Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

я упоминал эту проблему в одном из предыдущих своих сообщений здесь, но вот целенаправлено еще не выяснял. Вот, думаю, пришло время.

И так. Сечас пока тепло двигатель не испускает ни капельки дыма. При влажной и холодной погоде он устраивает дымовуху местного масштаба.

Но главное, это запах выхлопа (что в тепло, что в холод). Он совершенно не пахнет как просто бензиновый выхлоп. Воняет какой-то сивухой. Я так думаю, что если бы жрал масло, то был бы сизый дым, но дым бывает только в определенную погоду, да и то не сизый. Запах, как мне кажется, совсем не горения масла,т.к. я знаком с проблемой горения масла и запахом этого процесса. Но в принципе могу ошибаться.

Может кто сталкивался с необычным запахом выхлопа на своем пепелаце, поделитесь опытом, может что подскажите, натолкнете на мысль какую-нить??

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я упоминал эту проблему в одном из предыдущих своих сообщений здесь, но вот целенаправлено еще не выяснял. Вот, думаю, пришло время.

И так. Сечас пока тепло двигатель не испускает ни капельки дыма. При влажной и холодной погоде он устраивает дымовуху местного масштаба.

Но главное, это запах выхлопа (что в тепло, что в холод). Он совершенно не пахнет как просто бензиновый выхлоп. Воняет какой-то сивухой. Я так думаю, что если бы жрал масло, то был бы сизый дым, но дым бывает только в определенную погоду, да и то не сизый. Запах, как мне кажется, совсем не горения масла,т.к. я знаком с проблемой горения масла и запахом этого процесса. Но в принципе могу ошибаться.

Может кто сталкивался с необычным запахом выхлопа на своем пепелаце, поделитесь опытом, может что подскажите, натолкнете на мысль какую-нить??

Заранее спасибо.

Может тебе кто-нить из местных мародеров маленкий кусочек резины в выхлопную засунул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант в глушителе и в резонаторе , стабильно собирается вода, держится там, набирает в себя и выхлопа и бензина и масла...потом начинает испаряться на прогретом авто и воняет.

А жор масла по выхлопу неувидишь(может и литр на 1000 жрать и недымить) - только по его расходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жор масла по выхлопу неувидишь(может и литр на 1000 жрать и недымить) - только по его расходу.

Насколько понимаю принцип неблагоприятного жора масла в двигателе, на выхлоп не может не влиять.

Наиболее простой тест - белая тряпка к выпуску и 2000 оборотов на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жор масла по выхлопу неувидишь(может и литр на 1000 жрать и недымить) - только по его расходу.

Насколько понимаю принцип неблагоприятного жора масла в двигателе, на выхлоп не может не влиять.

Наиболее простой тест - белая тряпка к выпуску и 2000 оборотов на двигатель.

и что должна показать тряпка белая??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Вас весна что ли действует? Какая нафиг разница как пахнет выхлоп? Копоти нет, сизого дыма нет, машина бегает, двигатель не троит, в салоне запаха нет, стало быть и проблем нет. Или просто заняться нечем и хочется поискать проблемы на свою...?

Извините что так грубо, но по моему тема как минимум странная и если так хочется заморочиться, проверьте выхлоп на СО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последнему запостившемуся спасибо, и права, нада съездить. Кстати, запах в салоне есть, но запах какой-то прелой фигни, как тухлой тряпкой воняет, но это наверно надо почистить радиатор отопителя.

Может кто скажет, вопрос такой: считается перегревом когда стрелка показывает на предпоследнее деления шкалы температуры? она при стоянии в пробках доходит до туда, но никогда выше не подымается. на скорости конечно же она падает, т.к. двиг больше охлаждается. В пробках она туда доходит, но выше не подымается, даже если очень долго стоять. Но всеж, почитав некоторые посты, я выяснил, что некоторые эспероводы просто в панике от того, что стрелка хотябы до половины шкалы доходит.

Мне не мешает и никак не влияет на ход и работу машины вышеописанная ситуация. Я интересуюсь просто ради любопытства. Скажите, это нормально??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально, если в расширителе не кипит. Вот если выше...А насчет запаха: антифриз на выхлопной тож воняет будь здоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто скажет, вопрос такой: считается перегревом когда стрелка показывает на предпоследнее деления шкалы температуры? она при стоянии в пробках доходит до туда, но никогда выше не подымается. на скорости конечно же она падает, т.к. двиг больше охлаждается. В пробках она туда доходит, но выше не подымается, даже если очень долго стоять. Но всеж, почитав некоторые посты, я выяснил, что некоторые эспероводы просто в панике от того, что стрелка хотябы до половины шкалы доходит.

Если до красной зоны не доходит, и уровень антифриза в норме то и не должно быть проблем. Думаю летом, в жару видно будет, а сейчас гадать бесполезно. Возможно поздней включается вентилятор, поэтому стрелка выше чем у других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я упоминал эту проблему в одном из предыдущих своих сообщений здесь, но вот целенаправлено еще не выяснял. Вот, думаю, пришло время.

И так. Сечас пока тепло двигатель не испускает ни капельки дыма. При влажной и холодной погоде он устраивает дымовуху местного масштаба.

Но главное, это запах выхлопа (что в тепло, что в холод). Он совершенно не пахнет как просто бензиновый выхлоп. Воняет какой-то сивухой. Я так думаю, что если бы жрал масло, то был бы сизый дым, но дым бывает только в определенную погоду, да и то не сизый. Запах, как мне кажется, совсем не горения масла,т.к. я знаком с проблемой горения масла и запахом этого процесса. Но в принципе могу ошибаться.

Может кто сталкивался с необычным запахом выхлопа на своем пепелаце, поделитесь опытом, может что подскажите, натолкнете на мысль какую-нить??

Заранее спасибо.

Дружок у меня есть большие подозрения что у тебя пробита прокладка головки блока. И антифриз или тосол или что там у тебя попадает в камеру сгорания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружок у меня есть большие подозрения что у тебя пробита прокладка головки блока. И антифриз или тосол или что там у тебя попадает в камеру сгорания

тогда дымил бы как паровоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально, если в расширителе не кипит. Вот если выше...А насчет запаха: антифриз на выхлопной тож воняет будь здоров.

что значит "антифриз на выхлопной" ? он как на выхлопную или в выхлопную попадает? заранее спасибо, и правда возможен такой вариант

Дружок у меня есть большие подозрения что у тебя пробита прокладка головки блока. И антифриз или тосол или что там у тебя попадает в камеру сгорания

Тоже очень интересная версия. Вот он и дымит у меня в холодную или холодно-влажную погоду. Как проверить прокладку на предмет ее пробития?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень антифриза заметь в бачке - если будет уходить , то или утечка ...например шлангах или в радиаторе печки(он оттуда через слив может на выхлопную капать) или пробитая прокладка ГБЦ. Приэтом или бурление и вспенивание в расширительном бачке, белая слизь на маслозаливной крышке изнутри, эмульсия вместо масла на щупе, при откручивании сливной пробки масла на поддоне сначала льется тосол а потом уже масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть ли какие-нить средства для заделования возможных пробоин в радиаторе печки? и вообще, как к нему пробраться?

антифриз немного, но уходит, но ниже определенного уровня не опускается (где-то больше середины бачка). и масло вроде без антифриза, т.к. точно нет эмульсии на щупе. Да и давно бы двиг у меня клина хватил бы, еслибы вместо масло тосол плавал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средство для заделывания - замена радиатора или его запайка, всякие герметики системы охлаждения это полумера. Подлесть к нему из салона - юзай поиск тема обсуждалась как менять этот радиатор. Но чет мне кажется что у тя проблемы нет никакой)

"но ниже определенного уровня не опускается (где-то больше середины бачка)" - где то больше середины бочка , это его нормальный уровень и до него он будет падать всегда - все лишнее будет выкипать через пробку бачка. Если будет уходить ниже середины, то :

1) опресовываем бачек(желательно теплый) вместе с пробкой обычным автомабильным кампрессором, должен держать если память неизменяет до 3,5 атм (уточния может - а то непомню). Вполне возможно , что или пробка недержит или бачек в месте склейки пропускает.

2) пристально смотрим на патрубо радиатора, тот , что к термостату идет...иногда от трескается на самом входе в радиатор.

3) на самом термостате смотрим не сочится ли с тонкого шланга, того что прям нат шлангом к радиатору...и уходит в сторону впускного коллектора.

4) еслибы текло из печки , то затягивало бы стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня попал на 6,5 рублей. На перекрестке внезапно поднялась температура до последнего деления и пар из-под капота. Подняв капот , обнаружил довольно сильную струю из радиатора-в месте соединения пластмассовой и алюминиевой частей чуть пониже патрубка к термостату. Насколько я понял это неремонтно, поэтому заклеив наскоро холодной сваркой еле добрался до нового радиатора. Грешу на пластмаску -вероятно со временем разъедается. До этого уровень жидкости постоянно уменьшался и я думал что это связано со старой крышкой (не держал давления). После замены крышки не выдержал радиатор :-) . Очучение чо я на древней лодке то одна дыра то другая. Да ! Не забудьте проверить версию флейты - у меня она в руках крошилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разьедает не пластмассу , а прокладку м/у пластмассовой боковиной и непосредственно алюминиевым радиатором. Если алюминий еще неразьеден солью и не ломается при разжатии боковых лепестков , то вполне ремонтнопрегодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда крошилась флейта , вернее даже расслаивалась? По моему там такая же пластмасса, как и на радиаторе. Насчет ремонтопригодности-это лотерея, а я не любитель рисковать машиной. лучше поменять и забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твой подход правильнее) А мой просто как средство экономии. Пластик на флейте такойже, но его "крошимость" видимо тоже очень зависит от города обитания....у меня вот возраста он такого-же , но еще в очень неплохом состоянии.

зы: кто знает как соленые зимы влияют на пластик ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...