Тедейт

Памятка водителю "Лады"

10 сообщений в этой теме

:thumbup: Распечатать и положить в бардачок

1. Водитель автомобиля "Лада" не должен носить носки. Он должен носить портянки, потому что автомобиль "Лада" - это кирзовая машина, машина-сапог, машина-солдат. Собранная в гармошку, она смотрится значительно лучше.

2. Водитель автомобиля "Лада" обязан украшать свою машину. "Лада", не имеющая в комплекте иконок, позолоченной короны и прозрачного набалдашника - не настоящая "Лада". Настоящая "Лада" в большей степени собрана своим хозяином, чем заводом. Тюлевые занавески на фарах, антенна толщиной в руку, лазерный прикуриватель, тонированные зеркала, мягкая обивка педалей для босой езды, хромированные покрышки - вот то, что отличает гордого ладовода от жалкого хёндэплёта.

3. Водитель автомобиля "Лада" должен быть смелым, мужественным, несгибаемым, огнестойким, ударопрочным. Когда его машина вдруг закипит на трассе, настоящий водитель "Лада" не будет выскакивать из нее и метаться. А со спокойной улыбкой будет слушать мелодию свистка, вставленного в радиатор. Когда его машина встанет на перекрестке, он не будет копаться в моторе и извиняться. А заткнет любую орущую амбразуру метким словом и мозолистым кулаком.

4. Водитель автомобиля "Лада" - это человек, отрешившийся от земного. Его отделяют от смерти лишь протянутые к педалям ноги. Его отделяют от "Лада" только лишь с помощью резака. Если ты ступил на путь "Лада", ничего другого не бойся. Ибо люди, летящие на вазовских парусах, страшней чёрта, севшего за рычаги танка.

5. Водитель автомобиля "Лада" - это воин. Главный враг которого - это он сам. Ты купил "Лада", ты сел в "Лада", ты завел "Лада" - не жалуйся, что ангел-хранитель твой с писком улетел прочь. Ты сам теперь хозяин своей судьбы, повелитель кюветов, король заносов, герой ржавчины и отец всех ремонтов. Ты - Ладовод. И это гордое имя рано или поздно будет выбито на твоем лбу.

via eu-shestakov.livejournal.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, неправильный я ладовод :thumbup: у меня из "тюнинга" только рамка дэуклубная, да и то только спереди, ибо сзади на шестерку рамку прикрутить нереально - она туда не влезет просто :lol2: А еще лопата штыковая на задней полке в качестве украшения :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пора ли закончить уже стебаться на "ладаводами"? у тебя машина намного лучше? если "лада"- тазик, то "нексия" - ведёрко, правда эмалированное. люди покупают то, что им по карману. тут я думаю, ярых фанатов "ДЭУ" тоже нет, каждый по возможности купил бы немца или японца. так что не смеяться над ними надо, а сочувствовать. имхо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пора ли закончить уже стебаться на "ладаводами"? у тебя машина намного лучше? если "лада"- тазик, то "нексия" - ведёрко, правда эмалированное. люди покупают то, что им по карману. тут я думаю, ярых фанатов "ДЭУ" тоже нет, каждый по возможности купил бы немца или японца. так что не смеяться над ними надо, а сочувствовать. имхо...

Сори, что мог обидеть, просто увидел текс в инете, прочитал, улыбнуло, выложил. Разослал друзьям Лодочникам - они ржали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только купив Эсперу понял что лады ничем не хуже иномарок, кроме тех которые за >50тысУЁв (и то наверное). Это же грамадное поле для деятельности. Процент вложенного труда от общих затрат здесь намного выше. А если серьезно то думаю что любая машина должна себя окупать и лада здесь вне конкуренции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только купив Эсперу понял что лады ничем не хуже иномарок, кроме тех которые за >50тысУЁв (и то наверное). Это же грамадное поле для деятельности. Процент вложенного труда от общих затрат здесь намного выше. А если серьезно то думаю что любая машина должна себя окупать и лада здесь вне конкуренции.

Если брать в расчет только рубли и километры, то с жигулями классикой никто и рядом не стоит. А вот если задача стоит не просто перевезти свою собственную задницу из пункта А в пункт Б, а сделать это с максимальным комфортом за минимальные деньги, то тут золотая середина для каждого своя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

порядка 100000 проехал на 2х классиках, первая ломалась довольно часто, вторая не ломалась вообще, думаю ещё тысяч 20 и я докатался бы до костоправа, хто ездил, тот знает, спину ломит что пипец.

несмотря на это считаю что в жигулях положительных сторон больше чем отрицательных, одна цена очень многие минусы сразу перебивает.

так же имхо но лучше машины для учёбы просто не найти, после неё можно сесть и поехать на чём угодно!

а в общем, если народ слогает про наши машины анегдоты и шутки это только потверждает и даже привозносит эпохальность отечественных машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

порядка 100000 проехал на 2х классиках, первая ломалась довольно часто, вторая не ломалась вообще, думаю ещё тысяч 20 и я докатался бы до костоправа, хто ездил, тот знает, спину ломит что пипец.

несмотря на это считаю что в жигулях положительных сторон больше чем отрицательных, одна цена очень многие минусы сразу перебивает.

так же имхо но лучше машины для учёбы просто не найти, после неё можно сесть и поехать на чём угодно!

а в общем, если народ слогает про наши машины анегдоты и шутки это только потверждает и даже привозносит эпохальность отечественных машин.

Про класику согласен, а вот 10е семейство БррБбрррр нах его( И цена уже не то что у класики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же имхо но лучше машины для учёбы просто не найти, после неё можно сесть и поехать на чём угодно!

Ну эт ты зря. То есть по первой половине полностью согласен, для учебы машинко просто супер, но вот по второй.... Дала мне тут жена Нексией порулить - ППЦ! Педалей не ощущаешь вообще, газ с тормозом на разном уровне, рычаг КПП вообще непонятно куда смотрит, двигла не слышно.... Не, я, конечно, сел и поехал, и даже тронулся с 1 раза (Жена на 6-ке только раза с 3 тронулась :shok: ) но по-хорошему стремно, привыкать по-любому надо.

ЗЫ. А спина у меня как раз в классике не болит, зато болит в Нексии. Приходится ездить с накидкой с боковой поддержкой, ибо штатная поддержка мне "велика" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше машины для учёбы просто не найти, после неё можно сесть и поехать на чём угодно!

Любой старый 4Runner или TLC дадут гораздо больше подобного опыта, оссобенно если регламент выполнять самостоятельно. :shok:

Правда зап.части относительно дорогие, оссобенно на TLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах