Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
amosk

Daewooclub на страницах журнала "За Рулём"

Рекомендованные сообщения

Хочу освежить тему. Снова появилась возможность засветиться на страницах популярного журнала "За Рулём". Если подготовим материал, то где нибудь в конце лета, начале осени опубликуют.

Тема: "Что беспокоит владельцев ДЭУ и как с этим бороться?".

Статья технического плана. Проблемы типа дорогого ОСАГО и мигалок на дорогах не в формате. Наши клубные встречи тоже не заинтересуют рядового читателя.

Итак, владельцы ДЭУ! Пишите что вас больше всего беспокоит. Просмотрев основные темы форума я заметил что наиболее активны в последнее время владельцы Леганз и Нубир. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не заметно активности. Видимо, у владельцев Дэу нет проблем с техникой! Ну что ж, значит корейцы и узбеки научились наконец делать нормальные добротные и удобные автомобили, при этом сохранив низкие цены. Лично я, в этом усомнился посмотрев недавно новую Нексию. Столько косяков раньше можно было встретить только на ТАЗиках.

Если нет горячих тем, то не будет и статьи в "ЗР". Так что, пока не поздно, пишите о наболевшем, не забывая давать ссылки на обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, просто форум не такой активный уже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не заметно активности. Видимо, у владельцев Дэу нет проблем с техникой! Ну что ж, значит корейцы и узбеки научились наконец делать нормальные добротные и удобные автомобили, при этом сохранив низкие цены. Лично я, в этом усомнился посмотрев недавно новую Нексию. Столько косяков раньше можно было встретить только на ТАЗиках.

Если нет горячих тем, то не будет и статьи в "ЗР". Так что, пока не поздно, пишите о наболевшем, не забывая давать ссылки на обсуждения.

Андрей, болячки( по Ксюхам: как то, слабые задние пружины, слабые наконечники рулевых тяг,плохое качество сборки и плохое качество комплектующих и материалов... ) наших машин давным-давно извесны узбекам, но за прошедшее время ничего не делалось и делается. Если эти братья по разуму умудрились втюхать огромное бабло в новый кузов, при этом не утруждая себя поставить в него АВС, подушки безопасности, регулировку/и руля, да и "автомат" не помешал бы... то о чём говорить? Им даже задний диван сделать разборным и откидывающимся, влом сделать...

На моей памяти из улучшений было сделано: постановка ланосовских супортов и увеличение резины до 14-го радиуса.

P.S. ...подметать московские улицы у них лучше получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не заметно активности. Видимо, у владельцев Дэу нет проблем с техникой! Ну что ж, значит корейцы и узбеки научились наконец делать нормальные добротные и удобные автомобили, при этом сохранив низкие цены. Лично я, в этом усомнился посмотрев недавно новую Нексию. Столько косяков раньше можно было встретить только на ТАЗиках.

Если нет горячих тем, то не будет и статьи в "ЗР". Так что, пока не поздно, пишите о наболевшем, не забывая давать ссылки на обсуждения.

Андрей, болячки( по Ксюхам: как то, слабые задние пружины, слабые наконечники рулевых тяг,плохое качество сборки и плохое качество комплектующих и материалов... ) наших машин давным-давно извесны узбекам, но за прошедшее время ничего не делалось и делается. Если эти братья по разуму умудрились втюхать огромное бабло в новый кузов, при этом не утруждая себя поставить в него АВС, подушки безопасности, регулировку/и руля, да и "автомат" не помешал бы... то о чём говорить? Им даже задний диван сделать разборным и откидывающимся, влом сделать...

На моей памяти из улучшений было сделано: постановка лоносовских супортов и увеличение резины до 14-го радиуса.

P.S. ...подметать московские улицы у них лучше получается.

Прально глаголешь!

Я б добавил старые штампы дверей, если посмотреть по нижней кромке, то одна дверь ниже, другая выше. Гниющие двери. Но Андрей мне говорил, что это из за вентиляции и отсутствия антикора, к этому прибавляется металл производства Северсталь. Хрупкие бампера на N-150

Из плюсов вижу только обновлённую оптику, более мощный двигатель и крышка багажника имеющая роль спойлера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
более мощный двигатель
Хотя могли бы заявить, как на Фокусе, 99.9 л/с. И всем былоб хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более мощный двигатель
Хотя могли бы заявить, как на Фокусе, 99.9 л/с. И всем былоб хорошо.

Угу, а то за бюджетную машину каждый год переплата в три раза больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...