Боряныч 1 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 :drag: Если у кого так было на Эспере, как выходили из ситуации (кроме намертво примотанной проволокой форсунки к рампе)? От Нексии не подходит.Подходит ли что нить от тазов? :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 во первых, можно спокойно ездить и без них, если форсунки родные. во вторых, замесчательно подходят стопора от тазиков и волги, они как родные, только дешевле :drag:)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боряныч 1 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2008 во первых, можно спокойно ездить и без них, если форсунки родные. Форсы родные. Если б бенз не хлестал, то и вопрос не возник бы :D Буду искать от тазиков. Ты пробовал сам или слышал только? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asmodey 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2008 если течет бензин, то дело не в клипсе, а в резиновых кольцах. Вообще по технологии их положено менять при каждом снятии форсунок. Перед установкой форсунки кольца обильно смвзываются литолом, солидолом и тп во избежании повреждения. удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2008 если течет бензин, то дело не в клипсе, а в резиновых кольцах. Вообще по технологии их положено менять при каждом снятии форсунок. Перед установкой форсунки кольца обильно смвзываются литолом, солидолом и тп во избежании повреждения. удачи Уточнение - кольца смазывают моторным маслом Я видел у парнишы на Эсперо, вообще на пластиковых хомутах закреплено, как умудрился ХЗ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боряныч 1 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2008 если течет бензин, то дело не в клипсе, а в резиновых кольцах. Если клипса сломана и не держит совсем, то какой солидол и кольца, если никто в рампу не лазил? я ее проволокой примотал к рампе и ничего не брызжет больше, но это не выход. Заказал родную клипсу, но привезут только через 3 недели. Езжу каждый день. Думаю, чем временно заменить можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoniy 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2008 Езжу вообще без клипс (потерял), ничего нигде не течет :nono: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2008 "Если клипса сломана и не держит совсем, то какой солидол и кольца, если никто в рампу не лазил?" тогда как сломал ?? - Я прорсто сам после первой промывки ездил недели три вообще с неприкрученной рампой и нигде бенз не лился. Сдается мне что дело всетаки в уплотнительном кольце (порвано/мусаринка какая попала). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2008 а мне сдается, что у него форсунки волговские, они покороче, соответственно без клипс они ходят вверх-вниз, а кольца нужно менять однозначно, вот только солидолом не стал бы мазать, прикипят и приклеются потом, проще поплевать на них :nono: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoniy 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2008 а мне сдается, что у него форсунки волговские, они покороче, соответственно без клипс они ходят вверх-вниз, а кольца нужно менять однозначно, вот только солидолом не стал бы мазать, прикипят и приклеются потом, проще поплевать на них :nono: Может и родные форсунки, просто очень глубоко вставлены во впускной коллектор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боряныч 1 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Сдается мне что дело всетаки в уплотнительном кольце (порвано/мусаринка какая попала). Так и есть. Когда поставили ГБО разместили редуктор так, что подводящий и отводящий охлаждайку шланги были проведены впритирку к форсунке с двух сторон. В результате постоянного качания двигателя в ходе езды и неподвижности газового редуктора с его шлангами произошло раскачивание бензиновой форсунки и, как следствие, "разжевало" её верхнее уплотнительное кольцо. На сервисе развернули газовый редуктор так, чтобы шланги вообще не касались форсунки. Клипса действительно подошла от тазика 10го семейства (15 руб штука вместо 60 руб за родную, которую ни один поставщик не берется привезти) Всем спасибо за участие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Хорошо то , что хорошо кончается ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах