W.T.T.M.

Авто за $30.000 (~700.000 руб)

47 сообщений в этой теме

Хочу мыслями поделиться и мнения клубней выслушать.

Не торопясь (пепелац нужен будет в конце лета) в поиске автомобиля для девушки в пределах указанной суммы денег (с КАСКО).

Приоритеты довольно расплывчатые, но с кое чем определились: пепелац должен быть леворукий, надёжный/беспроблемный (никакого нерегламентного ремонта), комфортный и ел немного топлива (желательно дизельного).

На чем пока примерно остановился:

1) Jeep Grand Cherokee 3.4 из США в нынешнем кузове, 2005ый год, в топовой комплектации и с хорошей историей, пробег 60.000-80.000 т.км

плюсы:

- отличная цена (по большому счёту, благодаря курсу), машина с всеми расходами по себестоимости в Москве выходит в $25.000-26.000, процедура отлаженная и скрытых проблем не будет

- двигатель 3.4 потребляет 92ой бензин

- юридическая прозрачность

- большая, красивая и во многом универсальная машина

минусы:

- двигатель 3.4 всё-таки бензиновый, и литров 20-25 на 100км кушать он будет, что не очень экономично. Версий с 3-литровым CRD в штатах нет.

- марка автомобиля не самая беспроблемная

2) Mersedes-Benz B170 CDI (или В200) из ФРГ в нынешнем кузове, 2005ый год, в хорошей комплектации и историей, пробег <60.000т.км

плюсы:

- марка с отличной репутацией

- B-класс очень понравился на Московских тестах

- юридическая прозрачность

- 1.7 литрового дизеля хватает за глаза, ест немного

минусы:

- дорогое обслуживание

- в бюджет влезает с треском, да и то, если ограничивать себя по комплектации

- знаю о доставке машин с ФРГ только от друзей и прочему каналу ОБС (одна бабушка сказала), нужно будет ехать и экспедировать машину самому (доп.деньги и время)

- 2005ый - первый конвеерный год этого транспорта, могут быть проблемы при длительной эксплуатации

Кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу мыслями поделиться и мнения клубней выслушать.

...

Мое мнение я бы взял за такие деньги новое снуля авто, а как по поводу хонды цивик хетчбек или седан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седан "клиент" (шутка) наотрез отвергает, а у хетчбека внешность, мягко говоря, на любителя. :)

+ АКП также приоритет, а у сивик в опциях только роботизированная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссанг янг тагер посмотри. и дешевле и в мегафарше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уууу... за это вообще меня побьют. :)

Их собирают в Таганроге, внешность страшная, да и 13ый модельный год скоро исполняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БУ за 30000 долларов можно найти с большим выбором, и большинство - беспроблемные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да за такие деньги... да я бы... да...

А про Цивик вопрос: это точно, что у него не автомат, а робот стоит??? А то я к нему присматриваюсь, но ты меня очень удивил. Если так, то нах.. тогда с автоматом (вернее с роботом), буду брать с механикой (и дешевле, и проблем меньше).

А насчет дизеля, я тебе так скажу: на днях я одному хозяину дизеля (внедорожника), который не мог цену сложить только из-за того, что у него дизель, и что он всего 10 литров соляры на сотку кушает, прямо на его запыленном капоте пальцем расклад нарисовал, что на газе (ГБО 4 поколения) ездить выгоднее чем на дизеле. Он даже поверил.

Расмотри RAV 4 на автомате с установкой ГБО 4 поколения. И в сумму уложишься, и на мой взгляд RAV 4 скорее "женский" чем "мужской" автомобиль.

К Кэшкаю с вариатором присмотрись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Цивик вопрос: это точно, что у него не автомат, а робот стоит??? А то я к нему присматриваюсь, но ты меня очень удивил. Если так, то нах.. тогда с автоматом (вернее с роботом), буду брать с механикой (и дешевле, и проблем меньше).

Я роботизорованную ркп, сопоставимую с комфортом гидромеханики видел только в одном случае - Smart forfour (на аналогичном по платформе Mitsubishi Colt ни а каком комфорте с роботом речи не идёт).

В остальном для всех характерны рывки в переключениях и плавание оборотов со временем. Вариаторы также не панацея, оссобенно клиноремённые в возрасте - очень комфортно, но к 100.000 км ремонт может стоить четверть машины.

А насчет дизеля, я тебе так скажу: на днях я одному хозяину дизеля (внедорожника), который не мог цену сложить только из-за того, что у него дизель, и что он всего 10 литров соляры на сотку кушает, прямо на его запыленном капоте пальцем расклад нарисовал, что на газе (ГБО 4 поколения) ездить выгоднее чем на дизеле. Он даже поверил.

Сравни, для интереса, цену японской бензиновой 100ки в полной комплектации (с v-образной 8кой UZ-FE) и голой 105ой с древнем дизельным 1HZ (у меня такой же двигатель).

105ая, к примеру, 2006ого года в комплектации R1 (всего 1 блокировка, без люка, подогрева зеркал и т.п.) cтоит минимум на $15.000 дороже.

Кашкай специфичная машина - шумный и с недостаточной поворачиваемостью (как Teana или X-trail).

Да и если полный привод - то никак не деманд (передний - постоянный, задний - поcле 1/4 прокручивания передних).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот установить на чероки хорошее гбо - идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вписываюсь в тридцатник за Хайлендер в свежем состоянии. Если у тебя по себестоимости, то еще и каска натянется :) Это не такой брутальный авто как Гран Чероки. На него ГБО тоже ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW Golf TDI, как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вписываюсь в тридцатник за Хайлендер в свежем состоянии. Если у тебя по себестоимости, то еще и каска натянется :) Это не такой брутальный авто как Гран Чероки. На него ГБО тоже ставят.

Тогда только с V6 (MZ-FE), c 2.4 литровой 4-кой, его и для Camry не хватает, а тут + ~800кг и постоянный полный привод... Хотя внешность на любителя.

За схожие деньги посмотрел бы в сторону 215ого 4Runner с 4мя литрами, но в экономичность никак не уложусь. Литров 20-30 он кушает, а это много.

VW Golf TDI, как вариант.

Тоже вариант и в ФРГ их очень много, есть из чего выбрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот читаю тут и чет непойму ничего :

про вариатор:100.000 км ремонт может стоить четверть машины - она проедет на том же новом сивике 100тыс ?

кашкай недостаточной поворачиваемостью

пра "Да и если полный привод - то никак не деманд "

авто , то точно Девушке на пару лет ? или для раллирейдов и пожизненно ?

так та за 30 000 спокойно можно взять исключительно женский и стильный авто типа жука или ПТкрузера. Ненравится , маленькие ? - Хонда ЦРВ ,Хонда HRV(чертовски хороша , но старовата) , РАВ4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня прикалывает разброс: с одной стороны рассматривается американский внедорожник (пусть и не "Навигатор" с "Экспедишином" но все-таки не маленький аппарат), с другой стороны, рассматриваются машины "Гольф-класса".

Следующий момент: тут прозвучал тезис о недостаточной поворачиваемости отдельных машин. Дело в том, что просматривая передачи и перечитывая публикации о тест-драйвах я отметил одну особенность: если в начале тест-драйва пилоты отмечают отличную управляемость Мазда 3, то в конце отмечают, что эта самая управляемость напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вариант фольсваген тигуан стоит 19380 евро, мотор 1,4 140 л.с. просто сказка выглядит он как туарег но тачила супер за эти бабки я очень загорелся, посмотри в нете он в различных комплектациях идет!!!!!!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот читаю тут и чет непойму ничего :

про вариатор:100.000 км ремонт может стоить четверть машины - она проедет на том же новом сивике 100тыс ?

кашкай недостаточной поворачиваемостью

пра "Да и если полный привод - то никак не деманд "

авто , то точно Девушке на пару лет ? или для раллирейдов и пожизненно ?

так та за 30 000 спокойно можно взять исключительно женский и стильный авто типа жука или ПТкрузера. Ненравится , маленькие ? - Хонда ЦРВ ,Хонда HRV(чертовски хороша , но старовата) , РАВ4.

На новом сивике нет вариатора. :)

Я лишь имел ввиду то, что б/ушную машину с пробегом ~60.000-80.000км с вариатором покупать нельзя.

Недостаточная поворачиваемость для человека без стажа вождения (точнее он есть, но только на бумаге) вещь крайне опасная.

С демандом отдельная история, я на CRV в первом поколении зимой в гололёд из-за "включившихся по пробуксовке" задних колёс всего на 80 км/ч чуть не улетел и перевернулся.

Меня прикалывает разброс: с одной стороны рассматривается американский внедорожник (пусть и не "Навигатор" с "Экспедишином" но все-таки не маленький аппарат), с другой стороны, рассматриваются машины "Гольф-класса".

Так и смысл в том, что (благодаря нашей таможне) в бюджет оба влезают, а ограничений по габаритам как таковых не стоит. Главный критерий: нравится/не нравится, а моя задача доказать почему стоит купить именно тот, который в будущем не доставит проблем и не ударит по карману.

Мазда 3 изначально настроена как табуретка, точнее нет... как карт.

Для того, чтобы до работы доехать комфорта может и достаточно, но никак не для других целей.

Чероки в приоритет поставил потому, что машина по сути мягкая и комфортная, быстро на ней ездить никто не будет, так что шансы из-за комфортности крышу поймать - минимальные.

Кроме того, в РФ есть нюанс - на большой харизматичной машине ездить гораздо легче, да и кузовные элементы на этот агрегат стоят недорого (если КАСКО взять, то вообще по барабану).

А как вариант фольсваген тигуан стоит 19380 евро, мотор 1,4 140 л.с. просто сказка выглядит он как туарег но тачила супер за эти бабки я очень загорелся, посмотри в нете он в различных комплектациях идет!!!!!!!!! :)

Машина замечательная, двигатель 1.4 турбина+компрессор также отличный, но новая и за указанный бюджет будет пустая как китайский венник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот читаю тут и чет непойму ничего :

про вариатор:100.000 км ремонт может стоить четверть машины - она проедет на том же новом сивике 100тыс ?

кашкай недостаточной поворачиваемостью

пра "Да и если полный привод - то никак не деманд "

авто , то точно Девушке на пару лет ? или для раллирейдов и пожизненно ?

так та за 30 000 спокойно можно взять исключительно женский и стильный авто типа жука или ПТкрузера. Ненравится , маленькие ? - Хонда ЦРВ ,Хонда HRV(чертовски хороша , но старовата) , РАВ4.

На новом сивике нет вариатора. :)

Я лишь имел ввиду то, что б/ушную машину с пробегом ~60.000-80.000км с вариатором покупать нельзя.

Недостаточная поворачиваемость для человека без стажа вождения (точнее он есть, но только на бумаге) вещь крайне опасная.

С демандом отдельная история, я на CRV в первом поколении зимой в гололёд из-за "включившихся по пробуксовке" задних колёс всего на 80 км/ч чуть не улетел и перевернулся.

Меня прикалывает разброс: с одной стороны рассматривается американский внедорожник (пусть и не "Навигатор" с "Экспедишином" но все-таки не маленький аппарат), с другой стороны, рассматриваются машины "Гольф-класса".

Так и смысл в том, что (благодаря нашей таможне) в бюджет оба влезают, а ограничений по габаритам как таковых не стоит. Главный критерий: нравится/не нравится, а моя задача доказать почему стоит купить именно тот, который в будущем не доставит проблем и не ударит по карману.

Мазда 3 изначально настроена как табуретка, точнее нет... как карт.

Для того, чтобы до работы доехать комфорта может и достаточно, но никак не для других целей.

Чероки в приоритет поставил потому, что машина по сути мягкая и комфортная, быстро на ней ездить никто не будет, так что шансы из-за комфортности крышу поймать - минимальные.

Кроме того, в РФ есть нюанс - на большой харизматичной машине ездить гораздо легче, да и кузовные элементы на этот агрегат стоят недорого (если КАСКО взять, то вообще по барабану).

А как вариант фольсваген тигуан стоит 19380 евро, мотор 1,4 140 л.с. просто сказка выглядит он как туарег но тачила супер за эти бабки я очень загорелся, посмотри в нете он в различных комплектациях идет!!!!!!!!! :)

Машина замечательная, двигатель 1.4 турбина+компрессор также отличный, но новая и за указанный бюджет будет пустая как китайский венник.

в этом ты ошибаешься что она пустая в европе там просто бум на эти авто очередь можно сказать стоит в ней есть все что необходимо для езды по городу а также и по плохим дорогам так что не надо ля-ля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, вообще нет желания за 30.000 енотов покупать автомобиль без климата, ESP, люка и прочих достижений цивилизации.

Катался на недавних тестах на Tiguan`ах в 2ух полных комплектациях (радары, подогревы, массажы и т.п.), всё прекрасно, только рекомендуемая цена не устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:derisive: А Suzuki GV как вариант не рассматриваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, т.к. новая витара вообще не впечатляет, да и двигатель слабый.

Будет побольше времени - посмотрю цены на короткие Pajero с дизелем и в 4ом кузове, правда, скорее всего, в бюджет не влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у моей подруги сивик 2007 года седан. не знаю что там робот или автомат, но переключается очень плавно. если ехать спокойно(2-3тыс оборотов, то вообще не замечаешь переключений. а уж если говорить про робот, то я его единственный раз прочувствовал на королле новой - вот это я запомнил на всю жизнь. на сивике переключения заметно только если давить тапок. если разгонять до 4-4.5тыс оборотов и то рывка как на королловском роботе нет. стоил этот сивик в полном фарше 640000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сивике-седане как раз стоит зарекомендовавшая себя с положительной стороны гидромеханика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный робот, который (ИМХО) полностью соответствует по комфорту с гидромеханикой/вариатором - VAG-овский DSG. Пробовал много разных: opel easytronic, bmw smg-II, honda civic - разрыв мощности на всех присутсвтует. DSG же ведёт себя полностью как гидромеханика :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DSG - это гидромеханика с двумя сцеплениями с расположением клином, робот/вариатор имеет другой принцип работы и не может иметь 2ух сцеплений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мнением MoRRoZ полностью согласен. TIGER (в прошлой жизни Ssang Yong Korando) -прекрасная машина за эти деньги. Исключительно надежная, неубиваемая и комфортная (между прочим дизайн Пининфарина разрабатывала). На мой взгляд из вседорожников (новых) за эти деньги лучшее, что может быть. Если бы у меня стояла задача купить за эти деньги машину, я бы даже не раздумывал. Ну а если выбирать по принципу нравится-не нравится, то надо сначала составить перечень тех, кто нравится. А из него уже выбирать. И определиться всё-таки, что же нужно? Вседорожник, С-класс, родстер?.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас