Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Konstantin_K

Холостые обороты при скорости

Рекомендованные сообщения

Привет, ВСЕМ..

Искал в поиске, но может плохо а может не нашел..

Итак едем на скорости 80км, включаем нетралку, обороты 1200-1400.

Нажимаем тормоз и медленно останавливаемся (на нетралке). Машина остановилась, чепез пару секунд обороты падают до нормы.

Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально?

ХЗ нормально или нет, но тоже такое было :birthday:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне, обороты больше номинальных пока машина в движении....даже на нейтралке (ЭБУ берет данные с датчика скорости). Видима , чтоб при ускарении и переключении небыло провалов и рывков. Хотя 1400 это уже великовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак едем на скорости 80км, включаем нетралку, обороты 1200-1400.

Нажимаем тормоз и медленно останавливаемся (на нетралке). Машина остановилась, чепез пару секунд обороты падают до нормы.

Это нормально?

Вероятно на ходу колеса через трансмиссию двигатель раскручивают, за счет вязкости масла в коробке ( как при заводе на морозе на нейтрали- только наоборот) ,на карбюраторных тоже часто замечал на скорости и нейтрали- хх за 1000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне, обороты больше номинальных пока машина в движении....даже на нейтралке (ЭБУ берет данные с датчика скорости). Видима , чтоб при ускарении и переключении небыло провалов и рывков. Хотя 1400 это уже великовато.

Просто для интереса! А если д скорости неисправен, то ЭБУ будет стремиться сделать нормальный ХХ (800-900)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ДС небудет ничего выдавать вообще (тоже самое что стоим на нейтралке на месте) , то да ЭБУ через регулятор холостого хода будет держать 850 оборотов. Но ДС так не ломается , он начинает дурить приэтом обороты чаще всего лезут вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня то же самое. До 1400, правда, не доходит, но 1100-1200 на скорости (даже не очень большой) держит. Точно известно, что это не неисправность, а так и должно быть. Думаю, chaloc прав: вполне, обороты больше номинальных пока машина в движении....даже на нейтралке (ЭБУ берет данные с датчика скорости). Видима , чтоб при ускарении и переключении небыло провалов и рывков.

Хотя мне не ясна логика инженеров, ведь в итоге при движении на нейтрали увеличивается расход топлива. К чему это? На жигулях раньше без всяких проблем ездили, и никаких рывков не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно тут кроме рывков и провалов при ускорении (а известно , что на низах они у нас есть) повышенными оборотами еще убивается пару зайцев : создание повышенного вакуума во впускном коллекторе - а это как никак залог работы усилителя тормазов, вовтарых большая производительность ГУР , + большая отдача генератора. Может и еще что то , но так написана программа управления ..а значит так было нужно изначально. Те кто заказывал/писал недураки и чем то руководствовались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При движении авто,на ХХ дроссель закрыт,но открыт канал ХХ,шток РХХ выдвинут (задвинут),тем самым имеется доступ воздуха в задроссельное пространство.Данные снимаемые с ДАДа и т.д короче со всех датчиков охваченных КСУД "говорят" ЭБУ,что двиг работает без нагрузки. Но в тоже время имп-сы кот.режет датчик скорости показывают ЭБУ,что скорость присутствует,даже при том,что мощность двига не увеличивается как при открытии дросселя.И как только ЭБУ решая задачу понимает,что мощность не растет,но скорость присутствует,он уменьшает длит.имп.впрыска,и дает команду на РХХ,кот в свою очередь начинает отрабатывать до величины ХХ,что в свою очередь приводит к спаду ХХ до нормальных значений.ХХ,должен вернуться в норму,т.к на ХХ также производится расчет сотношения ТВС до номинала 1/14,7 если не ошибаюсь.Ну вот примерно так в общих чертах.ЕСли же обороты ХХ высоки или медленно спадают до нужных значений,то надо чистить систему впуска,канал ХХ,и сам РХХ.Обратное действие вращающего момента с колес на двиг(прогретый) на столько мало при ХХ,что им можно принебречь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не падают они на скорости меньше 1100об даже после чистки всего и все...собственно так было и на новых машинах - следовательно заложено еще с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Леганзе при любой скорости на нейтралке обороты 800-900.т.е. точно также когда и стоишь..

Я думаю что при оборотах как у Вас на нейтралке 1100-1400 бензуса наверное жрет побольше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот примерно так в общих чертах.ЕСли же обороты ХХ высоки или медленно спадают до нужных значений,то надо чистить систему впуска,канал ХХ,и сам РХХ.Обратное действие вращающего момента с колес на двиг(прогретый) на столько мало при ХХ,что им можно принебречь.

Т.е. из выше сказанного получается, что при исправной системе впуска (чистой), дурит датчик скорости. Потому что обороты ХХ завышены только при движении. ТАК?

Или это действительно заложено в программе ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. из выше сказанного получается, что при исправной системе впуска (чистой), дурит датчик скорости. Потому что обороты ХХ завышены только при движении. ТАК?

Или это действительно заложено в программе ЭБУ.

Нет,датчик скорости в данном случае обычный "статист"и он не "при делах".Самое главное,это расчет кот.ведет ЭБУ по данным снимаемым с датчиков ДАД,ДПДЗ и на впуске.Относительно их данных определяется нагрузка,и соотв-нно решается задача увеличения или уменьшение длит.впрыска.В данном,конкретном случае если нагрузки нема,то и ДАД измерив разряжение во впускном коллекторе отдает данные на ЭБУ,кот.в свою очередь понимает,что кол-во воздуха на впуске уменьшилось,а следовательно нагрузка упала,ДПДЗ отдает данные о положении угла дрос.заслонки которая закрыта,и воздух поступает только через канал ХХ,который открывается(закрывается) РХХ управляемым ЭБУ,тем самым поддерживая ХХ двиг-ля.Однако,КСУД сама по себе имеет определенный астатизм,кот.может быть различен во времени для разных авто.Но то,что ХХ должен установиться до номинала это однозначно.Пример.Вы стоите на ХХ,и дали резко газ,обороты выросли,но как только вы сбросите газ,обороты медленно возвращаются в исходное,т.е к своим 900-м оборотам.Тоже самое происходит и в движении.Ну у меня по крайней мере так.И по этому я даже как-то не задавался для себя таким вопросом.Наоборот мне до сего момента казалось,что у всех так,а тут вот коллега задал вопрос...Одним словом,моё мнение таково: ХХ - он и в Африке -ХХ.Удачи! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Леганзе при любой скорости на нейтралке обороты 800-900.т.е. точно также когда и стоишь..

Точно так и у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моей при любой скорости холостые 800-900 :nono:

когда свою клаву брал сказали, что это один из способов бенз экономить: при длительном спуске переключаться на нейтралку и ехать накатом (и в самом деле хорошо - тишина :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при длительном спуске переключаться на нейтралку и ехать накатом (и в самом деле хорошо - тишина :nono: )

А вот и нет, при длительном спуске нужно ехать на 5-ой передачи с отпущенной педалью газа...тогда расход 0..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и нет, при длительном спуске нужно ехать на 5-ой передачи с отпущенной педалью газа...тогда расход 0..

:D у меня АКПП

кстати, такой вариант не рекомендуется мануалом из-за разобщения колёс с двигателем: 1 нельзя тормозить движком, 2 легче войти в занос :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, ВСЕМ..

Искал в поиске, но может плохо а может не нашел..

Итак едем на скорости 80км, включаем нетралку, обороты 1200-1400.

Нажимаем тормоз и медленно останавливаемся (на нетралке). Машина остановилась, чепез пару секунд обороты падают до нормы.

Это нормально?

у меня такая же хня .... не парься 80 тыс с ней езжу и ничего не случилось !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, ВСЕМ..

Искал в поиске, но может плохо а может не нашел..

Итак едем на скорости 80км, включаем нетралку, обороты 1200-1400.

Нажимаем тормоз и медленно останавливаемся (на нетралке). Машина остановилась, чепез пару секунд обороты падают до нормы.

Это нормально?

Правда обороты не 1400 , ну макс 1100-1200 остановился и через пол сек. на 800-850 падает !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...