Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Дешевле - толь ко даром!

Эта «дэушка» в свое время очень не нравилась руководству АвтоВАЗа – ведь, с тех пор, как ее производство наладили в Узбекистане, «кореянка» продавалась почти по цене «Жигулей». Может быть, чуточку дороже… Однако покупателю по сути предлагался Opel Kadett – всю техническую основу Nexia позаимствовала у этой немецкой модели. Лишь сверху прикрыли опелевскую начинку корейским платьем. Конечно, Kadett – модель древняя, давно снятая с производства. Но за годы ее выпуска технология была выверена до мелочей, почти все детские болезни «вылечены». Так что явных минусов, учитывая демпинговую цену, у машины не было. Вернее, только один – отсутствие подушек безопасности и других средств безопасности. На страницу комментариев

Кто-то может критиковать «кореянку»: на дороге Nexia ведет себя посредственно, как древний Kadett. Мы не спорим – да, настройки рулевого управления средние, подвеска примитивная, шумоизоляция практически отсутствует. Но вы не найдете альтернативу этой «дэушке» за ТАКИЕ деньги. Вот главный аргумент для ее покупателей. Покупая это авто, я готовился к ко

Дикий Серж

Покупая это авто, я готовился к компромиссам. Зря. Машина очень послушна и понятна в управлении и пригодна в том числе и для активной езды.

Базовая версия Daewoo Nexia GL почти голая – кроме магнитолы, дистанционного открывания замков багажника и бензобака других «подарков» не дождетесь. А вот вариант GLЕ оснащен богаче: гидроусилитель руля, электроприводы стекол, центральный замок, противотуманные фары. На таких машинах чаще встречается кондиционер, который устанавливали за дополнительную плату. Существовали также комплектации GL

Игорь

Существовали также комплектации GLX, люкс модель с велюровыми вставками салона, которые оснащались АБС, подушками безопастности, гидроусилителем руля, комплектом ПТФ и кондиционером и GTX-хетчбэк

Интересно, что представляет собой дешевая Nexia после нескольких лет эксплуатации? Хлам или все-таки автомобиль? АВТОМОБИЛЬ с большой буквы и если

Игорь

АВТОМОБИЛЬ с большой буквы и если за машиной следить как надо, то она прослужит долго. Моей уже почти 11 лет

Кузов и подвеска

К сожалению, должны огорчить потенциальных покупателей - коррозионная стойкость у этой модели на низком уровне, как у старых моделей Opel. Ничего с этим не поделаешь – так что внимательно изучайте состояние кузова при выборе автомобиля. Состояние кузова зависит от отноше

Андрей

Состояние кузова зависит от отношения к нему. Антикор обязателен. Особенно в дверях. В остальном он не хуже и не лучше других "одноклассников" и однозначно лучше кузовов тех же Жигулей.

Подвеска хоть и копирует кадетовскую, однако надежностью прародителя похвастать не может. Наверное, потому что многие запчасти сделаны по принципу «как можно дешевле». Амортизаторы редко выдерживают более 20 тыс. км. Рулевые наконечники живут чуть дольше - 30–40 тыс. км. Еще одно слабое место – задние пружины, которые можно сломать, разворачиваясь на трамвайных путях. Через 100 тыс. км придется поменять шаровые опоры, сайлент-блоки задних рычагов и рулевые тяги. Здесь не всё так мрачно. Подвеска,

Андрей

Здесь не всё так мрачно. Подвеска, конечно, могла бы быть и получше, но, тем не менее, у меня штатные амортизаторы отходили 65 000 км, что не так плохо, учитывая состояние дорог. Рулевые наконечники прожили 70 000 км. Задние пружины живут и дальше, они, кстати, ломаются по двум причинам - нерабочие задние амортизаторы и перегруз машины. Шаровые опоры прожили 65 000 км. Жили бы и дальше, но не выдержали наших "дорог".

Двигатели и трансмиссии

Для Nexia предлагались два варианта мотора объемом 1,5 литра – 8-клапанный и 16-клапанный. Первый отличается супернадежностью, второй – мощнее и эластичнее, но в эксплуатации доставляет больше хлопот. Например, если порвется ремень ГРМ, в первом случае вы отделаетесь легким испугом, во втором – придется тратить деньги на ремонт двигателя (а это для владельца дешевой машины, сами понимаете, приравнивается к катастрофе). Был также очень ограниченный выпус

Игорь

Был также очень ограниченный выпус авто с двигателем 1.8

Учтите: бывшие владельцы могли в целях экономии растянуть межсервисный интервал. При осмотре двигателя не ленитесь - откройте крышку маслозаливной горловины. Если распредвал покрыт темными отложениями, то от покупки лучше отказаться. Это касается любого авто - Нексия

Андрей

Это касается любого авто - Нексия или не Нексия.

Daewoo Nexia оснащалась только механической коробкой передач, которая по конструкции не отличается от опелевской. Надежна и неприхотлива – что еще тут скажешь! Масло в КПП залито в расчете на весь срок службы автомобиля, но в российских условиях механики рекомендуют менять его через 100 тыс. км. К тому моменту часто начинают с заметным усилием включаться некоторые передачи. Замена кулисы рычага обойдется в $100. КПП- супернадёжная. Замена механиз

Андрей

КПП- супернадёжная. Замена механизма переключения передач обойдётся значительно дешевле 100 у.е.

Не только МКПП, но и АКПП. У меня

Игорь

Не только МКПП, но и АКПП. У меня автомобиль 97 года выпуска с АКПП, страна выпуска - КОРЕЯ

Что еще?

Мотор Nexia рассчитан на 92-й бензин. В нем, в отличие от 95-го, меньше металлосодержащих присадок. Не следует «баловать» высокооктановым топливом даже 16-клапанную модификацию. Механики утверждают – на 92-м свечи и двигатель «проживут» дольше. 92 бензин - самый оптимальный.

Андрей

92 бензин - самый оптимальный.

Цены

Начальная планка – от $4.000. За $6.000 вы наверняка найдете экземпляр, готовый исправно служить как минимум два-три года.

Резюме экспертов

По цене у Daewoo Nexia нет конкурентов среди одноклассников. Действительно, дешевле – только даром… Хотя чаще эту модель сравнивают с «Жигулями». Между тем по надежности «кореянка» превосходит часто более «свежие» и дорогие отечественные модели. Отличный вариант для начинающего водителя.

Узбекский долгожитель: не спешите нас хоронить!

Компания Uz-Daewoo Auto представила рестайлинговую версию своего бестселлера Daewoo Nexia. Изменения коснулись бамперов, светотехники и приборной панели. Этими «нововведениями» инженеры из солнечного Узбекистана и ограничились. На самом деле, покупателю предложат всю ту же старую Nexia, которая представляет собой Opel Kadett. Получается, машина продержалась на конвейере уже 24 года! И немного «прихорошившись», снова вступает в схватку за клиента.

Разумеется, по уровню безопасности Nexia уже отстает от современных требований. Однако по надежности она выигрывает у многих конкурентов. Ведь за два с половиной десятилетия конструкция автомобиля отшлифована до мелочей. Да и ломаться в этом простом автомобиле нечему. Читайте обзор о подержанных Nexia в разделе Daewoo нашего журнала.

Мы считаем, что презентация «новинки» никак не повлияет на стоимость Nexia на вторичном рынке. Ведь машина стоит и так дешево. Ценам падать уже просто некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то может критиковать «кореянку»: на дороге Nexia ведет себя посредственно, как древний Kadett. Мы не спорим – да, настройки рулевого управления средние, подвеска примитивная, шумоизоляция практически отсутствует. Но вы не найдете альтернативу этой «дэушке» за ТАКИЕ деньги. Вот главный аргумент для ее покупателей.

Это взято оттуда. Помоему абсолютная чушь. На дороге нексия ведёт себя не хуже современных автомобилей, подвеска может быть и примитивная, но неровности и ямы нексия проглатывает и перелетает просто отлично. Так же мне странно читать про "практически отсутствующую шумоизоляцию". У меня знакомый утверждает, что в Тоёте Авенсис шумней чем в Нексии.

У друга Форд Фокус 2, шумоизоляция почти такая же, может самую малость лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что писавший статью ни разу не садился за руль Нексии. Наполовину враньё, наполовину странности. "Ненадежные" шаровые опоры ходят 100 ткм. На всех бы машинах такие ненадежные стояли! О чем-то (типа задних пружин) что-то где-то слышал, вот и вставил в текст. Правильно говорят: "Журналист - это профессиональный дилетант".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомый утверждает, что в Тоёте Авенсис шумней чем в Нексии.

В Авенсисе точно намного лучше))) Ездил-знаю)

В форде 2-ом да шумно, так же как и в новой Элантре. Вообще пошла тенденция делать новые модели хуже предыдущих, но всё равно завышать цену...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомый утверждает, что в Тоёте Авенсис шумней чем в Нексии.

В Авенсисе точно намного лучше))) Ездил-знаю)

В форде 2-ом да шумно, так же как и в новой Элантре. Вообще пошла тенденция делать новые модели хуже предыдущих, но всё равно завышать цену...

Авенсис - машина на класс выше инамного дороже, неккорректное сравнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авенсис - машина на класс выше инамного дороже, неккорректное сравнение

Ну вот я как раз со Sniper'ом и не согласился) Точнее с его другом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле - толь ко даром!

Эта «дэушка» в свое время очень не нравилась руководству АвтоВАЗа – ведь, с тех пор, как ее производство наладили в Узбекистане, «кореянка» продавалась почти по цене «Жигулей». Может быть, чуточку дороже… Однако покупателю по сути предлагался Opel Kadett – всю техническую основу Nexia позаимствовала у этой немецкой модели. Лишь сверху прикрыли опелевскую начинку корейским платьем. Конечно, Kadett – модель древняя, давно снятая с производства. Но за годы ее выпуска технология была выверена до мелочей, почти все детские болезни «вылечены». Так что явных минусов, учитывая демпинговую цену, у машины не было. Вернее, только один – отсутствие подушек безопасности и других средств безопасности. На страницу комментариев

Кто-то может критиковать «кореянку»: на дороге Nexia ведет себя посредственно, как древний Kadett. Мы не спорим – да, настройки рулевого управления средние, подвеска примитивная, шумоизоляция практически отсутствует. Но вы не найдете альтернативу этой «дэушке» за ТАКИЕ деньги. Вот главный аргумент для ее покупателей. Покупая это авто, я готовился к ко

Дикий Серж

Покупая это авто, я готовился к компромиссам. Зря. Машина очень послушна и понятна в управлении и пригодна в том числе и для активной езды.

Базовая версия Daewoo Nexia GL почти голая – кроме магнитолы, дистанционного открывания замков багажника и бензобака других «подарков» не дождетесь. А вот вариант GLЕ оснащен богаче: гидроусилитель руля, электроприводы стекол, центральный замок, противотуманные фары. На таких машинах чаще встречается кондиционер, который устанавливали за дополнительную плату. Существовали также комплектации GL

Игорь

Существовали также комплектации GLX, люкс модель с велюровыми вставками салона, которые оснащались АБС, подушками безопастности, гидроусилителем руля, комплектом ПТФ и кондиционером и GTX-хетчбэк

Интересно, что представляет собой дешевая Nexia после нескольких лет эксплуатации? Хлам или все-таки автомобиль? АВТОМОБИЛЬ с большой буквы и если

Игорь

АВТОМОБИЛЬ с большой буквы и если за машиной следить как надо, то она прослужит долго. Моей уже почти 11 лет

Кузов и подвеска

К сожалению, должны огорчить потенциальных покупателей - коррозионная стойкость у этой модели на низком уровне, как у старых моделей Opel. Ничего с этим не поделаешь – так что внимательно изучайте состояние кузова при выборе автомобиля. Состояние кузова зависит от отноше

Андрей

Состояние кузова зависит от отношения к нему. Антикор обязателен. Особенно в дверях. В остальном он не хуже и не лучше других "одноклассников" и однозначно лучше кузовов тех же Жигулей.

Подвеска хоть и копирует кадетовскую, однако надежностью прародителя похвастать не может. Наверное, потому что многие запчасти сделаны по принципу «как можно дешевле». Амортизаторы редко выдерживают более 20 тыс. км. Рулевые наконечники живут чуть дольше - 30–40 тыс. км. Еще одно слабое место – задние пружины, которые можно сломать, разворачиваясь на трамвайных путях. Через 100 тыс. км придется поменять шаровые опоры, сайлент-блоки задних рычагов и рулевые тяги. Здесь не всё так мрачно. Подвеска,

Андрей

Здесь не всё так мрачно. Подвеска, конечно, могла бы быть и получше, но, тем не менее, у меня штатные амортизаторы отходили 65 000 км, что не так плохо, учитывая состояние дорог. Рулевые наконечники прожили 70 000 км. Задние пружины живут и дальше, они, кстати, ломаются по двум причинам - нерабочие задние амортизаторы и перегруз машины. Шаровые опоры прожили 65 000 км. Жили бы и дальше, но не выдержали наших "дорог".

Двигатели и трансмиссии

Для Nexia предлагались два варианта мотора объемом 1,5 литра – 8-клапанный и 16-клапанный. Первый отличается супернадежностью, второй – мощнее и эластичнее, но в эксплуатации доставляет больше хлопот. Например, если порвется ремень ГРМ, в первом случае вы отделаетесь легким испугом, во втором – придется тратить деньги на ремонт двигателя (а это для владельца дешевой машины, сами понимаете, приравнивается к катастрофе). Был также очень ограниченный выпус

Игорь

Был также очень ограниченный выпус авто с двигателем 1.8

Учтите: бывшие владельцы могли в целях экономии растянуть межсервисный интервал. При осмотре двигателя не ленитесь - откройте крышку маслозаливной горловины. Если распредвал покрыт темными отложениями, то от покупки лучше отказаться. Это касается любого авто - Нексия

Андрей

Это касается любого авто - Нексия или не Нексия.

Daewoo Nexia оснащалась только механической коробкой передач, которая по конструкции не отличается от опелевской. Надежна и неприхотлива – что еще тут скажешь! Масло в КПП залито в расчете на весь срок службы автомобиля, но в российских условиях механики рекомендуют менять его через 100 тыс. км. К тому моменту часто начинают с заметным усилием включаться некоторые передачи. Замена кулисы рычага обойдется в $100. КПП- супернадёжная. Замена механиз

Андрей

КПП- супернадёжная. Замена механизма переключения передач обойдётся значительно дешевле 100 у.е.

Не только МКПП, но и АКПП. У меня

Игорь

Не только МКПП, но и АКПП. У меня автомобиль 97 года выпуска с АКПП, страна выпуска - КОРЕЯ

Что еще?

Мотор Nexia рассчитан на 92-й бензин. В нем, в отличие от 95-го, меньше металлосодержащих присадок. Не следует «баловать» высокооктановым топливом даже 16-клапанную модификацию. Механики утверждают – на 92-м свечи и двигатель «проживут» дольше. 92 бензин - самый оптимальный.

Андрей

92 бензин - самый оптимальный.

Цены

Начальная планка – от $4.000. За $6.000 вы наверняка найдете экземпляр, готовый исправно служить как минимум два-три года.

Резюме экспертов

По цене у Daewoo Nexia нет конкурентов среди одноклассников. Действительно, дешевле – только даром… Хотя чаще эту модель сравнивают с «Жигулями». Между тем по надежности «кореянка» превосходит часто более «свежие» и дорогие отечественные модели. Отличный вариант для начинающего водителя.

Узбекский долгожитель: не спешите нас хоронить!

Компания Uz-Daewoo Auto представила рестайлинговую версию своего бестселлера Daewoo Nexia. Изменения коснулись бамперов, светотехники и приборной панели. Этими «нововведениями» инженеры из солнечного Узбекистана и ограничились. На самом деле, покупателю предложат всю ту же старую Nexia, которая представляет собой Opel Kadett. Получается, машина продержалась на конвейере уже 24 года! И немного «прихорошившись», снова вступает в схватку за клиента.

Разумеется, по уровню безопасности Nexia уже отстает от современных требований. Однако по надежности она выигрывает у многих конкурентов. Ведь за два с половиной десятилетия конструкция автомобиля отшлифована до мелочей. Да и ломаться в этом простом автомобиле нечему. Читайте обзор о подержанных Nexia в разделе Daewoo нашего журнала.

Мы считаем, что презентация «новинки» никак не повлияет на стоимость Nexia на вторичном рынке. Ведь машина стоит и так дешево. Ценам падать уже просто некуда.

ЛЮДИ ПОРА FAQ ОПРОВЕРЖЕНИЕ СДЕЛАТЬ ПО ОСНОВНЫМ ИДИОТСКИМ СТАТЬЯМ ПРО НЕКСИЮ ПОД НАЗВАНИЕМ ''ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ".А ТО ОДНО И ТОЖЕ ТИПА: КРАШ-ТЕСТ НЕКСИИ В АВТОРЕВУ- ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ? :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение всегда только одно.Ксюха - автомат Калашникова! :D Покажите мне хоть одно авто которое бы выпускалось во всех ипостасях столько сколько КСЮ,ну т.е Опель,да еще и попала в 21-й век?В ней всё прекрасно,лаконично,законченно,и надежно,за такие-то деньги!!!Вот к примеру себе сделал сам шумоизоляцию,так я вам скажу,катался я на новых и Королле и Авенсисе,так по сравнению с КСЮ,по тишине в салоне они проигрывают 100%.Относительно управляемости,вопрос конечно спорный,всё зависит от водителя его умения и грамотности вождения.Резкие ускорения,маневры,переставки,прохождение поворотов,торможение и т.д,всё это зависит от водителя и правильного использования режимов работы двига.При грамотном использовании недостатков КСЮ таких к примеру,как "крен" в поворотах,можно держать авто не хуже чем это делают дорогостоящие стаб.системы устанавливаемые на крутых авто.Но ведь КСЮ и стоит на порядок дешевле,а потенциал заложенный в её конструкцию,на мой взгляд очень высок.Другой вопрос,а стоит ли дорабатывать то,что и так совершенно для своего "места" и "времени"? КСЮ - степенный автомобиль,у которого есть свой норов,своя изюминка.Когда надо,она (стандартно заряженная) может порвать на британский флаг равноценную восьмиклапанку или 16-ти с места без вопросов (иногда я балуюсь этим,только для того,чтоб рядом "подвывающий" своей трубищей не думал,что перед ним "отстой"),и также спокойно "проглотит" все неровности гребенки или дорожный провал,не хуже чем это сделает Мерседес.Что же касаемо плавности хода,то она даст фору многим современным авто.Ну и что,что она "старовата" в дизайне,зато она очень комфортна на свою сумму,тяговита,неприхотлива к бензину,нашим морозам,грязи,и т.д.и т.п.Так чем она не похожа на АК??? КСЮ,это тот патрон в обойме,который "валит" уже какой год подряд другие знаменитые бренды.

ЗЫ:Извините коллеги,если кого обидел не нароком (обладателей других марок),это моё мнение,и вы можете с ним не соглашаться.Всем удачи! :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...