sansey11

Поможите троит безбожно

32 сообщения в этой теме

начала троить на холостых

заменил крышку трамблера бегунок датчик хола вв провода правда от нексии

свечи тож махнул

так она теперь и дергаться начала до 1500 оборотов как паралитик

давиш тапочку провал страшенный потом начинает ехать

датчик холостого почистил и все что рядом не помогло

где копать подскажите

а вот еще вчера обороты при резком торможении ваще стали падать до 500 или ваще глохнуть сень завел холостые держит но троит дергается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начала троить на холостых

заменил крышку трамблера бегунок датчик хола вв провода правда от нексии

свечи тож махнул

так она теперь и дергаться начала до 1500 оборотов как паралитик

давиш тапочку провал страшенный потом начинает ехать

датчик холостого почистил и все что рядом не помогло

где копать подскажите

а вот еще вчера обороты при резком торможении ваще стали падать до 500 или ваще глохнуть сень завел холостые держит но троит дергается

Вопросы:

1.Когда поднимаете обороты и появляется провал,если продолжать давить дальше,падают ли обороты и есть ли очучение что авто заглохнет?

2.Уверены ли в ВВ проводах на предмет обрыва пусть даже и новые?

3.При описании резкого торможения и сбросе оборотов,авто резко глохнет или обороты падают постепенно?

4.Троение на ваш взгляд резкое с резкими пропусками или всёже затянуто,ну т.е типа с плавным переходом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливная система...чото с впрыском может. Забита сетка насоса или топливный фильтр, как вариант. Ну и собственно ты там все "махнул" самостоятельно? Что там с настройками двигателя, зажигания?

Кишки в трамблере кто менял, сам? Как потом настраивал?

Колбасня на холостых также может быть и из-за задушеного СО. Потенциометр не крутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начала троить на холостых

заменил крышку трамблера бегунок датчик хола вв провода правда от нексии

свечи тож махнул

так она теперь и дергаться начала до 1500 оборотов как паралитик

давиш тапочку провал страшенный потом начинает ехать

датчик холостого почистил и все что рядом не помогло

где копать подскажите

а вот еще вчера обороты при резком торможении ваще стали падать до 500 или ваще глохнуть сень завел холостые держит но троит дергается

Вопросы:

1.Когда поднимаете обороты и появляется провал,если продолжать давить дальше,падают ли обороты и есть ли очучение что авто заглохнет?

2.Уверены ли в ВВ проводах на предмет обрыва пусть даже и новые?

3.При описании резкого торможения и сбросе оборотов,авто резко глохнет или обороты падают постепенно?

4.Троение на ваш взгляд резкое с резкими пропусками или всёже затянуто,ну т.е типа с плавным переходом?

1 не не падают и не глохнет просто задумавается и резко старт и енто на любой передаче

2 как я могу быть уверен прозвонил вроде все номан единственное так что напрягает то что провода от нексии и они без железных колпачков

3 при торможении обороты падают плавно вплодь до остановки двигла

4 само троение очучается на холостых потряхиванием машины и при движении ну где то до 1500 оборотов а потом вродь все номан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливная система...чото с впрыском может. Забита сетка насоса или топливный фильтр, как вариант. Ну и собственно ты там все "махнул" самостоятельно? Что там с настройками двигателя, зажигания?

Кишки в трамблере кто менял, сам? Как потом настраивал?

Колбасня на холостых также может быть и из-за задушеного СО. Потенциометр не крутил?

датчик холла в севисе махнул а так все сам и я коды трамблер снимал метки ставил

а так бош ниче не крутил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати траблы в основном возникают при медленной езде или при тягомотине в пробках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати траблы в основном возникают при медленной езде или при тягомотине в пробках

Ну у эсперы само по себе двигло не эластичное и даже будучи зачиповано-отстроеным до безобразия, надо быть виртуозом сцепления, или иметь АКПП, чтоб пассажиры бошками не кивали и не раскачивались при движении на пониженой и переключениях с 1-ой по 3-ю:thumbup:

Тряска и троение это вообще, когда появились? Внезапно чтоль? Или ты недавно только Эсю взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин...ты из Дмитрова....не знаю как там с прошивками, но имхо, зачипуйся. Там зараз и проверят все и отстроют. Нормальный мастер, ставящий чип трясущуюся машину от себя не отпустит и отрегулирует хорошо....либо выявит твой трабл.

Давление в рампе можно еще проверить. И как написал выше, товарисч vvvc300, новое это не значит рабочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

троение в принципе было всегда но дергатьня появилась внезапно

потом ваще машина ехать перестала

пошли хлопки в возд фильтр

я открыл ночью капот а там северное мля сияние

и катушка искрит

все поменял нигде пробоев не видно машина ехеть стала лучше но дергатьня и провал не пропали

единственное что грешу я тут решил очиститель инжектора в бак плеснуть hi gear мож че енто еще повлияло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

е еще забыл сказать появился трабл

на холодную заводитьсяя хорошо на горячую тож но стоит машинке постоять минут двадцать и заводиться с трудом трит двоит а потом вродь сама расходиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное что грешу я тут решил очиститель инжектора в бак плеснуть hi gear мож че енто еще повлияло

Первый раз плеснул? Если да, то всю муть поднял из бака и трубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще какая штука ща дергал за разные разьемы на датчиках трубочки снимал там разные везде есть какая то реакция

а вот когды я снял разьем с датчика хх он наверху черненький такой реакции ни какой ваще двигло как работало так и работает обороты хх держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное что грешу я тут решил очиститель инжектора в бак плеснуть hi gear мож че енто еще повлияло

Первый раз плеснул? Если да, то всю муть поднял из бака и трубок.

не най я первый раз плескали ли до ентого фиг знает а пробег уже за двести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

е еще забыл сказать появился трабл

на холодную заводитьсяя хорошо на горячую тож но стоит машинке постоять минут двадцать и заводиться с трудом трит двоит а потом вродь сама расходиться

Снимай рампу и чисти форсунки - какаято льет. Дальше сеточка бензанасоса и топливный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

е еще забыл сказать появился трабл

на холодную заводитьсяя хорошо на горячую тож но стоит машинке постоять минут двадцать и заводиться с трудом трит двоит а потом вродь сама расходиться

Снимай рампу и чисти форсунки - какаято льет. Дальше сеточка бензанасоса и топливный фильтр.

из за ентого дергается

и еще что подскажете насчет датчика хх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет датчика незамарачивайся - он работает на открытие, а минимальный постоянный доступ воздуха выставлен на заводе. Есть там отдельный канал. Поэтому ХХ и держит.

Если руки чешутся, то сними разьеми пока "держит обороты" включи кондиционер , печку, обогрев, на тормоз нажми. Скорее всего даже заглохнет.

зы: стало интересно, если незабуду , то завтра папробую сам )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 не не падают и не глохнет просто задумавается и резко старт и енто на любой передаче

2 как я могу быть уверен прозвонил вроде все номан единственное так что напрягает то что провода от нексии и они без железных колпачков

3 при торможении обороты падают плавно вплодь до остановки двигла

4 само троение очучается на холостых потряхиванием машины и при движении ну где то до 1500 оборотов а потом вродь все номан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чойто не понял а компрессию померил, может клапан подгорел, тож будет троить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после прогрева проходит , так что не клапан.

делаем ставки ? - засралась форсунка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чойто не понял а компрессию померил, может клапан подгорел, тож будет троить.

от прогоревшего клапана я думаю машина дергаться не будет

и заводиться будет всегда плохо а не токо постояв 20 мин

глюк гуляющий вот ща вышел завел прокатился все номан встал на светофоре опять на подергался и опять колбас пошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати еще не мало важный фактор увеличелся расход

раньше у меня на сотню 10 - 11

а ща 13-14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда он только начинает подгорать именно такие симптомы и бывают . Сам ремонтировал, но правда на тазах , чем объяснить не знаю, хотя дергался бы он точно все время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда он только начинает подгорать именно такие симптомы и бывают . Сам ремонтировал, но правда на тазах , чем объяснить не знаю, хотя дергался бы он точно все время.

у меня дергатьня начинается как то внезапно особенно после езды в пробках типа старт стоп

и пропадае после 1400 -1500 оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда при колбасе трогай все провода может какой-то надломился, хотя больше склоняюсь к неисправности детали относящейся к какому конкретному цилиндру ( форсунка, свеча , вв провод и т.д)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас