das

Проблема с эсперо

22 сообщения в этой теме

Подскажите что может быть, эсперо работает только на раннем зажигании.В сервисе подключали к компьютеру сказали все в норме.поменял бензонасос помыл форсунки не помогает. Может это ДАД глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит только на раннем ? насколько ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит только на раннем ? насколько ?

сейчас 34 градуса вместо 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метки ГРМ в норме ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метки ГРМ в норме ?

да в выходные ездил в сервис менял грм сказали метки правильно стоят.Ставили новый трамблер не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера поменял датчик положения дросельной заслонки загорелся чек.Почему так может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и если кто знает подскажите как обнулить мозги может все дело в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и если кто знает подскажите как обнулить мозги может все дело в этом

сними клемму с аккума на 5 минут.

а про зажигание,я все таки думаю, что на сервисе ремень поставили со сдвигом на зубец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сними клемму с аккума на 5 минут

Даже на 10 минут на Espero это не действует, ЭБУ на них к загрязнениям и прочему не адаптируется. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит только на раннем ? насколько ?

А на ХХ работает неравно и плоховато тянет, если это так, то проверяй метки ГРМ перво наперво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если выставить зажигание нормально на хх работает ровно но не набирает скорость.Только если нажимать на газ плавно то более менее разгоняется.Поворачиваешь трамблер на раннее зажигание едет нормально скорость набирает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сними клемму с аккума на 5 минут

Даже на 10 минут на Espero это не действует, ЭБУ на них к загрязнениям и прочему не адаптируется. :yahoo:
у меня получалось както, не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня в гараже проверял метки так вот такой вопрос,если выставить распредвал по метке то на шкиве коленвала где должна быть метка?Просто у меня она показывает на цифру 9 на кожухе грм.Если провернуть до отметки 0 распредвал уходит на один зуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит метки стоят почти правильно. Распредвал по верхней метке(самая верхняя точка) , метка на шкиве коленвала в районе 10 на кожухе ремня ГРМ. Фишка октан корректора около ЭБУ вынута, бенз 92ой, все регулировки зажигания производятся при замкнутых контактах А и В на диагностическом разьеме ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве метка на шкиве коленвала должна стоять на 10 а не на 0. Я думал 0 это вмт по ней и надо ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ноль это и есть ВМТ , но ставить нужно 10гр до ВМТ - это начальный угол опережения зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда почему если повернуть трамблер по часовой стрелке (почти до упора) машина едет нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как началось это все ? после замены чегото ?

Компрессия в цилиндрах какая?

Мистика какаято , трамблер непричем , метки наместе, а зажигание 34гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

началось само по себе машина стала тупить не разгоняется. Заехал на сервис подключили к компу сказали все в норме.Решил поменять ремень грм думал на зуб проскачил,поменяли не помогло говорят надо форсунки мыть но тогда почему на раннем работает.Сегодня заехал в другой сервис сказали метка на шкиве коленвала должны быть на вмт а на распредвалу в верхней точке.Вот теперь не знаю как правильно чет совсем запутался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может шпильку на распревалу сарвало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем тупит или иногда прорывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=15218 вот точно такая же проблема буду решать ее тем же способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас