Murphy

Кондор, система охлаждения (бачокс)

17 сообщений в этой теме

Скатался до Кунгура (200км туда сюда), открыл капот - а антифриз на донышке, часть уже через соединения выдавило ... крышку открыл - давление сбросил, уровень подпрыгнул до минимума ...

Получаеца клапан в крышке умер? Промывка крышки результата не принесла, пришлось заказывать за 300р, жду после праздников.

А пока ежжу с приоткрытой крышкой и добавляю жидкость.

Вечером уровень почти максимум, утром пришел - опять на донышке, следов видимых подтекофф нет. По идее чуть не бачок слился - лужа должна быть?

Щас уходя вечером - закрутил до отказа крышку, посмотрим что щщас будет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б клапан умер у тебя жидкость кипела бы и бачок в разводах от антифриза. Смотри печку может у тебя в салон сливается. а лучше на холодную создай давление в системе как советовал chaloc и смотри где..да и антифриз под замену наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б клапан умер у тебя жидкость кипела бы и бачок в разводах от антифриза. Смотри печку может у тебя в салон сливается. а лучше на холодную создай давление в системе как советовал chaloc и смотри где..да и антифриз под замену наверное.

шо я не пайму - обьясните

на скока понимаю, в крышке 2 клапана - впускной (чтобы вакуум не создавать в системе) и выпускной (чтобы не создать большое!!! избыточное давление).

Я думал, что выпускной у меня сдох, никак его не провериш - потому и давление набиралось в системе на столько, что начинало выдавливать через шланговые соединения ...

При закрытой плотно крышке и нерабочем выпускном клапане в системе набралось давление, жидкость не могла бы кипеть!!! принципиально, потому бакчок и не в разводах.

В салоне иногда пахнет антифризом, значит нада все таки посмотреть печку :bye: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может клапан заклинило в крышке? Хотя там просто пружинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В салоне иногда пахнет антифризом, значит нада все таки посмотреть печку :bye: .

Ты ищи причину запаха антифриза и не откладывай в долгий ящик, а то будет как у меня: собрался на море, мафынку посмотрель, все вроде в порядке, заправил, закгрузился, правда в один момент показалось, что в салоне антифризом пахнет. Ну я позаглядывал под печку, все вроде нормально, сухо. Ну в общем, поехал я на море. Отъехал километров 70, глядь на приборы, а у меня перегрев. Оказалось, что лопнул патрубок, который идет на печку (или от печки). Вот собака!!! Хорошо, что недалеко отъехал. Пришлось возвращаться, оставлять машину и на другой ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ищи причину запаха антифриза и не откладывай в долгий ящик...

Два дня назад поставил машину, крышку закрутил до конца (как обычно) - сеня посмотрел уровень вроде на месте ... в районе минимума ... Сначала дождусь пробку новую (после празникофф придет из МСК по ххху), потом уже поеду на СТО смотреть - откуда может капало/лилось ...

А в салоне (интересно) пахло иногда, как будто ветром приносило (из под капота) :shok: .

Видел я в 2107 как льецца в салон тосол, запах от этого - качмар. У меня запаха нет постоянно устойчивого, так ... из редка ...

Пробку снимал, мыл дома как мог, пружинку отжимал - жесткая она ... жуть ... на мой взгляд слишком жестковатая ... потому и заказал ее сразу ...

Ехать никуда не собираюсь .. в даль, так что подождем конца празникофф ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял крышку - эффекта такая же ... начала под-траивать на холодную и потихонку на горячую ... заехал на СТО - компрессия наманая, 4 свечка черная ... похожи антифриз подтекает в 4 колодец ... здраствуй мама/СТО .. раскашелься чтук на 10 ;о)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно, если антифриз попадает в цилиндр, то наоборот свечка, поршень и клапана девственно-чистые.

Попробуй проверить таким способом: выворачиваешь все свечи, открываешь крышку расширительного бачка и подаешь сжатый воздух в цилиндры. Если прокладка пробита, должен воздух пойти в систему охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все может быть ... но если предположить, что негерметичка не причем ... и антифриз не подтекает - то 1. кудаж он деваица? 2. почему уровень в бачке гуляет, на горячую падает до 0, открываеш пробку - подпрыгивает, бурлит (думал, что ето избыточное давление, а теперь мне кажецца что вакуум). 3. почему одновременно с етим начал движок подтраивать, в основном на холодную, но уже начинает на горячую также троить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например: был у меня Пассат В-3. Стал подтраивать на холодную и ОЖ уходить. Оказалось, что в месте пристыковки впускного коллектора и ГБЦ наипнулась прокладка и ОЖ из канала, предназначенного для подогрева впускного коллектора стала попадать в тот самый впускной коллектор. оттого на холодную движок и подтраивал, и тормозуха уходила.

Замена прокладки мне ничего не стоила, а вот снятие-установка ГБЦ с заменой прокладки стоила бы ой-ой-ой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял крышку - эффекта такая же ... начала под-траивать на холодную и потихонку на горячую ... заехал на СТО - компрессия наманая, 4 свечка черная ... похожи антифриз подтекает в 4 колодец ... здраствуй мама/СТО .. раскашелься чтук на 10 ;о)

Только с СТО пригнал свою с такой же болезнью, поменяли прокладки, вкладыши. Заливало цилиндр, было тоже самое, утром заливаешь ОЖ, к вечеру на следующий день все сухо. Ремонт обошелся в 30 тысяч. + мне еще меняли кольца и колпачки, т.к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че прикольно, если на ночь крышку закрываю (до отказа), то уровень падает незначительно, если открыть - то почти полностью уходит антифриз.

Хочу тоже (рас уш ремонтировать) по максимуму поменять, что можно (что нужно) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че прикольно, если на ночь крышку закрываю (до отказа), то уровень падает незначительно, если открыть - то почти полностью уходит антифриз.

Хочу тоже (рас уш ремонтировать) по максимуму поменять, что можно (что нужно) ...

Да, только в какую копейку это потом выльется. Я тоже решил по максимуму поменять, но не расчитывал, что такой будет максимум-). А какой пробег машинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че прикольно, если на ночь крышку закрываю (до отказа), то уровень падает незначительно, если открыть - то почти полностью уходит антифриз.

Хочу тоже (рас уш ремонтировать) по максимуму поменять, что можно (что нужно) ...

Полностью уходит при открытой крышке, потому что вакуум в бачке его недержит.

както неособо на прокладку ГБЦ похоже: вопервых там жидкость чаще всего уходит во время работы двигла, вовторых пол бачка антифриза за ночь еслиб уходили через цилиндр , то: 1) у тябя значительно поднялся уровень масла...точнее эмульсии. 2 ) при утренней заводке получил бы гидроудар. 3)компрессия при такой утечке явно была бы меньше в каком то из горшков , а в расширительном бачке бурлило на непрогретой машине.

Так что поищи где и куда течет.

А троить начала...дак поменяй свечи, посмотри на ВВпровод 4го цилиндра. Черная свечка или от масла(может маслосьемный колпачек умирает) или от недогоревшего бенза (из-за пропусков зажигания). Еслиб она купалась в антифризе , то былаб чистой и блестящей как новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, троит уже чиста/канкретно, пашел белый дым - купил прокладки, еле доехал (дымя как паравоза до СТО) и сдал на ремонт ... :thumbup: ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, троит уже чиста/канкретно, пашел белый дым - купил прокладки, еле доехал (дымя как паравоза до СТО) и сдал на ремонт ... :thumbup: ...

Удачи, и готовь деньги-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, троит уже чиста/канкретно, пашел белый дым - купил прокладки, еле доехал (дымя как паравоза до СТО) и сдал на ремонт ... :) ...

Удачи, и готовь деньги-)
Пробег почти 160т.км. Все, разобрали, прокладку под ГБЦ "пробило" на 4 цилиндре, он весь чистый как у кота яйки, остальные щщерные ...

Как обычно, без проблем не обошлось, еще разорвалась при ремонте 92063245 (прокладка-переходник СРВГ/зажиг) - ее естепственна нет нигде, празник на кону и вапще (пообещщали вырезать ее самодельную) и сдавилась 90411954 (прокладка перепускателя, который с другой стороны термостата идет) - ее обмажем ххерметиком. Дасвидания Мобил1 и страсьте Кастрол.

С деньгами то понятно - почти 10 чтук придецца отдать, а шо делать - куда девацца .. машинке уже 9 лет ... пора и ломацца ;о)

21:45 ... парни сражались да паследниго, нисматря на приближающиеся празники ... итого - 10100р и мы снова в режиме он-лайн.

Всех с праздником :) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас