Plas 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 Ребят, подскажите у знакомого леганза поменял маслишко в двигле поездил немного решил посмотреть свечи открыл верхнию крышку закрывающую свечи и обнаружил что из под крышки маслозаливной горловины масло подтекает всю клапанную крышку обтер, посмотрел колодцы в 1 оказалось масло в остальных все было сухо выкрутил свечу протер ее и встаил обратно на крышку одел дополнительные резинку поездил дня два опять посмотрел все равно масло подтекет открыл все колодцы 1 сухой во 2 и 3 оказалось немного масла, опять все протер заново открыл и закрыл крышку заливную, вообщем сегодня посмотрел и оказалось что подтеков с крышки нет а во всех колодцах есть немного масла, что это может быть или это с крышки маслозаливной горловины натекло или прокладке приходит конец, спасибо за ответы! :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 крышку поменять маслозаливную и не лишним будет прокладку заменить и посадить на герметик. прокладку лучше опелёвскую от фронтеры и про резиновые колечки пусть не забудет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plas 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 крышку поменять маслозаливную и не лишним будет прокладку заменить и посадить на герметик. прокладку лучше опелёвскую от фронтеры и про резиновые колечки пусть не забудет.про крышку понял а вот какую прокладку посадить на герметик которая находится на крышке? и какие резиновые колечки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plas 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 крышку поменять маслозаливную и не лишним будет прокладку заменить и посадить на герметик. прокладку лучше опелёвскую от фронтеры и про резиновые колечки пусть не забудет.подскажи еще если масло в колодцах будет находится то это может на что нибудь повлиять или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 заменить прокладку клапанной крышки. там есть прижимные колечки резиновые, что под болты препяться. прокладку на герметик. конечно может повлиять и влияет на работу свечей. масло токопроводящее и вообще может попасть и на рабочую часть свечи. при заливке масла аккуратнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plas 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 заменить прокладку клапанной крышки. там есть прижимные колечки резиновые, что под болты препяться. прокладку на герметик. конечно может повлиять и влияет на работу свечей. масло токопроводящее и вообще может попасть и на рабочую часть свечи. при заливке масла аккуратнее. а у него новая клапанная крышка стоит и прокладка которая шла вместе с клапанной крышкой то есть родная вроде согласно каталожного номера но она сухая что снаружи и что внутри! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 ну если уверен точно, что внутри сухо, тогда только крышку маслозаливную пусть заменит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 крышку маслозаливной и прокладку с нее пусть промоет и просушит, все оботрет нормально, клапанную крышку протянет немного (градустов на 45 каждый болт). Если и дальше будет масло бежать , то менять прокладку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plas 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2008 крышку маслозаливной и прокладку с нее пусть промоет и просушит, все оботрет нормально, клапанную крышку протянет немного (градустов на 45 каждый болт). Если и дальше будет масло бежать , то менять прокладку.спасибо большое все пнял! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drag Racer 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2008 У меня такая же каниетль была на BMW e34, заливало маслянные колодца. Поменял прокладку клапанной крышки, всё прошло нах!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlII 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2008 Только опелевская прокладка, стоит порядка 700 рублей, и НИКАКОГО ГЕРМЕТИКА, колечки болтовые поменять обяязательно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plas 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2008 Только опелевская прокладка, стоит порядка 700 рублей, и НИКАКОГО ГЕРМЕТИКА, колечки болтовые поменять обяязательноЯ думаю что проблема не прокладке ездили в сервис посмотрели протянули клапанную крышку, подтеков пока со старой крышки маслозаливной горловины нет единственно проблема пока нет ключа чтобы выкрутить свечи с 3 и 4 колодца чтобы масло упало но так вроде не течет так как внутри смотрели все сухо, завтра посмотрит если из под крышки сухо то значит это все было из - за пробки маслозавливной, если бы текло то я понимаю что масло бы в колодцах прибавлялось а оно стоит на том же месте как и было или у кого - то есть другие предложениия поэтому поводу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2008 невидел леганзовские колодцы , но на большинстве машин в колодцах есть отверстия сливные и выше них масло ну никак неподнимется , а будет утикать вниз по блоку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plas 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2008 невидел леганзовские колодцы , но на большинстве машин в колодцах есть отверстия сливные и выше них масло ну никак неподнимется , а будет утикать вниз по блоку.chaloc, масло стоит внизу под юбкой свечи, обычно их выкручиваешь протираешь а масло падает вниз колодца и завинчиваешь уже все в колодце сухо а так вроде оно не уходит как было так и стоит, не подсажешь какой нужен ключ так как свечи стоят не такие как у всех они вроде на 15 может у тебя тоже такие на эсперке стоят, их обычно заказываем в магазинах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2008 не...на Эське под ключ 21 мм. На ваших моторах на 16ть мм. Ключ продается в любом автомагазине, если нет в русских , то там где запчасти для японцев. Просто проси для 16ти клапанного мотора и смотри чтоб по длинне был не коротким. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plas 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2008 не...на Эське под ключ 21 мм. На ваших моторах на 16ть мм. Ключ продается в любом автомагазине, если нет в русских , то там где запчасти для японцев. Просто проси для 16ти клапанного мотора и смотри чтоб по длинне был не коротким.спасибо да точно на 16, спасибо еще разок! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах