Гость

Результаты поездки в "АвтобанМоторс". Хочу посовет

21 сообщение в этой теме

Итак...

Вчера сьездил в сервис, основой поездки было поменять задний подшипник+ свечи. И решил продиагностировать подвеску и движок...

ИТОГ:

Подвеска в норме, подшипник заменили, попросил так же поменять личинку замка зажигания т.к. не имею спец. ключа. УДИВИЛА цена за эту операцию. 304р. !!! (при том что личинка моя) реально времени заняло 3 минуты. Сняли кожух, нажали спец. ключом "ПЫМПОЧКУ"-пружинку и личинка выскочила вогнали новую и всё... 304р. Абыдно да!!

Но это не самое страшное... дальше была диагностика. Подключили они свою АТцкую машину иначали там кнопки нажимать, потом выкрутил свечу... Она красная.

Вердикт:

По их словам льют форсунки. Надо менять. Мыл я их в августе так что этот вариант отпадает.

Так же померили давление бензонасоса показал 5 Атмосфер. Сказали что до весны можно потерпеть но ваще лучше поменять...

Проверили клапан тот вроде в норме...

Вот хочу услышать мнение бывалых. Можно ли верить этим мастерам?? Не развод ли это на бабки? и в принципе насколько реально определить состояние форсунок компьютерной диагностикой??? Еще он проверял CO сказал что регулятор вывернут на максимум, а машина показала 1.35 (помоему) и после этого вынес вердикт.

Жду ваших оценок. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и на старуху бывает проруха, а так сервис слывет вроде отменной репутацией..насчет СО 1,35 - то многовато , норма вроде 0,9(ну около этого, после этого уже эксперименты с зажиганием :icon_biggrin )..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и на старуху бывает проруха, а так сервис слывет вроде отменной репутацией..насчет СО 1,35 - то многовато , норма вроде 0,9(ну около этого, после этого уже эксперименты с зажиганием :icon_biggrin )..

Насчёт "прорухи" это по замене личинки? :) тады согласен. А в остальном пока нет претензий.

Просто возникает законный вопрос - верить им, или еще где провериться? т.к. уж очень ХОТЦА шоб машинка порезвее бегала... если они не врут так я завтра куплю форсунки и к ним... пусть меняют. И что по поводу насоса??? правы они или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был там много раз, цены задраны, по поводу диагностики лучше когда Гарик, а так очень хороший сервис, но я езжу на дубнинскую, там ближе быстрее, без записи, и нравится больше, всех знаю и дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так кто что ещё скажет то???

Кстати что ещё вспомнил, когда купил машинку в Июле ессесно поменял масло, фильтры и свечи... Так вот эти умельцы..(вроде как знакомые) закрутили одну свечу не по резьбе похоже... короче выкрутить её можно но страшно... там же в сервисе мне посоветовали запастись переходником ежели вдруг придеться растачивать дырку под новую резьбу.

Кто-нить сталкивался с такой проблемой??? И может существуют уже готовые переходники или надо заказывать у токаря???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так кто что ещё скажет то???

Кстати что ещё вспомнил, когда купил машинку в Июле ессесно поменял масло, фильтры и свечи... Так вот эти умельцы..(вроде как знакомые) закрутили одну свечу не по резьбе похоже... короче выкрутить её можно но страшно... там же в сервисе мне посоветовали запастись переходником ежели вдруг придеться растачивать дырку под новую резьбу.

Кто-нить сталкивался с такой проблемой??? И может существуют уже готовые переходники или надо заказывать у токаря???

Форсунки я бы оставил в покое(аргументы - красные свечи - разводилово)

Переходник это так называемая футорка бывает иногда в магазинах, но надо искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так кто что ещё скажет то???

Кстати что ещё вспомнил, когда купил машинку в Июле ессесно поменял масло, фильтры и свечи... Так вот эти умельцы..(вроде как знакомые) закрутили одну свечу не по резьбе похоже... короче выкрутить её можно но страшно... там же в сервисе мне посоветовали запастись переходником ежели вдруг придеться растачивать дырку под новую резьбу.

Кто-нить сталкивался с такой проблемой??? И может существуют уже готовые переходники или надо заказывать у токаря???

А ты на каком бензине катаешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки я бы оставил в покое(аргументы - красные свечи - разводилово)

Переходник это так называемая футорка бывает иногда в магазинах, но надо искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ноу рекламо: ежай к дохтору, там толково, сам мыл, нормуль все наглядно и без заморочек, а ваще мне сказали что мыть фарсунки надо кажлые 30 ткм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ноу рекламо: ежай к дохтору, там толково, сам мыл, нормуль все наглядно и без заморочек, а ваще мне сказали что мыть фарсунки надо кажлые 30 ткм

Честно говоря пообщался с ними вроде не навязчиво общаються... хотя я сам занимаюсь продажами поэтому к таким вещам отношусь настороженно... Но чую поеду к ним на стенд... это всё же дешевле чем новые форсунки и их установка... Кстати они раскритиковали способ замера давления Бензонасоса которым мне меряли давление в Автобане. Еще все дело в том что я мыл их в Августе способом когда машина около часа на промывочной жидкости работает. И всё же свечи были красноватые, а не черные...

И ещё на сайте ACDC щас отдают комплект форсунок за 3600 р.

Интересно правда или нае...о, и там какой-то левак по такой цене??? но то что они есть 100%. Я звонил. Это так народу для инфы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был там много раз, цены задраны, по поводу диагностики лучше когда Гарик, а так очень хороший сервис, но я езжу на дубнинскую, там ближе быстрее, без записи, и нравится больше, всех знаю и дешевле

А куда на Дубнинскую скажи пжлста. А то надо кое-что сделать а мне это близко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был там много раз, цены задраны, по поводу диагностики лучше когда Гарик, а так очень хороший сервис, но я езжу на дубнинскую, там ближе быстрее, без записи, и нравится больше, всех знаю и дешевле

А куда на Дубнинскую скажи пжлста. А то надо кое-что сделать а мне это близко.

дубнинская 75, тел 4840733, мастер Михаил Иванович, он работает со вторина по субботу,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был там много раз, цены задраны, по поводу диагностики лучше когда Гарик, а так очень хороший сервис, но я езжу на дубнинскую, там ближе быстрее, без записи, и нравится больше, всех знаю и дешевле

А куда на Дубнинскую скажи пжлста. А то надо кое-что сделать а мне это близко.

дубнинская 75, тел 4840733, мастер Михаил Иванович, он работает со вторина по субботу,

А вот мне на дубининской не понравилось... Мастера дебилы и на бабки пытались развести.. Диагностика подвески отвратная - видно привыкли запорожцы чинить.. так же пытались содрать 520 р за 1 направляющую суппорта комплект которых , 4 шт стоит 530 р... Короче Михал иваныч мировой дядя, согласен, а вот все остальное полное ге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в результате тебе сделали бесплатно, слышал, слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
был там много раз' date=' цены задраны' date=' по поводу диагностики лучше когда Гарик, а так очень хороший сервис, но я езжу на дубнинскую, там ближе быстрее, без записи, и нравится больше, всех знаю и дешевле[/quote'']

А куда на Дубнинскую скажи пжлста. А то надо кое-что сделать а мне это близко.

дубнинская 75, тел 4840733, мастер Михаил Иванович, он работает со вторина по субботу,

А вот мне на дубининской не понравилось... Мастера дебилы и на бабки пытались развести.. Диагностика подвески отвратная - видно привыкли запорожцы чинить.. так же пытались содрать 520 р за 1 направляющую суппорта комплект которых , 4 шт стоит 530 р... Короче Михал иваныч мировой дядя, согласен, а вот все остальное полное ге...

не дубининская, а дубнинская, и там и там дэу сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты на каком бензине катаешься?

Канешна на 92 :)). Эту тему мыуже знаем. Просто вопрос в том как не снимая форсунок они сказали что дело в них однозначно???

Енто смущает... в том же СфераАвто мне по телефону сказали что низзя ниче так сказать.. можно тока по косвенным признакам, а в КарДокторе тоже предложили просто снять форсунки и проверить их на стенде... короче я запутался однозначно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему дешевле новые поставить нежели мыть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в результате тебе сделали бесплатно, слышал, слышал

совсем не бесплатно! 1/4 от 530 я честно отдал... но поругаться с ними и нервы потрепать пришлось... неужели кто согласиться за штырек металлический стока денег отдавать? а я их считать умею, и нахаляву они мне не достаются :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красные свечи говорят о качестве бензина: много металла. Поэтому ни какие форсунки здесь не виноваты. Смени заправку. У меня красные свечи были всегда на гребаном BP. Советую или Корус или Лукойл (с последним возможны франчайзинговые нестабильности:)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас