом деле? :icon_cool: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2008 Добрый вечер! подскажите кто нибудь менял шаровые на леганзе? сегодня столкнулся с такой проблемой заехал в сервис проверить оказалось что на обоих есть не большой люфт надо будет в скоре менять, но я ни разу не менял у меня еще родные стоят и они на заклепках, как объяснили в сервисе они их высверлят и новые поставят так как в комплектации новых идет крепеж к ним, может тут какое нибудь разводилово или это и есть так на самом деле? :bye:Так оно и есть.Но я бы менял рычаги в сборе т.к. скоро и сайленблоки подойдут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plas 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 Добрый вечер! подскажите кто нибудь менял шаровые на леганзе? сегодня столкнулся с такой проблемой заехал в сервис проверить оказалось что на обоих есть не большой люфт надо будет в скоре менять, но я ни разу не менял у меня еще родные стоят и они на заклепках, как объяснили в сервисе они их высверлят и новые поставят так как в комплектации новых идет крепеж к ним, может тут какое нибудь разводилово или это и есть так на самом деле? :bye:Так оно и есть.Но я бы менял рычаги в сборе т.к. скоро и сайленблоки подойдут.Спасибо большое! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 Добрый вечер! подскажите кто нибудь менял шаровые на леганзе? сегодня столкнулся с такой проблемой заехал в сервис проверить оказалось что на обоих есть не большой люфт надо будет в скоре менять, но я ни разу не менял у меня еще родные стоят и они на заклепках, как объяснили в сервисе они их высверлят и новые поставят так как в комплектации новых идет крепеж к ним, может тут какое нибудь разводилово или это и есть так на самом деле? :bye:Так оно и есть.Но я бы менял рычаги в сборе т.к. скоро и сайленблоки подойдут.Спасибо большое!Не надо рычаг в сборе менять, купи просто еще и сайленты... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 Тоже вариант.Если они есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plas 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 Сегодня в магазине заказал уже все в сборе на обе стороны встало 4200 рублей, плюс работа 1400 рублей, так что решил не париться сказали что будут родные то есть шаровые стаять будут на заклепках а это значит что достаточно долго наверно прослужат эти у меня отстояли 100000 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 И чего у нас всё так дорого? :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plas 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 И чего у нас всё так дорого? :DПо 2100 за рычаг на левую и правую сторону в сборе, это дорого, где - то есть дешевле? :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wumka 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2008 И чего у нас всё так дорого? :)По 2100 за рычаг на левую и правую сторону в сборе, это дорого, где - то есть дешевле? :DТолько в корее и Ереване :) :huh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах