Deryck

Что-то непонятное с запуском машины

15 сообщений в этой теме

Столкнулся вот с какой проблемой

Машина (эспера 2.0) последние дни заводится довольно странно

Когда поворачиваю ключ на стартер он иногда сразу срабатывает, а иногда как будто думает какую-то десятую часть секунды. После этого начинает крутить и двигатель схватывает не с 0,5-1 оборота как раньше, а где-то с 3-4 оборота. После этого иногда глохнет (редко), а иногда продолжает работать. При этом стрелка тахометра совершает какие-то невероятные взмахи вокруг единицы, а какую-то долю секунды после запуска продолжает гореть либо лампочка двигла, либо лампочка аккума, либо никакая как и должно быть. Если лампа двигла или аккума горит то буквально долю секунды, т.е. может это и не имеет отношения к делу.

Был на ТО, менял масла и фильтры, менял также тормозуху с прокачкой.

Масло в коробке недавно сменил на синтетику (Dexron III залили на сервисе, сказали будет ОК, ну я у них 1,5 года обслуживаю машину, причин не доверять не было).

Масло в двиге раньше лил 10w-40 texaco, теперь залил тоже 10w-40 но helix, не думаю что дело в этом.

Фигня эта появилась на следующий день после ТО, а в день ТО после этого вроде ездил нормально, хотя всего пару раз заводил, мог и не обратить внимания.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

На сервисе говорят что ничего странного не видят (как я не старался при них она не заглохла).

Можно конечно забить и ждать пока неисправность не вылезет, но что-то не хочется ждать что она вот-вот не поедет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся вот с какой проблемой

Машина (эспера 2.0) последние дни заводится довольно странно

Когда поворачиваю ключ на стартер он иногда сразу срабатывает, а иногда как будто думает какую-то десятую часть секунды. После этого начинает крутить и двигатель схватывает не с 0,5-1 оборота как раньше, а где-то с 3-4 оборота. После этого иногда глохнет (редко), а иногда продолжает работать. При этом стрелка тахометра совершает какие-то невероятные взмахи вокруг единицы, а какую-то долю секунды после запуска продолжает гореть либо лампочка двигла, либо лампочка аккума, либо никакая как и должно быть. Если лампа двигла или аккума горит то буквально долю секунды, т.е. может это и не имеет отношения к делу.

Был на ТО, менял масла и фильтры, менял также тормозуху с прокачкой.

Масло в коробке недавно сменил на синтетику (Dexron III залили на сервисе, сказали будет ОК, ну я у них 1,5 года обслуживаю машину, причин не доверять не было).

Масло в двиге раньше лил 10w-40 texaco, теперь залил тоже 10w-40 но helix, не думаю что дело в этом.

Фигня эта появилась на следующий день после ТО, а в день ТО после этого вроде ездил нормально, хотя всего пару раз заводил, мог и не обратить внимания.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

На сервисе говорят что ничего странного не видят (как я не старался при них она не заглохла).

Можно конечно забить и ждать пока неисправность не вылезет, но что-то не хочется ждать что она вот-вот не поедет

Провода,свечи,катушку,трамблер уже смотрели?Вполне возможно что модуль зажигания или датчик холла в трамблере умирает (но не факт).И еще не мешает посмотреть\просушить МАP-сенсор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь электросоединения возле аккума, задумчивость при заводке больше похоже на стартер , вернее его втягивающее. Длительная заводка вполне возможна из-за плохого соединения эл.проводов и недостатка энергии на свечах. Но это в самом простом случае. Далее топливная система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигналка стоит? Автозапуск есть? Тут наверняка всё дело в контактах. У меня стояла сига spyball (без автозапуска), на ней такие же симптомы были. Когда недавно сам менял на APS - покрыл предыдущих установщиков 3-этажным. НИ ОДНО соединение не было пропаяно - всё на скрутках. И зачем-то разрезали цепь 50/1 (на стартер, фиолетовый провод на замке) и удлинили её скрутками в 3-х местах на метр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрика, окислилился + контакт на АКБ или на втягивающем. Скорее всего на АКБ. В крайнем случае контактная группа замка зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В/в провода новые

Втягивающее год назад поменял

На свечах проехал 3 тыкма, не больше

Акб нормальный, меряли, зарядка есть, всё ОК, контакты на акб чистили

Вот катушку и трамблер не смотрели пока что

кстати пришла в голову интересная мысль - я перед выездом с сервиса ещё не мог завестись, оказалось датчик какой-то с трамблёра слетел, там внизу. завтра попробую потыкать, может неплотно стоит, незащёлкнулся или типа того. А кстати от какого это датчика к трамблёру идёт штекер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз чистили контакты на АКБ , то теперь смотри контакты на втягивающем и подключение сигнализации.

Стартер незавязан на катушку, трамблер и прочее - у него только провод с замка и провод с АКБ.

На трамблер два разьема - один на катушку, второй на ЭБУ. Штекера эти на защелках и с уплотнениями, если защелкнул , то уже не слетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил, штекеры не при чём...

самое что интересное - на холодную всё без проблем заводится, а потом прогревается - и тогда как повезёт, иногда и со 2 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил, штекеры не при чём...

самое что интересное - на холодную всё без проблем заводится, а потом прогревается - и тогда как повезёт, иногда и со 2 раза

а иммобилайзер есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатный? вроде бы в эспере его нету, хотя конечно не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ростовских нет....на корейских встречаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так....внесите ясность к чему претензии :

если несразу начинает крутить стартер , то контакты/сам стартер (чаще втягивающее) или КГЗ.

если несразу заводиться , то причин больше чем пальцев на руке

если не заводиться только на горячую , то скорее всего загадилась форсунка - меряем СО и думаем форсунка/катушка индуктивности /бегунок/провода/свечи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если стоит иммобилайзер значит должна стоять лапчока где нибудь на панели когда вставляешь ключ в зажигание и поварачиваешь то тогда она тухнет и машина заводится если поварачиваешь ключ и она горит красным значит она не заведется стартер просто крутит и все потом берешь обратно поварачиваешь то есть выключаешь вынимаешь ключ протираешь его пальцами и обратно пихаешь и заведешь похоже что у тебя проблема с ним скорее всего если он у тебя стоит!Посмотри на ключ там видно будет что он считывается он у тебя один или есть еще комплект ключей запасной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если стоит иммобилайзер значит должна стоять лапчока где нибудь на панели когда вставляешь ключ в зажигание и поварачиваешь то тогда она тухнет и машина заводится если поварачиваешь ключ и она горит красным значит она не заведется стартер просто крутит и все потом берешь обратно поварачиваешь то есть выключаешь вынимаешь ключ протираешь его пальцами и обратно пихаешь и заведешь похоже что у тебя проблема с ним скорее всего если он у тебя стоит!Посмотри на ключ там видно будет что он считывается он у тебя один или есть еще комплект ключей запасной?

У меня стоит штатный иммобилайзер, и ни какой лампочки нет, на современных авто эта лампа присутствует, а на Нексиях и Эсперо к сожалению ее нет.

Если бы выложил фото ключа с торцы где железка выходит, то сразу будет видно есть этот девайс или нет, (там такой еле заметный кружочек.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иммобилайзера видимо нет, пользуюсь копией ключа уже очень давно.

сейчас вот наблюдаю за траблом несколько дней - в принципе крутить начинает нормально, но заводится как-то странно, даже не опишешь. Раньше как-то разом схватывало и с полоборота или 1 оборот, а тут как-то с 2-3 оборотов и как-то нехотя схватывает... После заводки лампочка аккума горит ещё полсекунды - уже почти всегда (зарядку меряли и аккум меряли - всё норма).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас