Боряныч

Зажим топливной форсунки (клипса инжектора)

12 сообщений в этой теме

:drag: Если у кого так было на Эспере, как выходили из ситуации (кроме намертво примотанной проволокой форсунки к рампе)? От Нексии не подходит.Подходит ли что нить от тазов? :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых, можно спокойно ездить и без них, если форсунки родные.

во вторых, замесчательно подходят стопора от тазиков и волги, они как родные, только дешевле :drag:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых, можно спокойно ездить и без них, если форсунки родные.

Форсы родные. Если б бенз не хлестал, то и вопрос не возник бы :D

Буду искать от тазиков. Ты пробовал сам или слышал только?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если течет бензин, то дело не в клипсе, а в резиновых кольцах.

Вообще по технологии их положено менять при каждом снятии форсунок.

Перед установкой форсунки кольца обильно смвзываются литолом, солидолом и тп во избежании повреждения.

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если течет бензин, то дело не в клипсе, а в резиновых кольцах.

Вообще по технологии их положено менять при каждом снятии форсунок.

Перед установкой форсунки кольца обильно смвзываются литолом, солидолом и тп во избежании повреждения.

удачи

Уточнение - кольца смазывают моторным маслом

Я видел у парнишы на Эсперо, вообще на пластиковых хомутах закреплено, как умудрился ХЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если течет бензин, то дело не в клипсе, а в резиновых кольцах.

Если клипса сломана и не держит совсем, то какой солидол и кольца, если никто в рампу не лазил? я ее проволокой примотал к рампе и ничего не брызжет больше, но это не выход. Заказал родную клипсу, но привезут только через 3 недели. Езжу каждый день. Думаю, чем временно заменить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу вообще без клипс (потерял), ничего нигде не течет :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Если клипса сломана и не держит совсем, то какой солидол и кольца, если никто в рампу не лазил?" тогда как сломал ?? - Я прорсто сам после первой промывки ездил недели три вообще с неприкрученной рампой и нигде бенз не лился. Сдается мне что дело всетаки в уплотнительном кольце (порвано/мусаринка какая попала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне сдается, что у него форсунки волговские, они покороче, соответственно без клипс они ходят вверх-вниз, а кольца нужно менять однозначно, вот только солидолом не стал бы мазать, прикипят и приклеются потом, проще поплевать на них :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне сдается, что у него форсунки волговские, они покороче, соответственно без клипс они ходят вверх-вниз, а кольца нужно менять однозначно, вот только солидолом не стал бы мазать, прикипят и приклеются потом, проще поплевать на них :nono:

Может и родные форсунки, просто очень глубоко вставлены во впускной коллектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне что дело всетаки в уплотнительном кольце (порвано/мусаринка какая попала).

Так и есть. Когда поставили ГБО разместили редуктор так, что подводящий и отводящий охлаждайку шланги были проведены впритирку к форсунке с двух сторон. В результате постоянного качания двигателя в ходе езды и неподвижности газового редуктора с его шлангами произошло раскачивание бензиновой форсунки и, как следствие, "разжевало" её верхнее уплотнительное кольцо. На сервисе развернули газовый редуктор так, чтобы шланги вообще не касались форсунки.

Клипса действительно подошла от тазика 10го семейства (15 руб штука вместо 60 руб за родную, которую ни один поставщик не берется привезти)

Всем спасибо за участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо то , что хорошо кончается )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас