Plas

Двигатель

16 сообщений в этой теме

Ребят, подскажите у знакомого леганза поменял маслишко в двигле поездил немного решил посмотреть свечи открыл верхнию крышку закрывающую свечи и обнаружил что из под крышки маслозаливной горловины масло подтекает всю клапанную крышку обтер, посмотрел колодцы в 1 оказалось масло в остальных все было сухо выкрутил свечу протер ее и встаил обратно на крышку одел дополнительные резинку поездил дня два опять посмотрел все равно масло подтекет открыл все колодцы 1 сухой во 2 и 3 оказалось немного масла, опять все протер заново открыл и закрыл крышку заливную, вообщем сегодня посмотрел и оказалось что подтеков с крышки нет а во всех колодцах есть немного масла, что это может быть или это с крышки маслозаливной горловины натекло или прокладке приходит конец, спасибо за ответы! :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышку поменять маслозаливную и не лишним будет прокладку заменить и посадить на герметик. прокладку лучше опелёвскую от фронтеры и про резиновые колечки пусть не забудет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышку поменять маслозаливную и не лишним будет прокладку заменить и посадить на герметик. прокладку лучше опелёвскую от фронтеры и про резиновые колечки пусть не забудет.

про крышку понял а вот какую прокладку посадить на герметик которая находится на крышке? и какие резиновые колечки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышку поменять маслозаливную и не лишним будет прокладку заменить и посадить на герметик. прокладку лучше опелёвскую от фронтеры и про резиновые колечки пусть не забудет.

подскажи еще если масло в колодцах будет находится то это может на что нибудь повлиять или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменить прокладку клапанной крышки. там есть прижимные колечки резиновые, что под болты препяться. прокладку на герметик.

конечно может повлиять и влияет на работу свечей. масло токопроводящее и вообще может попасть и на рабочую часть свечи.

при заливке масла аккуратнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменить прокладку клапанной крышки. там есть прижимные колечки резиновые, что под болты препяться. прокладку на герметик.

конечно может повлиять и влияет на работу свечей. масло токопроводящее и вообще может попасть и на рабочую часть свечи.

при заливке масла аккуратнее.

а у него новая клапанная крышка стоит и прокладка которая шла вместе с клапанной крышкой то есть родная вроде согласно каталожного номера но она сухая что снаружи и что внутри!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если уверен точно, что внутри сухо, тогда только крышку маслозаливную пусть заменит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышку маслозаливной и прокладку с нее пусть промоет и просушит, все оботрет нормально, клапанную крышку протянет немного (градустов на 45 каждый болт). Если и дальше будет масло бежать , то менять прокладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышку маслозаливной и прокладку с нее пусть промоет и просушит, все оботрет нормально, клапанную крышку протянет немного (градустов на 45 каждый болт). Если и дальше будет масло бежать , то менять прокладку.

спасибо большое все пнял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же каниетль была на BMW e34, заливало маслянные колодца. Поменял прокладку клапанной крышки, всё прошло нах!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только опелевская прокладка, стоит порядка 700 рублей, и НИКАКОГО ГЕРМЕТИКА, колечки болтовые поменять обяязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только опелевская прокладка, стоит порядка 700 рублей, и НИКАКОГО ГЕРМЕТИКА, колечки болтовые поменять обяязательно

Я думаю что проблема не прокладке ездили в сервис посмотрели протянули клапанную крышку, подтеков пока со старой крышки маслозаливной горловины нет единственно проблема пока нет ключа чтобы выкрутить свечи с 3 и 4 колодца чтобы масло упало но так вроде не течет так как внутри смотрели все сухо, завтра посмотрит если из под крышки сухо то значит это все было из - за пробки маслозавливной, если бы текло то я понимаю что масло бы в колодцах прибавлялось а оно стоит на том же месте как и было или у кого - то есть другие предложениия поэтому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

невидел леганзовские колодцы , но на большинстве машин в колодцах есть отверстия сливные и выше них масло ну никак неподнимется , а будет утикать вниз по блоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

невидел леганзовские колодцы , но на большинстве машин в колодцах есть отверстия сливные и выше них масло ну никак неподнимется , а будет утикать вниз по блоку.

chaloc, масло стоит внизу под юбкой свечи, обычно их выкручиваешь протираешь а масло падает вниз колодца и завинчиваешь уже все в колодце сухо а так вроде оно не уходит как было так и стоит, не подсажешь какой нужен ключ так как свечи стоят не такие как у всех они вроде на 15 может у тебя тоже такие на эсперке стоят, их обычно заказываем в магазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не...на Эське под ключ 21 мм. На ваших моторах на 16ть мм. Ключ продается в любом автомагазине, если нет в русских , то там где запчасти для японцев. Просто проси для 16ти клапанного мотора и смотри чтоб по длинне был не коротким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не...на Эське под ключ 21 мм. На ваших моторах на 16ть мм. Ключ продается в любом автомагазине, если нет в русских , то там где запчасти для японцев. Просто проси для 16ти клапанного мотора и смотри чтоб по длинне был не коротким.

спасибо да точно на 16, спасибо еще разок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас