Patriot

Запах выхлопа

22 сообщения в этой теме

я упоминал эту проблему в одном из предыдущих своих сообщений здесь, но вот целенаправлено еще не выяснял. Вот, думаю, пришло время.

И так. Сечас пока тепло двигатель не испускает ни капельки дыма. При влажной и холодной погоде он устраивает дымовуху местного масштаба.

Но главное, это запах выхлопа (что в тепло, что в холод). Он совершенно не пахнет как просто бензиновый выхлоп. Воняет какой-то сивухой. Я так думаю, что если бы жрал масло, то был бы сизый дым, но дым бывает только в определенную погоду, да и то не сизый. Запах, как мне кажется, совсем не горения масла,т.к. я знаком с проблемой горения масла и запахом этого процесса. Но в принципе могу ошибаться.

Может кто сталкивался с необычным запахом выхлопа на своем пепелаце, поделитесь опытом, может что подскажите, натолкнете на мысль какую-нить??

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри резиновые патрубки циркуляции картерных газов, сапуна. 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проедь по трассе километров 30 на оборотах в районе тысяч 5ти. А потом глянешь - будит дымить или нет. А еще интереса ради можешь снять выхлопную магистраль и просто перевернуть - гленешь сколько литров воды она вмещает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проедь по трассе километров 30 на оборотах в районе тысяч 5ти. А потом глянешь - будит дымить или нет. А еще интереса ради можешь снять выхлопную магистраль и просто перевернуть - гленешь сколько литров воды она вмещает.

:bye: +1

А можно когонить попросить "дико" газануть на горочке. А сам встань сзади. Фонтан должен быть неплохой из глушака. Короче вода у тебя в банках вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно когонить попросить "дико" газануть на горочке. А сам встань сзади. Фонтан должен быть неплохой из глушака. Короче вода у тебя в банках вроде.

:) все бы ничего, тока сообщению 5 месяцев, срок-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно когонить попросить "дико" газануть на горочке. А сам встань сзади. Фонтан должен быть неплохой из глушака. Короче вода у тебя в банках вроде.

:thumbup: все бы ничего, тока сообщению 5 месяцев, срок-))
ну значит газанул ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не сплю! :) не газанул :) так и воняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не сплю! :) не газанул :D так и воняет

Так газони :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подобная проблема,но дымовой завесы нет.Как оказалось, у меня выпускной коллектор потресканый,т.е. имеет трещены через которые просачиваются выхлопы и их затягивает в салон.Не сильно, но попахивает газами.Сказали что нада менять его.Вот ищу этот самый выпускной коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел? :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подобная проблема,но дымовой завесы нет.Как оказалось, у меня выпускной коллектор потресканый,т.е. имеет трещены через которые просачиваются выхлопы и их затягивает в салон.Не сильно, но попахивает газами.Сказали что нада менять его.Вот ищу этот самый выпускной коллектор.

Какая авто? Заполни профиль.

Какие трещины, большие - маленькие, на какой плоскости? Коллектор можно заварить, найти нормального сварщика и заварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. У меня когда машина не прогрета ещё, тоже воняет сивухой, но я даже не придавал этому значение. Дыма нет, машина едет. В салоне не пахнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда сняли кожух,то было трещены 3-4 продольные на стыке труб.ПРи открытом капоте в сервисе,было видно как оттуда идет дым. Про заварить я спросил,ну и как следовало ожидать или правда,что чугун варить не имеет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда сняли кожух,то было трещены 3-4 продольные на стыке труб.ПРи открытом капоте в сервисе,было видно как оттуда идет дым. Про заварить я спросил,ну и как следовало ожидать или правда,что чугун варить не имеет смысла.

Надо глядеть хорошему сварщику, а так варят даже блоки двигателей чугунные. Только нужен сварщик хороший. Хотя смотря сколько денег запросит, а то может проще новый купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоша07

Я только начал поиски.Поскольку после последнего недавно посещения сервиса отсавил там 10 000 а еще на покупку и замену коллектора тоже,как сказали порядка 7 000 уйдет.Ну хотя бы сам коллектор купить,а уж потом замена.Но его пока не нашел.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо глядеть хорошему сварщику, а так варят даже блоки двигателей чугунные. Только нужен сварщик хороший. Хотя смотря сколько денег запросит, а то может проще новый купить.

Дело в том,что машина 1999 года,проездили на ней до хрена,после кап ремонта движка и много чего всего смело 100 000 скрутили.Но естественно такие вещи не меняли,вот и думаю резонно поменять,нежели чем варить.И тише будет и вонять не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сварилию (проехал почти 40000 км) и все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сто мастера проверяли работу по установке комрессора кондиционера и необходимо было поработать двигателю. Когда забирал мастер сказал что невозможно было находится в помещении - очень сильных запах бензина в выхлопных газах и посоветовал замерить СО. Расход вроде бы тоже увеличился. Что может быть не так?

Вспомнил висит ошибка 23 в ЭБУ (датчик температуры вх. воздуха).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сто мастера проверяли работу по установке комрессора кондиционера и необходимо было поработать двигателю. Когда забирал мастер сказал что невозможно было находится в помещении - очень сильных запах бензина в выхлопных газах и посоветовал замерить СО. Расход вроде бы тоже увеличился. Что может быть не так?

Вспомнил висит ошибка 23 в ЭБУ (датчик температуры вх. воздуха).

Скоро, наверное, пальцы в кровь сотру -пишу одно и тоже......По датчику Т воздуха ЭБУ определяет, насколько сильно обогащать смесь (особенно при запуске)....Чем холоднее (или датчик показывает, что холоднее), тем сильнее льют форсунки....Этот перелитый бензин сгореть никак не сможет (ну много его очень)...И чем же тогда должны пахнуть выхлопные газы? Розами? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сто мастера проверяли работу по установке комрессора кондиционера и необходимо было поработать двигателю. Когда забирал мастер сказал что невозможно было находится в помещении - очень сильных запах бензина в выхлопных газах и посоветовал замерить СО. Расход вроде бы тоже увеличился. Что может быть не так?

Вспомнил висит ошибка 23 в ЭБУ (датчик температуры вх. воздуха).

Скоро, наверное, пальцы в кровь сотру -пишу одно и тоже......По датчику Т воздуха ЭБУ определяет, насколько сильно обогащать смесь (особенно при запуске)....Чем холоднее (или датчик показывает, что холоднее), тем сильнее льют форсунки....Этот перелитый бензин сгореть никак не сможет (ну много его очень)...И чем же тогда должны пахнуть выхлопные газы? Розами? :crazy:

Вот я так и понял что расход бензина как то завышен. Не подскажите с чего начинать в моем случае? Где датчик установлен как его протестить с помощью тестера и что делать дальше?

Ну хоть ткните меня в ссылку раз проблема типичная Авто ДЭУ Эсперо 2,0 1996г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите это вот этот датчик отвечает за контроль температуры во впускном коллекторе?

post-10869-1302789770_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да он, это в руководстве можно смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас