Nijaz

Высоковольтные провода

14 сообщений в этой теме

вопрос такой, хотел высоковольтные провода поменять, за фирменные попросили 800р... по моему дорого, ставил ли кто нибудь обычные? ВАЗовские например и в чем разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос такой, хотел высоковольтные провода поменять, за фирменные попросили 800р... по моему дорого, ставил ли кто нибудь обычные? ВАЗовские например и в чем разница?

Не надо глумиться над машиной, а цены посмотри по прайсам(в форуме тоже есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос такой, хотел высоковольтные провода поменять, за фирменные попросили 800р... по моему дорого, ставил ли кто нибудь обычные? ВАЗовские например и в чем разница?

Не надо глумиться над машиной, а цены посмотри по прайсам(в форуме тоже есть).

Ну если нет разницы, то смысл то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разница в сопротивлении для каждой конкретной машины и времени жизни, можно брать теслу и менять каждый раз со сменой свечей, так как рвутся, я бы предпочел родные, а хорошие для жигулей и стоят хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавить вроде бы и нечего. В магазине на Петрозаводской -34 провода для DOHC - 730р, на SOHC - 660р. Можно еще поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос такой, хотел высоковольтные провода поменять, за фирменные попросили 800р... по моему дорого, ставил ли кто нибудь обычные? ВАЗовские например и в чем разница?

ВАЗОвские??? Совет: не делай из машины конструктор!

Я еще в свое время понял, что зачастую дешевле, не значит лучше! :icon_arrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут видел провода BERU для нексии за 1500 рублей, так что 800 это не самая высокая цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня силиконовые, тока сравнить не могу ни с чем. Менял потому что пробитый один был, когда брал машину. пока не менял -на диагностике был через пол года- работает все идеально. пока не жалуюсь и менять не собираюсь.покупал за 48 $.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О ! ну что я говорил ! Провода за 50 баксов.....а ты 800 рублей :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе поставил morosso с пониженным сопротивлением тоже обошлось 1500.

а если зажигалку бушь ставить то однозначно нужны провода типо моих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зажигание во скока встало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вазовские провода для 16-клапанника стоят больше штуки.

Это так, для информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях начитался в нете про высоковольтные провода "нулевого" сопротивления. Отзывы были разные, от дикого восторга, да "фигня все это", решил сам все проверить. Был старый комплект силиконовых проводов, купил  2м ВВпровода медные, из старых запасов и по примеру видео ютуба замутил "новый" комплект проводов с нулевым сопротивлением! Получилось довольно неплохо и выглядело достойно. Испытания показали, что никакого изменения в работу двигателя эти провода не внесли, покатался на всех режимах никакой разницы нет, только получил еще треск в приемнике! Вот вам и тема для размышлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил силиконовые провода нулевого сопротивления еще полгода назад. Они мягкие, с жилой в 0.8 мм и общим диаметром кажись 6.4 мм - изоляция прозрачная и толстая. 

Тоже покупал 2 м и думал, а не дофига-ли? В итоге остался кусочек меньше 40 см ;) - совсем не дофига. В приницпе у меня подыхал один провод и я курочил свои "рабочие" провода с таким прицелом, что ежели не получится, один хрен новые покупать. В итоге ушло 8-9 баксов на покупку провода с доставкой и полчаса - минут 40 на работу.

Треска в приемнике нет. Из проблем заметил только одну - их теперь в дальнейшем нет нужды менять ;) , но это не моя проблема :))))) В остальном соглашусь с тобой - ничего толком не изменилось, абсолютно, разве что 3-й цилиндр исправно заработал (под тем проводом, что подыхал) и в итоге я ощутимо сэкономил, т.к. более-менее приличные ВВ провода стоили более 15, а то и 20 баксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас