Konstantin_K

Топливная рампа

5 сообщений в этой теме

Вчера хотел помыть форсунки.....

Ну открыл, капот, снял разъёмы с форсунок....

Немного не понял как снять обратный шланг и как подающий. Подающий к рампе к меня прикручен.

Ну да бог с ними... НЕ получилось сорвать болты крепления рампы.... Нехотят и все...

Че можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WD-40, и немножко подождать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикипают они сильно...точнее вдавливаются в алюминий. Полей ВД40, пожожди минут 10ть обстукивая молотком по несколько раз, потом бери хороший!!! накидной ключ и пробуй. Если неполучиться , то обпиливай грани и тисками. Один болт открутил тисками , второй ВАЗовским ключем для прокачки тормазов(его стянуть потуже можно).

на трубках есть пластиковые переходники/защелки. Если смотреть от радиатора, то справа на трубке которая отходит от рампы ее хорошо видно. Нужно просто сжать ее лепестки и вынуть трубку. Слева (та что прикручина к рампе) эта защелка подальше за впускным коллектором, но проще просто открутить эту трубку от рампы.

зы: при отсоединении топливных трубок незабываем стравить давление в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли замерить давление в рампе обычным воздушным манометром?Вчера открутил колпачок-крышку на рампе,а сам нипель мокрый в бензине...где то инфа за давление в рампе была-да все по разным темам "разбросанно",вроде на холостых 2,5атм. должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю,придеться купить гидроманометр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас