FOGOT

Сегодня влетел в яму!=(

18 сообщений в этой теме

Вот влетел седня в яму правым колесом и пробил шину,спустила сразу(резина зимняя!)=(((очень расстроился

вот думаю завтра в инет магазе купить новые колеса скажите будет нормально с ними ездить!?!?!?!?!

Диаметр (в дюймах) Ширина обода (в дюймах) Крепежные отверстия (PCD) Вылет Цвет

15 6.5 4x100 45 MIB

еще если не трудно скажите какие пороговые(т.е. минимальные и максимальные) значения дисков можно поставить на эсперу!?!?!?!

еще вопрос какие шины на них МОЖНО поставить(т.е. размеры шин!марку шин выберу сам=))

и 3 вопрос: вот влетел я в яму,что если подвеска после замены и балансировки колес начнет,ну например,уводить вправо(колесо то всетаки правое закоцалось),то на что в 1 очередь надо смотреть?!

спс сразу за советы=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот влетел седня в яму правым колесом и пробил шину,спустила сразу(резина зимняя!)=(((очень расстроился

вот думаю завтра в инет магазе купить новые колеса скажите будет нормально с ними ездить!?!?!?!?!

Диаметр (в дюймах) Ширина обода (в дюймах) Крепежные отверстия (PCD) Вылет Цвет

15 6.5 4x100 45 MIB

еще если не трудно скажите какие пороговые(т.е. минимальные и максимальные) значения дисков можно поставить на эсперу!?!?!?!

еще вопрос какие шины на них МОЖНО поставить(т.е. размеры шин!марку шин выберу сам=))

и 3 вопрос: вот влетел я в яму,что если подвеска после замены и балансировки колес начнет,ну например,уводить вправо(колесо то всетаки правое закоцалось),то на что в 1 очередь надо смотреть?!

спс сразу за советы=)

Чего за переживал из - за пустика все попадают в ямы если ничего не оторвалось и не погнул рычаги и так далее никуда машину не будет вести, посмотри просто всю машину снизу на яме или на подъемнике и подергай все ли стоит может есть где какой люфт или еще что - то, тогда надо думать и чего нибудеь ремонтировать так сложно сказать что там может быть, проверь сход - развал если будут какие-то сомнения когда поставишь новую резину! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непереживай. Недавно тоже поймал правой стороной колдобину...и хорошо поймал :защиту двигателя снесло, колесо пробил , диск замял , так что подзамену, приемную трубу глушителя погнуло , чехол со шруса сорвало, крышку картера помял, рычагом прилажился, нижняя перекладина под радиатором сантиметров на пять ушла к салону (та к которой буксировочный крюк приварен). Но сама ходовка непострадала и машину никуда нетянет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непереживай. Недавно тоже поймал правой стороной колдобину...и хорошо поймал :защиту двигателя снесло, колесо пробил , диск замял , так что подзамену, приемную трубу глушителя погнуло , чехол со шруса сорвало, крышку картера помял, рычагом прилажился, нижняя перекладина под радиатором сантиметров на пять ушла к салону (та к которой буксировочный крюк приварен). Но сама ходовка непострадала и машину никуда нетянет )))

повезло тебе=))

а так проверю когда колеса приобрету...у меня правда ее и до этого немного тянуло вправо,но я думаю,что это изза кривых тормозных дисков...хотя черт его разберет вообще=)

как поставлю,загоню на яму,да и отпишусь как там и что=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непереживай. Недавно тоже поймал правой стороной колдобину...и хорошо поймал :защиту двигателя снесло, колесо пробил , диск замял , так что подзамену, приемную трубу глушителя погнуло , чехол со шруса сорвало, крышку картера помял, рычагом прилажился, нижняя перекладина под радиатором сантиметров на пять ушла к салону (та к которой буксировочный крюк приварен). Но сама ходовка непострадала и машину никуда нетянет )))

За такое надо на дорожников в суд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и надо - по весне на дорогах в некоторых местах очень неуютные ями образовались , но латают потихоньку. Аможет нужно было ехать пааккуратней просто )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и надо - по весне на дорогах в некоторых местах очень неуютные ями образовались , но латают потихоньку. Аможет нужно было ехать пааккуратней просто )

если бы никуда не спешил я бы на твоем месте вызвал бы сразу сотрудников ГИБДД на место чтобы они зафиксировали факт и подал иск в суд чтобы эти с...ки возместили денежки за ремонт авто и дорожников привлекли бы сотрудники ГИБДД к ответственности а там штрафчики не маленькие! :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож озаботился ентой проблемой. Приехал на одну базу поспрашал какие диски можно поставить , выбрал и говорю давайте мерить . Они: не вопрос подгоняй. Подогнал , а диск на ступицу не налазит! Тут был выдвинут довод - у вас ступица НЕСТАНДАРТНАЯ! (Сам засомневался) Говорю давай померим штамповку. Налазит! Другой литой диск из этого комплекта-опять налазит. Снова первый диск- не налазит.Вот такая петруха. А диски эти СКАД! По размерам советуют по нашим дорогам ставить все таки R14. На R15 придется ставить 195/50 - пробьешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож озаботился ентой проблемой. Приехал на одну базу поспрашал какие диски можно поставить , выбрал и говорю давайте мерить . Они: не вопрос подгоняй. Подогнал , а диск на ступицу не налазит! Тут был выдвинут довод - у вас ступица НЕСТАНДАРТНАЯ! (Сам засомневался) Говорю давай померим штамповку. Налазит! Другой литой диск из этого комплекта-опять налазит. Снова первый диск- не налазит.Вот такая петруха. А диски эти СКАД! По размерам советуют по нашим дорогам ставить все таки R14. На R15 придется ставить 195/50 - пробьешь.

У меня кстати 15 стоит размер 205 на 75 нормальная резина, а зимняя резина 195 на 65 езжу на ней не первый год ни разу не ремонтировал так что это помойму бред по поводу пробивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r14 или r15...а может и 16ть зависит от того по каким дорогам передвигаешся. Если покрытие никчерту , то лудше 14. Низкопрофильная резина вопервых больше передает на пятую точку мелких неровностей, вофторых ее реальнее пробить. Если дороги хорошие , то жоть на 16ть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r14 или r15...а может и 16ть зависит от того по каким дорогам передвигаешся. Если покрытие никчерту , то лудше 14. Низкопрофильная резина вопервых больше передает на пятую точку мелких неровностей, вофторых ее реальнее пробить. Если дороги хорошие , то жоть на 16ть.

у нас в городе дороги нормальные во время их латают после зимы или вообще покрытия меняют на новые, сколько ездил проблем не было, если только не давно просто поймал колесом саморез но тут никуда не денешься только ремонт, а в остальном все ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и поставил себе нью колеса(диски FM 6151 R15 и резина мишлен пилот екселленс чтоли=)))...короче пробит радиатор чтоли(если смотреть по ходу автомобиля,то справа у радиатора патрубок приходит,и там ниже,примерно 15 см вниз,течет антифриз).Мне сказали что есть какая то штука,которую заливаешь в антифриз, и он потом все пробоинки герметизирует=)!Правда такая шняга есть?!и как она называется,если есть=)!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прядку. Радиатор под замену. Не стоит оно всяких заделок и заклеек. Пишу не на голом месте, ибо все это давно высрано. Сыпалось, клеилось, вставлялись металлические трубки для усиления патрубка и т.д. Отходящий патрубок от радиатора начинает крошиться и трескаться. В основном снизу. Да и вообще не важно где. Потек радиатор-под замену. А то он тебя может подставить где нибудь невзначай. А сейчас на носу лето. Температуры другие.

По поводу, что-то там сыпать, так это забудь. Придумано это на раз и для того, чтоб доехать до сервиса. А тем более куда ты его сыпать будешь? В бачег ОЖ? Ну и печку для кучи выбросишь потом, поскольку засрется. Вобщем вся эта фигня временная либо для машин типа классических тазиков с заливной горловиной на радиаторе.

Вобщем повторю имхо. Радиатор под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прядку. Радиатор под замену. Не стоит оно всяких заделок и заклеек. Пишу не на голом месте, ибо все это давно высрано. Сыпалось, клеилось, вставлялись металлические трубки для усиления патрубка и т.д. Отходящий патрубок от радиатора начинает крошиться и трескаться. В основном снизу. Да и вообще не важно где. Потек радиатор-под замену. А то он тебя может подставить где нибудь невзначай. А сейчас на носу лето. Температуры другие.

По поводу, что-то там сыпать, так это забудь. Придумано это на раз и для того, чтоб доехать до сервиса. А тем более куда ты его сыпать будешь? В бачег ОЖ? Ну и печку для кучи выбросишь потом, поскольку засрется. Вобщем вся эта фигня временная либо для машин типа классических тазиков с заливной горловиной на радиаторе.

Вобщем повторю имхо. Радиатор под замену.

блин бабки на радиатор надо,а щас их нет=)))расходы не покрываются зп=))

подскажите плз чем на время заделать чтоб не текло!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прядку. Радиатор под замену. Не стоит оно всяких заделок и заклеек. Пишу не на голом месте, ибо все это давно высрано. Сыпалось, клеилось, вставлялись металлические трубки для усиления патрубка и т.д. Отходящий патрубок от радиатора начинает крошиться и трескаться. В основном снизу. Да и вообще не важно где. Потек радиатор-под замену. А то он тебя может подставить где нибудь невзначай. А сейчас на носу лето. Температуры другие.

По поводу, что-то там сыпать, так это забудь. Придумано это на раз и для того, чтоб доехать до сервиса. А тем более куда ты его сыпать будешь? В бачег ОЖ? Ну и печку для кучи выбросишь потом, поскольку засрется. Вобщем вся эта фигня временная либо для машин типа классических тазиков с заливной горловиной на радиаторе.

Вобщем повторю имхо. Радиатор под замену.

блин бабки на радиатор надо,а щас их нет=)))расходы не покрываются зп=))

подскажите плз чем на время заделать чтоб не текло!?

если найдешь кто этим занимается попробуй радиатор если там будет возможно запаять его хватит на какое - то определенное время!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и поставил себе нью колеса(диски FM 6151 R15 и резина мишлен пилот екселленс чтоли=)))...короче пробит радиатор чтоли(если смотреть по ходу автомобиля,то справа у радиатора патрубок приходит,и там ниже,примерно 15 см вниз,течет антифриз).Мне сказали что есть какая то штука,которую заливаешь в антифриз, и он потом все пробоинки герметизирует=)!Правда такая шняга есть?!и как она называется,если есть=)!?

Блин, у тебя судьба такой же сломатый, как у меня :nono: . Только поставил диски (R15 195/50 ёкогама) так на второй день радиатор пустил струю. Под замену однозначно. либо залепить эпоксидкой и открыть крышку расширителя и ездить очень-очень осторожно до зарплаты. У нас новый радиатор оригинал где-то 6-8 рупий, неоригинал 3,5-5. Хотя Chaloc утверждает что радиаторы можно при определенных условиях спасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такое надо на дорожников в суд!

Тоже лишился 2х балонов Toyo T1-R Proxes 195/50 R16.... от 4500р за каждый.

Один в Питере напрочь прикусил, второй тут на районе.

Итог: Весна, все уже перешли на летнию резину - а у меня до сих пор с переди зимняя стоит на штамповках =((( на резину 10000 надо...

Вот и интерестно - были реальные случаи выигрыша дела на суде?? Стоит ли это того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такое надо на дорожников в суд!

Тоже лишился 2х балонов Toyo T1-R Proxes 195/50 R16.... от 4500р за каждый.

Один в Питере напрочь прикусил, второй тут на районе.

Итог: Весна, все уже перешли на летнию резину - а у меня до сих пор с переди зимняя стоит на штамповках =((( на резину 10000 надо...

Вот и интерестно - были реальные случаи выигрыша дела на суде?? Стоит ли это того?

постоянно в новостях вижу что люди подают в суд на дорожников,и вроде как выигрывают...но муторно это и долго...на юриста больше потратишься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас