W.T.T.M.

Мультикар

9 сообщений в этой теме

Вопрос, честно говоря, не по теме форума, но очень насущный.

Есть абсолютно аналогичный аппарат, только голубого цвета, с одинарной кабиной и ГДРовским происхождением.

Изображение

В нём 4цилиндровый атмосферный дизель который есть большая потребность завести. :)

Проблема в том, что не выходит. Заменили все сервисные жидкости и топливные шланги. Коленвал вращается, двигатель вроде как схватавает, но не прокручивается до конца. Заряженной свежей 75амперной батареи едва хватает на 10 "попыток запуска".

Распыляли в приёмный воздуховод эфира - безрезультатно. Дергали "с галстука", в результате чего изрядно подпалили сцепление LC и заклинил передний мост Мультикара, но аппарат не завёлся. :(

Основной вопрос: куда ещё лезть и что можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А компрессию померить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нечем, но должна быть нормальная.

Аппарат проехал всего 57.000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редкая штука... уже много лет не видел такиш в живом состоянии...

А сколько же лет он стоял без движения?... присоединюсь - компрессию в первую очередь, наверно, измерить стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 года до смены места стоянки.

До этого ещё лет 10.

Прочитал букварь по этим машинам, склоняюсь к задиру вкладышей или выпаданию толкателя (штанги на клапанах).

Проверить можно копрессиометром, но надо ещё его найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не завёл. Чего с ним делать не знаю, окончательно попал на сцепление для LC и, как ощущение, на пару синхронизаторов в коробке.

Вещь крайне тяжёлая, мост вроде расклинило, но аппарат как будто в землю врос. Может барабаны отжались не до конца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мотор-то какую марку носит, не в курсе?

значится так - компрессия по идее должны быть в норме - если его за 57 000 не изнасиловали, то там все должно быть гут! Есть ли на двигле свечи накаливания? И какая там у него камера сгорания? Уж не форкамерная часом? Если так, то проверяй свечи - без них запустить такой аппарат будет крайне тяжело.

Потом смотри топливо. Откручиваешь от форсунки трубку, прокручиваешь и смотришь - брызжет или нет оттуда топливо. Должно ритмично брызгать!

Если с топливом все ОК, то форсунки вынимай и проверяй.

А вообще все вышесказанное стоит делать если движок хорошо крутится.. Если же стартером вращается легко - значит где-то беда топливом или топливной аппаратурой (процентов 70 случаев). Ежели крутится с трудом, то тут надо смотреть в первую очередь с чем состыкован движок (не клинит ли какой-нибудь гидромотор, если такой в постоянном зацеплении находится).

Ну а если ничего нет и все равно туго крутится - тут только вскрытие поможет. Если машина долго стояла и ни разу не заводилась - то хто ж ее знает что там в цилинрах теперь творится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду смотреть в этих направлениях. Судя по тому, что нашёл про машину, форкамерный дизель с насосом высокого давления, 2 клапана на цилиндр, свечи накаливания есть.

Хотя есть вариант засадить его на жесткую сцепку и отбуксировать в местный сервис на диагностику.

Вообще если кому этот пепелац под восстановление нужен - могу продать, если до ума довести, то будет отличный транспорт - какие-нибудь дрова возить. У самого на сегодня возможностей нет доделать под ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас