Konstantin_K

Должен ли глохнуть движок при открытом Egr

8 сообщений в этой теме

Я уже понял что EGR глушить нужно. Но вот мне интересно.

Заводим движок, холостые обороты в норме. Далее, открываем клапан EGR (просто двумя пальцами, снизу нажимаем), если надовить посильнее (т.е. открыть на всю), то движок глохнет. Если чуть-чуть, то захлебывается, до трясучки...

Я так понимаю, что отработавшие газы попадают только во 2 цилиндр. А чего тогда, она не троит, а глохнет....

Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально , воздуха чистого двиглу нехватает , вот и глохнет. а попадают они не во второй цилиндр, а во впускной коллектор....а следовательно во все цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупый наверно вопрос, но что такое EGR? я знаю лишь одну расшифровку - Exhaust Gas Recirculation (то бишь рециркуляция отработавших газов).. Но откуда такое чудо техники на Эсперо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупый наверно вопрос, но что такое EGR? я знаю лишь одну расшифровку - Exhaust Gas Recirculation (то бишь рециркуляция отработавших газов).. Но откуда такое чудо техники на Эсперо?

у тя наверно без катализатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с катом , без ката - ЕГР (клапан принудительной рециркуляции отработавших газов) один черт стоит , механический , но есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с катом , без ката - ЕГР (клапан принудительной рециркуляции отработавших газов) один черт стоит , механический , но есть.

а где стоит? Вообще для отработавших газов должен быть радиатор, иначе полная херня получится - загонять во впускную системы газы с температурой не менее 200 по Цельсию. :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх сколько уже перетерли про это. И фоты есть и как глушить его есть. Поиском то можно воспользоваться? На движке Эсперовском он прям в центре за топливной рампой с форсунками, в виде небольшой летающей тарелки. К нему подходит один тонкий шланг. Сам закреплен на корпусе двумя болтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх сколько уже перетерли про это. И фоты есть и как глушить его есть. Поиском то можно воспользоваться? На движке Эсперовском он прям в центре за топливной рампой с форсунками, в виде небольшой летающей тарелки. К нему подходит один тонкий шланг. Сам закреплен на корпусе двумя болтами.

Ну не суди строго, Ром! )) Лень просто было искать... Если б приспичило, то конечно же воспользовался поиком. а так всего лишь поинтересовался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас