292-01 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2008 ВСЕМ привет!!!Под капотом у Леганзы стоит 2-а агрегата имеющее отношение к кондею.Так вот на нижнем .который имеет электромуфту загремел подшипник.Гремит пока не включишь кондей.Включаешь -работает тише.но всё равно не нормуль.Кто сталкивался с такой пробл поделитесь плиз ;) :D Или ехать на сервис не раздумывая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
292-01 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2008 Ну и хорошо!Сам разберусь :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2008 Да ладно уж так, видимо придется эту муфту и поменять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
292-01 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2008 Начитался топов .аж в глазах рябит.Но ни один клубень ни отписался чем закончились ремонты шумов компрессора :thumbup: Короче тема такая-шумит подшипник шкива электромуфты компрессора.Он крутится всё время и шумит.Чё делать дальше? Можно ли разобрать и набить смазкой :acute: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2008 Начитался топов .аж в глазах рябит.Но ни один клубень ни отписался чем закончились ремонты шумов компрессора :thumbup: Короче тема такая-шумит подшипник шкива электромуфты компрессора.Он крутится всё время и шумит.Чё делать дальше? Можно ли разобрать и набить смазкой :acute: А ты уверен что это муфта а не натяжной ролик или ремень, но в любом случае если придеться менять муфту то и поменять все сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
292-01 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2008 Хочу услышать конкретный ответ на конкретно заданный вопрос.Подлежит ли разборке электромуфта компрессора,а именно нужно поменять подшипник или она меняется целиком :derisive: Кто сталкивался с этим поделитесь плиз :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
292-01 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2008 Начитался топов .аж в глазах рябит.Но ни один клубень ни отписался чем закончились ремонты шумов компрессора :derisive: Короче тема такая-шумит подшипник шкива электромуфты компрессора.Он крутится всё время и шумит.Чё делать дальше? Можно ли разобрать и набить смазкой :drag: А ты уверен что это муфта а не натяжной ролик или ремень, но в любом случае если придеться менять муфту то и поменять все сразу. Да уверен.Потому что при снятом ремне всё крутится очень плавно,кроме муфты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ihar 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2008 Я сталкивался с проблемой в работе компрессора. Спец разбирал компрессор. На сколько я понял из наблюдений за разборкой-сборкой сего агрегата, подшипники можно поменять. Но!!! :excl: Вся фишка в том, что разборка требует специальных приспособ и навыков. Я не советую без опыта разбирать компрессор. :nono: Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
292-01 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2008 Я сталкивался с проблемой в работе компрессора. Спец разбирал компрессор. На сколько я понял из наблюдений за разборкой-сборкой сего агрегата, подшипники можно поменять. Но!!! :excl: Вся фишка в том, что разборка требует специальных приспособ и навыков. Я не советую без опыта разбирать компрессор. :nono: Удачи.При разборке компрессора попадаю ли я на перезаправку кондея :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2008 При разборке компрессора попадаю ли я на перезаправку кондея :excl:Да,его ведь снимут. :nono: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Леганза 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2008 Хочу услышать конкретный ответ на конкретно заданный вопрос.Подлежит ли разборке электромуфта компрессора,а именно нужно поменять подшипник или она меняется целиком :wallbash: Кто сталкивался с этим поделитесь плиз :D Подшипник на компрессоре меняется. Но надо обращаться в сервис. Был у меня сей опыт. Удовольствие не дешевое - снятие и установка компрессора, заправка само-собой + замена подшипника(сам подшипник у сервисменов как правило есть), еще какие-то кольца уплотнительные дорогущие на трубки, которые входят в компрессор, и желательно проверить до снятия компрессор на утечку через сальник, а то может и его поменять за одно. Хотя сервисмены гарантии на новый сальник не дают, говорят мол вал износился, может не держать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ihar 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2008 При разборке компрессора попадаю ли я на перезаправку кондеяНа заправку попадаешь 100 %, а еще на доливку масла в компрессор ( правда его там мизер), на прокладочки (их около 4 шт., точнее не помню цена 5 -10 мертвых президентов за штуку). У нормального спеца они имеются в наличии. Ну и на время с деньгами. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
292-01 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2008 Поменял подшипник давно. Решил отписатся-поменяли не снимая компрессор,работает всё тихо.Теперь другая проблема-не холодит.См. тема Чё с кондёром :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима1968 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2009 Поменял подшипник давно. Решил отписатся-поменяли не снимая компрессор,работает всё тихо.Теперь другая проблема-не холодит.См. тема Чё с кондёром :) А где брал подшипник? Номер не сохранился? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2009 На моей Нубирке размеры подшипника такие: 40х62х20.6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах