Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Хочу мыслями поделиться и мнения клубней выслушать.

Не торопясь (пепелац нужен будет в конце лета) в поиске автомобиля для девушки в пределах указанной суммы денег (с КАСКО).

Приоритеты довольно расплывчатые, но с кое чем определились: пепелац должен быть леворукий, надёжный/беспроблемный (никакого нерегламентного ремонта), комфортный и ел немного топлива (желательно дизельного).

На чем пока примерно остановился:

1) Jeep Grand Cherokee 3.4 из США в нынешнем кузове, 2005ый год, в топовой комплектации и с хорошей историей, пробег 60.000-80.000 т.км

плюсы:

- отличная цена (по большому счёту, благодаря курсу), машина с всеми расходами по себестоимости в Москве выходит в $25.000-26.000, процедура отлаженная и скрытых проблем не будет

- двигатель 3.4 потребляет 92ой бензин

- юридическая прозрачность

- большая, красивая и во многом универсальная машина

минусы:

- двигатель 3.4 всё-таки бензиновый, и литров 20-25 на 100км кушать он будет, что не очень экономично. Версий с 3-литровым CRD в штатах нет.

- марка автомобиля не самая беспроблемная

2) Mersedes-Benz B170 CDI (или В200) из ФРГ в нынешнем кузове, 2005ый год, в хорошей комплектации и историей, пробег <60.000т.км

плюсы:

- марка с отличной репутацией

- B-класс очень понравился на Московских тестах

- юридическая прозрачность

- 1.7 литрового дизеля хватает за глаза, ест немного

минусы:

- дорогое обслуживание

- в бюджет влезает с треском, да и то, если ограничивать себя по комплектации

- знаю о доставке машин с ФРГ только от друзей и прочему каналу ОБС (одна бабушка сказала), нужно будет ехать и экспедировать машину самому (доп.деньги и время)

- 2005ый - первый конвеерный год этого транспорта, могут быть проблемы при длительной эксплуатации

Кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу мыслями поделиться и мнения клубней выслушать.

...

Мое мнение я бы взял за такие деньги новое снуля авто, а как по поводу хонды цивик хетчбек или седан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седан "клиент" (шутка) наотрез отвергает, а у хетчбека внешность, мягко говоря, на любителя. :)

+ АКП также приоритет, а у сивик в опциях только роботизированная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссанг янг тагер посмотри. и дешевле и в мегафарше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уууу... за это вообще меня побьют. :)

Их собирают в Таганроге, внешность страшная, да и 13ый модельный год скоро исполняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БУ за 30000 долларов можно найти с большим выбором, и большинство - беспроблемные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да за такие деньги... да я бы... да...

А про Цивик вопрос: это точно, что у него не автомат, а робот стоит??? А то я к нему присматриваюсь, но ты меня очень удивил. Если так, то нах.. тогда с автоматом (вернее с роботом), буду брать с механикой (и дешевле, и проблем меньше).

А насчет дизеля, я тебе так скажу: на днях я одному хозяину дизеля (внедорожника), который не мог цену сложить только из-за того, что у него дизель, и что он всего 10 литров соляры на сотку кушает, прямо на его запыленном капоте пальцем расклад нарисовал, что на газе (ГБО 4 поколения) ездить выгоднее чем на дизеле. Он даже поверил.

Расмотри RAV 4 на автомате с установкой ГБО 4 поколения. И в сумму уложишься, и на мой взгляд RAV 4 скорее "женский" чем "мужской" автомобиль.

К Кэшкаю с вариатором присмотрись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Цивик вопрос: это точно, что у него не автомат, а робот стоит??? А то я к нему присматриваюсь, но ты меня очень удивил. Если так, то нах.. тогда с автоматом (вернее с роботом), буду брать с механикой (и дешевле, и проблем меньше).

Я роботизорованную ркп, сопоставимую с комфортом гидромеханики видел только в одном случае - Smart forfour (на аналогичном по платформе Mitsubishi Colt ни а каком комфорте с роботом речи не идёт).

В остальном для всех характерны рывки в переключениях и плавание оборотов со временем. Вариаторы также не панацея, оссобенно клиноремённые в возрасте - очень комфортно, но к 100.000 км ремонт может стоить четверть машины.

А насчет дизеля, я тебе так скажу: на днях я одному хозяину дизеля (внедорожника), который не мог цену сложить только из-за того, что у него дизель, и что он всего 10 литров соляры на сотку кушает, прямо на его запыленном капоте пальцем расклад нарисовал, что на газе (ГБО 4 поколения) ездить выгоднее чем на дизеле. Он даже поверил.

Сравни, для интереса, цену японской бензиновой 100ки в полной комплектации (с v-образной 8кой UZ-FE) и голой 105ой с древнем дизельным 1HZ (у меня такой же двигатель).

105ая, к примеру, 2006ого года в комплектации R1 (всего 1 блокировка, без люка, подогрева зеркал и т.п.) cтоит минимум на $15.000 дороже.

Кашкай специфичная машина - шумный и с недостаточной поворачиваемостью (как Teana или X-trail).

Да и если полный привод - то никак не деманд (передний - постоянный, задний - поcле 1/4 прокручивания передних).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вписываюсь в тридцатник за Хайлендер в свежем состоянии. Если у тебя по себестоимости, то еще и каска натянется :) Это не такой брутальный авто как Гран Чероки. На него ГБО тоже ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вписываюсь в тридцатник за Хайлендер в свежем состоянии. Если у тебя по себестоимости, то еще и каска натянется :) Это не такой брутальный авто как Гран Чероки. На него ГБО тоже ставят.

Тогда только с V6 (MZ-FE), c 2.4 литровой 4-кой, его и для Camry не хватает, а тут + ~800кг и постоянный полный привод... Хотя внешность на любителя.

За схожие деньги посмотрел бы в сторону 215ого 4Runner с 4мя литрами, но в экономичность никак не уложусь. Литров 20-30 он кушает, а это много.

VW Golf TDI, как вариант.

Тоже вариант и в ФРГ их очень много, есть из чего выбрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот читаю тут и чет непойму ничего :

про вариатор:100.000 км ремонт может стоить четверть машины - она проедет на том же новом сивике 100тыс ?

кашкай недостаточной поворачиваемостью

пра "Да и если полный привод - то никак не деманд "

авто , то точно Девушке на пару лет ? или для раллирейдов и пожизненно ?

так та за 30 000 спокойно можно взять исключительно женский и стильный авто типа жука или ПТкрузера. Ненравится , маленькие ? - Хонда ЦРВ ,Хонда HRV(чертовски хороша , но старовата) , РАВ4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня прикалывает разброс: с одной стороны рассматривается американский внедорожник (пусть и не "Навигатор" с "Экспедишином" но все-таки не маленький аппарат), с другой стороны, рассматриваются машины "Гольф-класса".

Следующий момент: тут прозвучал тезис о недостаточной поворачиваемости отдельных машин. Дело в том, что просматривая передачи и перечитывая публикации о тест-драйвах я отметил одну особенность: если в начале тест-драйва пилоты отмечают отличную управляемость Мазда 3, то в конце отмечают, что эта самая управляемость напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вариант фольсваген тигуан стоит 19380 евро, мотор 1,4 140 л.с. просто сказка выглядит он как туарег но тачила супер за эти бабки я очень загорелся, посмотри в нете он в различных комплектациях идет!!!!!!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот читаю тут и чет непойму ничего :

про вариатор:100.000 км ремонт может стоить четверть машины - она проедет на том же новом сивике 100тыс ?

кашкай недостаточной поворачиваемостью

пра "Да и если полный привод - то никак не деманд "

авто , то точно Девушке на пару лет ? или для раллирейдов и пожизненно ?

так та за 30 000 спокойно можно взять исключительно женский и стильный авто типа жука или ПТкрузера. Ненравится , маленькие ? - Хонда ЦРВ ,Хонда HRV(чертовски хороша , но старовата) , РАВ4.

На новом сивике нет вариатора. :)

Я лишь имел ввиду то, что б/ушную машину с пробегом ~60.000-80.000км с вариатором покупать нельзя.

Недостаточная поворачиваемость для человека без стажа вождения (точнее он есть, но только на бумаге) вещь крайне опасная.

С демандом отдельная история, я на CRV в первом поколении зимой в гололёд из-за "включившихся по пробуксовке" задних колёс всего на 80 км/ч чуть не улетел и перевернулся.

Меня прикалывает разброс: с одной стороны рассматривается американский внедорожник (пусть и не "Навигатор" с "Экспедишином" но все-таки не маленький аппарат), с другой стороны, рассматриваются машины "Гольф-класса".

Так и смысл в том, что (благодаря нашей таможне) в бюджет оба влезают, а ограничений по габаритам как таковых не стоит. Главный критерий: нравится/не нравится, а моя задача доказать почему стоит купить именно тот, который в будущем не доставит проблем и не ударит по карману.

Мазда 3 изначально настроена как табуретка, точнее нет... как карт.

Для того, чтобы до работы доехать комфорта может и достаточно, но никак не для других целей.

Чероки в приоритет поставил потому, что машина по сути мягкая и комфортная, быстро на ней ездить никто не будет, так что шансы из-за комфортности крышу поймать - минимальные.

Кроме того, в РФ есть нюанс - на большой харизматичной машине ездить гораздо легче, да и кузовные элементы на этот агрегат стоят недорого (если КАСКО взять, то вообще по барабану).

А как вариант фольсваген тигуан стоит 19380 евро, мотор 1,4 140 л.с. просто сказка выглядит он как туарег но тачила супер за эти бабки я очень загорелся, посмотри в нете он в различных комплектациях идет!!!!!!!!! :)

Машина замечательная, двигатель 1.4 турбина+компрессор также отличный, но новая и за указанный бюджет будет пустая как китайский венник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот читаю тут и чет непойму ничего :

про вариатор:100.000 км ремонт может стоить четверть машины - она проедет на том же новом сивике 100тыс ?

кашкай недостаточной поворачиваемостью

пра "Да и если полный привод - то никак не деманд "

авто , то точно Девушке на пару лет ? или для раллирейдов и пожизненно ?

так та за 30 000 спокойно можно взять исключительно женский и стильный авто типа жука или ПТкрузера. Ненравится , маленькие ? - Хонда ЦРВ ,Хонда HRV(чертовски хороша , но старовата) , РАВ4.

На новом сивике нет вариатора. :)

Я лишь имел ввиду то, что б/ушную машину с пробегом ~60.000-80.000км с вариатором покупать нельзя.

Недостаточная поворачиваемость для человека без стажа вождения (точнее он есть, но только на бумаге) вещь крайне опасная.

С демандом отдельная история, я на CRV в первом поколении зимой в гололёд из-за "включившихся по пробуксовке" задних колёс всего на 80 км/ч чуть не улетел и перевернулся.

Меня прикалывает разброс: с одной стороны рассматривается американский внедорожник (пусть и не "Навигатор" с "Экспедишином" но все-таки не маленький аппарат), с другой стороны, рассматриваются машины "Гольф-класса".

Так и смысл в том, что (благодаря нашей таможне) в бюджет оба влезают, а ограничений по габаритам как таковых не стоит. Главный критерий: нравится/не нравится, а моя задача доказать почему стоит купить именно тот, который в будущем не доставит проблем и не ударит по карману.

Мазда 3 изначально настроена как табуретка, точнее нет... как карт.

Для того, чтобы до работы доехать комфорта может и достаточно, но никак не для других целей.

Чероки в приоритет поставил потому, что машина по сути мягкая и комфортная, быстро на ней ездить никто не будет, так что шансы из-за комфортности крышу поймать - минимальные.

Кроме того, в РФ есть нюанс - на большой харизматичной машине ездить гораздо легче, да и кузовные элементы на этот агрегат стоят недорого (если КАСКО взять, то вообще по барабану).

А как вариант фольсваген тигуан стоит 19380 евро, мотор 1,4 140 л.с. просто сказка выглядит он как туарег но тачила супер за эти бабки я очень загорелся, посмотри в нете он в различных комплектациях идет!!!!!!!!! :)

Машина замечательная, двигатель 1.4 турбина+компрессор также отличный, но новая и за указанный бюджет будет пустая как китайский венник.

в этом ты ошибаешься что она пустая в европе там просто бум на эти авто очередь можно сказать стоит в ней есть все что необходимо для езды по городу а также и по плохим дорогам так что не надо ля-ля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, вообще нет желания за 30.000 енотов покупать автомобиль без климата, ESP, люка и прочих достижений цивилизации.

Катался на недавних тестах на Tiguan`ах в 2ух полных комплектациях (радары, подогревы, массажы и т.п.), всё прекрасно, только рекомендуемая цена не устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:derisive: А Suzuki GV как вариант не рассматриваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, т.к. новая витара вообще не впечатляет, да и двигатель слабый.

Будет побольше времени - посмотрю цены на короткие Pajero с дизелем и в 4ом кузове, правда, скорее всего, в бюджет не влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у моей подруги сивик 2007 года седан. не знаю что там робот или автомат, но переключается очень плавно. если ехать спокойно(2-3тыс оборотов, то вообще не замечаешь переключений. а уж если говорить про робот, то я его единственный раз прочувствовал на королле новой - вот это я запомнил на всю жизнь. на сивике переключения заметно только если давить тапок. если разгонять до 4-4.5тыс оборотов и то рывка как на королловском роботе нет. стоил этот сивик в полном фарше 640000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сивике-седане как раз стоит зарекомендовавшая себя с положительной стороны гидромеханика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный робот, который (ИМХО) полностью соответствует по комфорту с гидромеханикой/вариатором - VAG-овский DSG. Пробовал много разных: opel easytronic, bmw smg-II, honda civic - разрыв мощности на всех присутсвтует. DSG же ведёт себя полностью как гидромеханика :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DSG - это гидромеханика с двумя сцеплениями с расположением клином, робот/вариатор имеет другой принцип работы и не может иметь 2ух сцеплений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мнением MoRRoZ полностью согласен. TIGER (в прошлой жизни Ssang Yong Korando) -прекрасная машина за эти деньги. Исключительно надежная, неубиваемая и комфортная (между прочим дизайн Пининфарина разрабатывала). На мой взгляд из вседорожников (новых) за эти деньги лучшее, что может быть. Если бы у меня стояла задача купить за эти деньги машину, я бы даже не раздумывал. Ну а если выбирать по принципу нравится-не нравится, то надо сначала составить перечень тех, кто нравится. А из него уже выбирать. И определиться всё-таки, что же нужно? Вседорожник, С-класс, родстер?.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...