Konstantin_K

Топливная рампа

5 сообщений в этой теме

Вчера хотел помыть форсунки.....

Ну открыл, капот, снял разъёмы с форсунок....

Немного не понял как снять обратный шланг и как подающий. Подающий к рампе к меня прикручен.

Ну да бог с ними... НЕ получилось сорвать болты крепления рампы.... Нехотят и все...

Че можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WD-40, и немножко подождать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикипают они сильно...точнее вдавливаются в алюминий. Полей ВД40, пожожди минут 10ть обстукивая молотком по несколько раз, потом бери хороший!!! накидной ключ и пробуй. Если неполучиться , то обпиливай грани и тисками. Один болт открутил тисками , второй ВАЗовским ключем для прокачки тормазов(его стянуть потуже можно).

на трубках есть пластиковые переходники/защелки. Если смотреть от радиатора, то справа на трубке которая отходит от рампы ее хорошо видно. Нужно просто сжать ее лепестки и вынуть трубку. Слева (та что прикручина к рампе) эта защелка подальше за впускным коллектором, но проще просто открутить эту трубку от рампы.

зы: при отсоединении топливных трубок незабываем стравить давление в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли замерить давление в рампе обычным воздушным манометром?Вчера открутил колпачок-крышку на рампе,а сам нипель мокрый в бензине...где то инфа за давление в рампе была-да все по разным темам "разбросанно",вроде на холостых 2,5атм. должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю,придеться купить гидроманометр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас