Баринъ

Очень медленно набирает скорость

27 сообщений в этой теме

Жена жалуется, при включение третий скорости набор скорости от 40 до 70 км очень медленно происходит… :D

т.е. давит на газ она так потехоничку раскачегаривается… :lol2:

Всё это произошло, после того как она посетила автосервис там заменили топливный и воздушный фильтр :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри правильно ли поставили топливный, а то может трубки покарежили когда откручивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри правильно ли поставили топливный, а то может трубки покарежили когда откручивали.

а вот как "карёжность" этих трубок определить то? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то же такое периодически бывает, и только при включеном кондее, если грешить на топливный или воздушный, я думаю, это всё таки воздушны фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на второй эспера набирает основные обороты и только при таком расскладе на третей будет тоже оперативно ехать .......а если с малой скорости 3 ю врубить -то набирает скорость не только у тебя у одного ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит попробовать помыть форсунки с помощью сольвента и свечи заменить...после этого значительно лучше будет разгоняться,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на второй эспера набирает основные обороты и только при таком расскладе на третей будет тоже оперативно ехать .......а если с малой скорости 3 ю врубить -то набирает скорость не только у тебя у одного ...

Написано же, с 40 до 70 плохо набирает.. это как раз диапазон 3-й при спокойной езде! А вообще тяга у мотора такая, что на третьей он и с 20-ти вытянет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жена жалуется, при включение третий скорости набор скорости от 40 до 70 км очень медленно происходит… :cray:

т.е. давит на газ она так потехоничку раскачегаривается… :)

Всё это произошло, после того как она посетила автосервис там заменили топливный и воздушный фильтр :fie:

Машина теряет динамику только на третьей и только в этом диапазоне скоростей? А если хорошо разогнаться на 1 и 2, а потом сразу 4-ю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще как вариант при замене фильтра воздушного крутнули потенциометр на уменьшение....дабы "клиент быстрее вернулся" и развести его на диагностику и "переборку" всей ВВ части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще как вариант при замене фильтра воздушного крутнули потенциометр на уменьшение....дабы "клиент быстрее вернулся" и развести его на диагностику и "переборку" всей ВВ части.

Будь любезен подскажи а что такое потенциометр и на нубирах стоят ли они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничо нового не скажу. Но вот от такой тупости движка, по какимто неисправностям во впрыске, превращения в классический тазик после включения кондея, дрожи на холостых по всему кузову, спасает другая прошивка. В простонородье, чип.

Да и не только сам чип, а и мастер, который его устанавливает не отпустит вас пока машина не будет работать, как надо. Проехав полтиничек ЭБУ окончательно перенастроится на новый режим и будет вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть похожая хрень, на первой и второй машина замечательно разгоняется, кручу до 3000.

На второй при 3000 - скорость где то 50. Так вот, на третьей при интенсивном разгоне машину трясет, не могу сказать что совсем не тянет на третьей но похуже, как будто захлебывается, если медленно разгоняться на третьей, сильно педаль не давить то нет тряски, на четвертой уже намного меньше, но если тоже интенсивно продолжать разгоняться то еле есе трясет, на пятой все гуд.

Причем самое странное что если крутить вторую передачу то после 3000 на второй тоже трясти начинает, как будто тряска при интенсивном разгоне в определенном диапазоне скоростей.

Сразу скажу зажигание стоит от балды, снимал трамблер и не выставлял, это влияет??

Но у меня такое ощущение что как будто толи воздуха много в смеси толи может форсунки чистить, трабл точно в топливной системе но где именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание сильно влияет. Скорее всего раннее стоит.

Выставить зажигание , помыть форсунки, потом СО отрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мыть форсунки?

А это не может быть какой нить датчик воздуха, типа бедная смесь?

На второй ведь все нормально )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мыть форсунки?

А это не может быть какой нить датчик воздуха, типа бедная смесь?

На второй ведь все нормально )

ты лучше сначала выставь зажигание по уму, а уж потом если не пройдет твоя болячка, то будем думать что еще может.. какой смысл щас гадать, если ты сам сознался, что зажигание возможно выставлено неверно... Все постепенно шаг за шагом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то у меня подобное было просто потому , что бензина в баке мало было и видимо грзь на дне.

Самостоятельное мытье форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин давно уже интересно где же эти контакты А и Б на диагностическом разъеме? есть какая нить картинка или описание чего замыкать, хотел сеня отрегулировать но хз че замыкать. )) полазил по форуму не нашел ниче.

Там черная фишка с двумя рядами контактов, но самих контактов в отверстиях всего пять, наскоко я понимаю это и есть диагн. разъем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин давно уже интересно где же эти контакты А и Б на диагностическом разъеме? есть какая нить картинка или описание чего замыкать, хотел сеня отрегулировать но хз че замыкать. )) полазил по форуму не нашел ниче.

Там черная фишка с двумя рядами контактов, но самих контактов в отверстиях всего пять, наскоко я понимаю это и есть диагн. разъем.

Конечно есть.

post-8718-1211260497_thumb.gif

post-8718-1211260602_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно он и есть , если присмотреться , то на нем и контакты пронумерованы. Вроде два верхних дальних и будут А и В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чето не разглядел никаких обозначений, спасиб за картинки пойду пробовать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что два дальних рядом стоящих эт точно, вроде верхние (на нижних контакта в одном из гнезд нет), обозначение на верхней части. Замыкаеться при включеном зажигании и незапущенном двигателе. Если правильно попадешь , то сразу поймешь - начнет моргать Чек и заработает вентилятор радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, два дальних, но снизу, как на картинке кот. дал Konstantin_K,

я замкнул при выключенном зажигании, думаю нету разницы, когда включил зажигание заработал вентилятор, и машина завелась хуже чем обычно ) ну вот выставил короче опережение на второе деление от центрального ОТ себя если стоять лицом к капоту (а стояло наооборот второе деление к себе) машина стала заметно лучше ехать, тряска меньше но чуть чуть есть, думаю надо еще пару дней поездить потом попробовать еще пораньше поставить, и форсунки всетаки наверное надо помыть)

thanks 2 chaloc, Konstantin_K

Тока вот после всего этого перестала гореть лампочка давления масла когда включаешь зажигание перед запуском двигателя.. к чему бы это..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайное стечение обстоятельств ? Если не загориться то смотри контакт на датчике давления масла, иногда через него начинает гнать масло и контакт теряеться.

Про зажигание: сначала выставляеться стробаскопом УОЗ 10гр. Потом на слух крутим трамблер: едем на 4ой 60км/ч , быстро и плавно вдавливаем тапку в пол, должен быть "звяк" пару раз и все.

Звякнули(детонация) несколько раз или звенят постоянно ? - уменьшаем УОЗ....неслышно звяков вообще ? - увеличиваем.

Зы: после чистки форсунок/регулировки зажигания и СО Эсперка летает довольно шустро и не тупит на разгонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 10 гр это сколько делений??

а я чето никада не слышал никаких "звяков" на что должен быть звук похож?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по делениям непомню и книжка в гараже, вроде каждое по 2гр.

Если услышишь звук детонации в ходе "эксперимента " , неспутаешь ни с чем отчетливый, звонкий - иногда еще говорят клапана/пальцы стучат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас