Severus 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 какое-то время назад появился звук от мотора. типа цоканья. и на горячей и на холодной. сосед проходя рядом с машиной ляпнул - клапана стучат. приехал на сервис - сказали масла мало (оно действительно по щупу уже на минимум упало). еще сказали, что цокают насосы гидрокомпенсаторов и после замены масла все пройдет. я в двигле мало понимаю, поэтому не знаю, что за звери эти гидрокомпенсаторы). масло залили (мобил 5w40 синтетика), фильтр поменяли. но прошло уже 3 месяца, а цоканье как было так и осталось. как это лечить? сервисмены сказали, что это не страшно - можно ездить. но меня немного напрягает. нашел рамблером на форуме пост. один кадр залил какую-то присадку для гидрокомпенсаторов в масло Liqui Moly 1009. пишет, что помогло и стучат только на холодном в течении 10 сек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня Курский 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Здесь обсуждалось http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/lofi...php/t15106.html, да и много ещё где... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severus 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 ок. а чем чревато забивание на этот стук в перспективе? какие могут быть проблемы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня Курский 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 ок. а чем чревато забивание на этот стук в перспективе? какие могут быть проблемы? Если на 100% уверен, что это именно гидрокомпенсаторы и ни что другое, то, если звук не напрягает - можно ездить, т.к. с заменой масла на новое звук должен пройти, или по крайней мере стать менее заметным. Тем более, что раньше этого звука не было, а появился только что... А если не первый год ездишь со стучащими и звук усиливается - это хуже, надо мыть или менять. Но если это не гидрокомпенсаторы, а что то другое?.. Тогда "забивать" не стоит. :nono: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severus 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 звук появился не так давно. сервисмен сказал, что из-за малого колличества масла в моторе гидрокомпенсаторы стали стучать. типа масло залить и все пройдет. но я уже тыщи 2 проехал после замены масла и стук не прекратился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня Курский 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Тогда нужна консультация хорошего моториста, чтобы не было беды. Рассказать ему всю историю, пусть движок послушает, пощупает и понюхает. Посмотрит на распредвал. Мне кажется, что в этой ситуации "забить", может выйти себе дороже! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severus 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 сегодня влил присадку для устранения шумов гидрокомпенсаторов. посмотрим что изменится. кстати еще заметил, что масло начало кушаться. или течет где-то. в феврале менял масло. вчера посмотрел щуп, а масло уже на границе с минимальной зоной. внешне по двиглу вижу только небольшие подтеки рядом с крышкой залива масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mefisto 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Это гидрокомпенсаторы 100%, только вопрос в другом куда у тебя уходит масло. Мне помогла эта присадка. Проверь прокладку головки блока, у меня перед тем как она прогорела тоже начали стучать гидрики и масло потихоньку куда-то уходило. Посмотри, чтоб выхлоп не был сизым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severus 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 ну может и мне поможет. на праздники как раз километров 400-450 проеду. с выхлопом наверно все ок. я его просто не вижу :thumbup: не дымит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mefisto 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Посмотри, еще расширительный бачек, чтоб в нем не бурлила жидкость. и открути крышку маслозаливной горловины, посмоти, чтоб там не было никаких белых разводов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severus 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 на горловине ничего подозрительного нет. расширительный бачек менял месяц назад - патрубок сломался. вроде ничего не бурлит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mefisto 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 ну тогда ищи куда уходит масло. а так если ничего больше не беспокоит,то можешь забить. Масло после писадки поменяешь и можешь спокойно кататься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severus 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 если ГБЦ прокладка то это не есть хорошо. денег много стоит менять :) на сервисе где я чинюсь обычно стоит 9к на двухвальный. лан сначала сгоняю на диагностику. спасибо за советы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mefisto 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Ты сначала узнай, куда масло уходит. Может прокладка какая подводит , чаще всего клапанной крышки. короче надо сначала визуально посмотреть подтеки масла, если нет тогда на диагностику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severus 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 посмотрел внимательно на двигло сейчас. значится так: сопли вокруг крышки заливной и по периметру крышки клапанной или как она называется :) короче под которой валы находятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня Курский 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Прокладка клапанной крышки стоит недорого. Меняй. Её очень легко перетянуть, не переусердствуй, иначе всё повторится опять. Затягиваются болты от середины к краям крест-накрест. На крышку заливной горловины купи новую прокладку (а лучше саму крышку). Пока у тебя её нет, сними с крышки старую прокладку, переверни другой стороной и поставь на место. Часто помогает. И смотри на яме или подъёмнике: не течёт ли прокладка поддона картера. Это гораздо важнее, чем вверху, тут малой кровью не отделаешься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severus 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 с маслом пока ничего не делал. но по поводу гидрокомпенсаторов могу сказать, что присадка помогла. 450км за выходные отмахал с присадкой в масле и стук исчез. лил присадку фирмы wynn. стоит 190р в автокомисе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severus 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 забавно, но стук снова появился. видимо присадка не панацея или стучит что-то еще. теперь на холодный двиг никакого стука нет. как только двиг начинает прогреваться до рабочей температуры - начинает стучать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 Значит кроме гидриков стучит у тебя что то еще. Потому как они наоборот стучат преимущественно на холодную. Масло то нашел куда деваеться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severus 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2008 пока нет времени доехать до сервиса. думаю в июне займусь машиной вплотную. со стуками разберусь, с маслом. дверь надо менять и капот, а то запузырились уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logist 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2008 Примерно два месяца назад была точно такая же ситуёвина. Услыхал я как-то цоканье в моторном отсеке, стреманулся, т.к. неслыхал я ранее таких звуков. Подумал: а дайка я чё нибудь гляну под капотом! типа со знанием дела. Визуально осмотрел двигло, на предмет чего либо (сам не зная чего!) но ничего подозрительного не обнаружил. Ну а т.к. далеко не спец, оставалось посмотреть на все жидкости в бачках (оказлись в норме) ну и канешно вытащить щуп, достав который, был слехка удивлен! Там оказаось масла меньше минимума аж на 0.5-1 см! Куда оно подевалось?!! Ведь снаружи следов утечки не было! Решил на долго не откладывать и следующем утром ехать в сервис, но каково было моё удивление когда я не услышал этих звуков с утра (на холодную)!!! Даже проскачила мысль о глюках и о том как бы не выглядеть полным чайником в глазах сервисменов. Но не успел я доехать до сервиса как звуки возобновились. "Гидрокомпенсаторы!" - в один голос сказали сервисмены, услыхав цоканье. "Масла долей и будет все в норме", заверили спецы. Так и сделали. Кстати, куда оно поделвалось, в тот момент я даже и не подумал! И вот до сих пор не пойму с чево я решил поменять свечи в тот день, видимо чуйка! Вообщем, начал мастер свечи выкручивать, а они все в масле, да еще и снаружи!!! Ну тут сразу же стало все на круги своя. Износилась "прокладка клапанной крышки" которая обошлась мне вместе с двумя заглушками в виде полукругов (идут в комплекте) в 470 руб. Ну а работа всего 640 руб, время работ занимает около 1,5 часа. Также, советую, при покупке прокладки преобрести специальные прорезиненные шайбы под гайки крепления клапанной крышки (чево по незнанию не купил я), т.к. те со временем имеют свойства изнашиваться. Итог: 1110 руб + 1, 5 часа (что тоже деньги!) Надеюсь мой опыть поможет и вам. Всем счастливой дороги! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах